March 11, 2019

Бизнес Опыт Олега Спартака

Канал зовётся Бизнес Опыт Олега Спартака (Всё С Большой Буквы). Спойлер – канал говнище.

Начнём с того, что разбирать будем в первую очередь канал, а не самого чувака. Иначе меня тут унесёт бля далеко и надолго. Почему, скажите мне, у большинства этих долбанных инфобизнесменов, продавцов мля своего ябала и воздуха, так всё хуёво в телеграме? Любого возьмите! Да потому что в телеге, если ты крутанул себе подписок и просмотров, это сразу видно! Они, сука, как собаки, это чувствуют и поэтому сильно на телегу не заморачиваются, так для вида делают, крутят и репостят со своих акков в вк, инсте и ютубе. А тут их пустая ебучая сущность всем и становится видна!

Аватарка подсмотрена у Димы Транса, заметно шо пиздец. О нём уже был пост. Описание Предприниматель, жёсткий мотиватор… бла бла. Пиздец. Даже комментить не буду. Тут же в описании коучинг и сайт.

Сайт лагает. Читаю контент. Пользы нет. Онлайн бизнес с 0 до 100 продаж в день за 90 дней! С нами невозможное становится возможным! Мой курс сделает Вашу жизнь лучше! Получите жесткую мотивацию! МАШИНА РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ! Это всё я копировал, не придумал.

Судя по тому, что цены в гривнах, хлопчег с Украины. Зацепило вот что: При оплате частями, цена на 20% дороже. Макс стоимость курса 250к, мин 80к. Курс по сути о том, как открыть интернет-магазин. Да, да, это те, что на авито ао 5к продают с историей, только заберите. Ибо хайп прошёл давно. Ну хуй с курсом. Вернёмся к каналу.

Писать сука не умеет. Вообще. Предложения как из букваря нахуй. «Как же было сложно туда доплыть. Сколько раз я слетал с доски, сколько водички тихоокеанской пришлось напиться. Но у меня получилось только рядом с теми, кто далеко в океане серфит на волнах. Я смотрел на них и старался повторить за ними. И у меня начало получаться». Источник тут: https://t.me/spartakoleh/509

По контенту в целом мрак. Темы постов: как поставить правильные цели. Не бойтесь ошибаться. Как достичь финансовой цели. Пц. Своё ебало и банальщина из разных городов, типа первый раз в Париже. Беспрестанная реклама тренингов и интервью с самим собой. А ещё благодарные отзывы учеников. Ну куда без них в инфобизнесе.

Подписоты 7300. ER 24% при том, что канал жёстко накручен. Открывая телеметр можно поржать. Пример лидера конкурса тупых ботоводов. Смотри скрин.

Просто без палева крутанул себе 1,5к подписчиков на ровном месте. Даже по просмотрам постов видны косяки. Точнее по накруткам просмотров. Пост с  2100 глазиками, а вокруг по 3500. Причём это пост - офер! Видимо его не стали крутить дабы посмотреть реальное количество))) реклама у канала, была, но в таких же помойках.

Телеметр собственно и сам заявляет: «Будьте внимательны: во время февральской чистки от ботов (25.02-28.02) канал потерял 48.02% аудитории».

Меня больше всего удивляет факт. Ну раз у этих гандонов всё-таки есть бабки на Париж и серфинг, значит эти сраные курсы кто-то покупает! Повестись на эту срань, по мне – значит смешать себя с говном и открыто заявить – я лох, доите меня. Да когда же блядь люди перестанут быть дебилами то. Эх размечтался я, видимо никогда.

Мотайте на ус хоть вы)