August 14, 2022

КАК конкретно я чистила и отмаливала свой Род

Очищение Рода- это очень полезное и благое дело и для нас, и для Рода. А чистить есть что. Учитывая события даже только одного последнего столетия, мы понимаем, что войны и революция сделали своё дело, обнулили духовно людей, и каждый Род так или иначе поучаствовал в этом. В довершение всего, государственная политика сделала всё, чтобы люди оторвались ( а то и отказались) от своих корней.

Кроме этого, прошлый век отличился сильным честолюбием людей и стремлением занять тёплое местечко под солнцем, да ещё и руководящее. Применимо к нумерологии, с началом 2000-х, мы перешли с уровня ума и честолюбия (1900 -е годы- за это отвечают 1 и 9) на уровень души (2-в нумерологии как раз за него отвечает). Но даже если говорить об арканах, то все 1900-е начинаются с 19 аркана- Солнце ( а это говорит о стремлении занять положение в обществе, получить статус), а 2000-е-с 20 аркана-Суд (анализ жизни, раскаяние и прощение, налаживание связи с РОД ом). И так будет 100 лет! Пришло время раскаяния и прощения!

Многие ощущают всё это на подсознательном уровне и пытаются что- то делать, например, отмолить свой Род. Отмаливают его даже несколькими поколениями, и есть такие специальные молитвы для этого. Но меняется время, меняются молитвы, меняются методы. И в наш скоротечный век на всё это не хватает времени.

Очищать Род можно разными методами. Существует множество практик на эту тему. Есть практики, которые занимают по 4-5 часов в день. И делается это в определённый лунный день. Я же расскажу о практике, которая занимает не так много времени и не зависит от положения Луны.

Я встречала разное название этой техники: и "очищение огнём", и "отжиг" и "отмаливание", и "чистка Рода", и даже "отпускание душ". Честно, мне всё равно, как она называется в действительности. Главное- действие и результат.

Как бы она ни называлась, тянется она довольно продолжительно, более полугода, иногда дольше. Это зависит от кармы Рода и от деяний каждой души. Прерывать это дело нельзя, поэтому, если решитесь, учтите этот нюанс. Но даже если вы прервёте процедуру, ничего такого особенного с вами не случится, не бойтесь. Просто тогда надо начинать всё с самого начала. Зато есть один очень большой и немаловажный плюс: в день уходит на это от 10 до 20 минут.

Итак, начинаем мы с составления карты своего Рода. Я ее рисовала на ватмане, можно нарисовать в произвольной форме на 4 листах формата А-4, склеенных между собой. Сверху в центре рисуем кружок и пишем Я. А дальше по коленам Рода ваших папы и мамы. Первое колено-папа-мама, второе колено их родители и так далее. 2-4-8-16-32-64-128 вот столько людей в 7 коленах Рода.

Достаточно вписать в кружочки буквы М и П, обозначающие мам и пап. Или М и Ж. И лучше сделать их разными: обвести буквы по- разному, или разным цветом написать. Имён мы не пишем и не называем. Никаких! Во-первых, всех мы и не знаем по именам, а во-вторых, «скелеты в шкафу» могут быть у любого Рода. Может же случиться так, что кто-то вовсе не является отцом кого-то, а вы про это не в курсе, потому что вот такая семейная тайна за семью печатями. Или кто-то просто был усыновлён, и об этом молчат. Именно поэтому МЫ ПРОГОВАРИВАЕМ ТОЛЬКО РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, БЕЗ ИМЁН.

Когда карта будет нарисована, выбираем молитву. Можно использовать вашу любимую, есть молитвы специальные за Род, а можете и сами придумать своё обращение к Господу, своими словами, что чувствуете.

Какие выражения желательно использовать в Молитве?

"Прости меня Господи за мою вольную или невольную обиду на предков. Прости, Господи, его Душу, и я её прощаю за все вольные или невольные прегрешения, которые отозвались негативом в моей жизни. Царствие ей небесное и вечная память." Если те, кого вы отмаливаете, по сию минуту живы и здравствуют, то, конечно, про память и Царствие небесное им не подходит. Попросите Высшую силу продлить их жизнь в уме и здравии.

Всё остальное говорите так, как льётся из сердца.

Теперь о самой процедуре: покупаете самые тонкие, самые маленькие и дешёвые восковые, такие серенькие, свечи, у нас в храме они стОят 5 руб. Много свечей. Горит такая свечка-не больше 15-20 минут, это важно для нас. За один день мы можем чистить только одну Душу! Сразу скажу о свечках: свечи-таблетки не подойдут. Если вы найдёте стеариновые или парафиновые свечи, которые можно вставить в подсвечник- да пожалуйста! Но я не встречала таких свечей, которые сгорают до конца не более чем за 15-20 минут. Ведь нам важно, чтобы свеча догорела сама. Но парафин- он ведь неживой! Воску я доверяю больше, всё же природный материал. То, что живое, не искусственное, всегда реагирует на живую речь.

