March 4, 2019

Офер ревизора

Итак, мой мегаофер.

Насколько вы знаете, я неплохо прокачался в разборе и оценке каналов в телеграме. Просто потому, что делал это тыщу тыщ раз. J Более того, открою вам небольшой секрет. Я профессионал! В смысле я зарабатываю деньги в телеграме. Занимаюсь созданием и доводкой каналов до ума. А также рекламой, но щас не об этом.

В связи со всеми этими моментами, предлагаю всем, у кого есть желание получить обратную связь по своему каналу – написать мне. Ваш канал будет разобран по косточкам мной лично, тем человеком, который на этом не одну собаку съел. Все без исключения косяки вам на тарелочке вынесу. Ни один не уйдёт!

Разбор будет много серьёзнее, чем я тут публикую. Тут больше для души. Читать буду с самого начала. Разбирать буду всё. Ваще всё! Стиль постов, слог автора, полезность и актуальность контента, оформление канала, частоту постов, реакцию на посты, формат и качество контента, способы раскрутки и монетизации, рекламные посты.

Обратная связь для вас будет всеобъемлющей. Ваш канал разложу на атомы, изучу каждый атом под микроскопом, проведу консилиум и дам заключение! Будет жить или сами понимаете)

Кроме разбора вы получите на миллион баксов ценности советов по продвижению, апгрейду, раскрутке, и т.п. Расскажу по контенту, темам, источникам. Короче без поддержки не останетесь! Без работы по каналу точно тоже.

Публикация разбора в Ревизоре – по желанию.

Само собой, это большая работа и это не бесплатно.

Хотите анализ вашего канала, на котором потом заработаете миллионы  – пишите в бота: @revizor_fb_bot

Не тушуйтесь, пишите прям сейчас!

Потом ещё будете спасибы мне писать и радостные смайлы слать. Знаю, проходил)