June 2, 2021

Отчет о подготовке к курсу по моушн-дизайну V3.0 Isaev Workshop

Приветствую всех, меня зовут Денис, я записался на Курс: моушен-дизайн v.3.0

Для тех, кому интересно напишу немного предыстории как я пришел к идеи чтобы стать моушен-дизайнером в 18 лет.

Уже более трех лет я загорелся этой темой. Смотрел кучу роликов, showreels и думал как это сложно, что это не достижимо обычному человеку и решил начать с маленького.

Скачал Photoshop, Premier и уже через 2 года в 2020г понял, что возможностей такого пака не хватает для моих возможностей. На фрилансе много с таким сетом не зарабатывал, знаний и опыта не хватало и я решил скачать After Effect.

Уже осенью 2020г я получил первые хорошо оплачиваемые коммерческие заказы. Я вышел на стабильный доход и открыл офис с братом в сфере фриланса.

2021г. Весна. Изучив After Effects, Photoshop и Premier я понял, что мой уровень перестал расти в геометрической прогрессии.

Спустя 3 года в сфере дизайна, уже с новым взглядом я решил посмотреть заново работы моушн-дизайнеров.

И я понял. Это именно то, к чему я шёл всё это время.

Вскоре, я узнал про isaevworkshop и записался на курс.

ПК:

• Windows 10

• Процессор : Intel core i7 10750H 2.6ГГц

• Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 1060ti

• Оперативная память: 16 Г.

Установка программ:

• Cinema 4D R23 (лицензионный пакет)

• After Effects (лицензионный пакет)

• Media Encoder (лицензионный пакет)

• Premiere Pro (лицензионный пакет)

• Discord

• Установил Redshift по подписке.

• Имею VPN программы

• Для хранения файлов проекта использую Яндекс Диск

При подготовке двигался по списку пункт за пунктом, перевел все программы на английский язык, при установке проблем не возникло, так как всё уже давно было установлено.

С нетерпением жду начала куса!

Мой инстаграм https://www.instagram.com/ligretix/

Мастерская Исаева: https://www.instagram.com/isaevworkshop/