О времени: главное, всё сделать не позднее 22-00. Не спрашивайте, почему, я и сама не знаю, так мне сказали.

Итак, мы решили чистить свой Род, чтобы выполнить перед ним хоть какой-то долг, исцелить, по возможности, Карму Рода, а также- чтобы облегчить жизнь своим детям.

Берём свечку, ставим её в подсвечник, зажигаем и читаем молитву за конкретную душу. Я читала три молитвы. Одна была- как бы своя, из сердца. Две остальные просто выбрала сама. Если у вас с этим трудности или если вы не доверяете молитвам Нового времени, то обычно выбирают три канонические молитвы:

Первая — это 90-й псалом, смысловые и звуковые вибрации которого чистят энергетическую структуру человека.

Вторая — 50-й псалом. Считается, что она очень действенна при защите биополя и окружающего пространства личности.

И третья — Символ веры, при которой идет быстрое наполнение высокочастотной энергией всех центров и каналов Души.

Но вначале всё равно надо произнести слова: прошу об исцелении души моего предка мужского(женского) пола в 5 колене по линии того-то со стороны его матери или отца. Как-то так.

Потом прочтите ваши молитвы, а потом уже-прошение Господу.

У меня прошение получилось примерно такое:

Господи! Я люблю тебя и прошу за моего предка (такого-то пола в таком-то колене- по линии того-то (или с чьей стороны). Я благодарю его за то, что он любил и передал мне традиции от сотворения мира . Я прощаю его за все вольные и невольные прегрешения, которые отозвались негативом в моей жизни. Прости и меня, Господи, за мои вольные и невольные обиды на моих предков. Прошу тебя об очищении всех его планов, вплоть до духовного. Вечная ему память и Царствие небесное! Благодарю тебя, Господи! Аминь. Разреши моему Роду помогать мне и моим детям в решении жизненных и материальных проблем.

Так я говорила в самом конце.

Потом ставим горящую свечу в поле своего зрения, чтобы видеть огонь. Можно заняться делом, но на свечу посматривайте. Так образуется незримая связь между вами и тем предком, с которым сегодня работаем. Обращайте внимание на то, КАК свеча горит. Спокойно? Или коптит? Или трещит и плюётся? Или есть большие наплывы на ней? Они даже бывают разного цвета. Если свеча сгорела ровно и спокойно-на следующий день начинаем чистить другую душу. Если вам не понравилось, как она сгорела (чисто по вашим внутренним ощущениям), значит, чистим эту Душу, раз в день, до тех пор, пока свеча будет гореть ровно и спокойно. Тогда можно переходить к следующей. Вот именно поэтому это всё может продлиться долго. Возможно, кого-то придётся чистить не один и не два дня.

Если вы куда-то уезжаете, просто возьмите с собой вашу тетрадку, импровизированное древо Рода и свечи. А больше-то вам ничего и не нужно.

Совет!

Закрашивайте или как-то отмечайте кружочки с уже отмоленными душами, чтобы ничего не перепутать.

Заведите тетрадь и записывайте дату чистки каждого родича. Выводите правильно и понятно родственную линию в молитве. Начиная с 3-4 колена, просто в уме её уже трудно держать. Например, 4 колено у меня началось с прабабушки моей мамы по линии матери моей бабушки с маминой стороны (можно сказать проще- по женской линии — это я потом уже поняла) О как! Я расписывала эту связь в тетрадке и буквально прочитывала во время молитвы. Можно во время проговаривания родственной связи подержать свечу на нужном кружочке, как бы показывая, за кого конкретно вы просите.

Записывайте сны и впечатления, чаще всего они будут связаны с тем, что вы делаете. Вы многое узнаете про свой Род. Прислушивайтесь к ощущениям. Наблюдайте за родственниками. Обращайте внимание на знаки.

Род будет вам благодарен за такую глобальную работу. Он начнёт вам помогать, и вы это обязательно почувствуете!

Повторюсь: прерывать такую чистку нельзя, ведь Род-это непрерывная линия и связь. Если пропустите один день- всё придётся начинать сначала. Именно поэтому говорю: оцените предварительно свои силы и возможности, а также- силу своего намерения. Это должна быть серьёзная и продуманная миссия. Именно поэтому не нужно это делать для галочки. Вы должны ощущать, что это именно Миссия, а не принудительный акт!