February 19, 2020

В чем моя выгода?

Всех приветствую друзья!

Большая часть сигналов, которые я публикую в закрытом канале - покупаются мной на специальных площадках. Цены на качественные сигналы доходят до 800-1000$ в месяц. Я потратил много времени для отбора и выбрал площадки с наиболее качественными сигналами. Эти сигналы я сливаю в закрытый канал.

  • Какой смысл мне сливать эти сигналы бесплатно?

При регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке вы автоматически становитесь моим партнером.

  • С каждого активно торгующего трейдера я получаю определенную сумму вознаграждения. Сумма вознаграждения является фиксированный и только с активных трейдеров, которые провели на площадке достаточное время. Я заинтересован в том, чтобы трейдеры не слили свой депозит за короткое время, а продолжали зарабатывать на постоянной основе.

Деньги полученные с партнеров идут на покупку новых сигналов, и на развитие канала. Это обеспечивает взимовыгодное сотрудничество.