May 10, 2019

О канале Китайский Экспресс

Здравствуй, подписчик! Расскажу, зачем тебе меня читать.

Меня зовут Константин. Я вожу товары из Китая. А также помогаю в покупке и доставке товара из Китая по всему миру. Занимаюсь этим более семи лет. Это мой основной бизнес. На этом пути я много чему научился и теперь хочу начать делиться своими знаниями.

Вы узнаете, как происходит поиск товара, закупка, отправка и оплата. У меня накопилось масса интересных и прикольных случаев, связанных с моей работой. Я дам советы тем, кто планирует этим заниматься самостоятельно. Тем, кому нужно что-то привезти, тоже с удовольствием помогу сам или дам совет.

Я всегда открыт для общения. Мне интересно собрать вокруг канала заинтересованных в бизнесе с Китаем людей. Инвесторы и предприниматели welcome! У меня много кейсов, как можно совместно заработать. Любые ваши предложения также будут внимательно мною изучены. Если задумываетесь о бизнесе с Китаем – пишите, не стесняйтесь!

В первую очередь, я – бизнесмен, и этот канал – мой первый подобный опыт, поэтому не ругайте за ошибки, оформление и периодичность постов. Буду стараться писать чаще. А писать, повторю, есть о чём.

Своей главной задачей ставлю дать информацию и помочь другим в этом интересном и непростом направлении.

Что будет в канале:

  1. Лайфхаки, как найти, купить, привезти.
  2. Прайсы товаров от китайских производителей.
  3. Личный опыт и наблюдения.
  4. Юмор и приколы из практики.
  5. Статьи о бизнесе с Китаем.
  6. А также варианты, на чём сейчас можно заработать

Спасибо за интерес!

Константин