October 15, 2020

Статья Александра Редькина о чипизации и 5G

Сейчас только ленивый не обсуждает эту тему! 😜

Столько всего понаписали, столько мнений на этот счет!!! 🙊🙉🙈

Я понимаю, что все это не просто так и во всем этом есть Божий промысел (да, именно так!)

И вот пост Александра Редькина мне очень импонирует и я думаю, в точности отражает суть происходящего! 🙌🏻

Почитайте обязательно, есть каждому из нас над чем поразмыслить! 💯

Итак, статья...Как Вы относитесь к чипизации и 5G ⁉️ - задали мне такой вопрос 🙏

Ответ… На Бали 🏝 есть сезон насекомых, которые летят от ТЬМЫ 👹 к СВЕТУ, подлетают, сбрасывают крылья и умирают. Их тысячи. Я проводил эксперимент - включаю рубильник в одной комнате, и СОТНИ НАСЕКОМЫХ в одну сторону, включаю в другой - в другую.

Люди ведут себя также… Есть ТОТ, кто включает рубильник - КРИЗИС, ПАНДЕМИЯ, КОРОНОВИРУС, 5G, ЧИПИЗАЦИЯ, ВОЙНА 👺. Чего только Вы не видели за последние десятилетия. И все это, чтобы отвлечь людей от ГЛАВНОГО 👇…

Вот 5G и чипизация - чего боятся люди?

Продолжение на страничке у Александра 👉 https://www.instagram.com/p/B-tZ3UFpRlJ/?igshid=lk73t1tf3pqv