September 9, 2018

ХАЛЯВНЫЕ 10$ (промокод)

Друзья, все наверное знают, что при первом пополнении на торговой платформе вам начисляется +100% к депозиту, но единственный минус, что сумма пополнения должна быть от 2 тыс рублей.

Так вот, недавно узнал, что вышла акция и промокод на халявные 10 долларов при любом депозите, то есть внеся депозит 10-15$ вы сверху получаете еще десятку, на которые вы можете торговать и через какое-то время просто вывести.

Все что нужно сделать:

1. Проходим простую регистрацию на торговой платформе и вносим любой депозит от 10$

2. Напишите на почту службы поддержки [email protected] следующее письмо:

«Здравствуйте, моя почта <тут ваша почта>.

Прошу начислить мне 10$ за регистрацию!

Мой промо код: Promo10x»

Вам будут начислены реальные +10$ к вашему балансу

3. После чего также напишите мне - @rt_admins , вышлите скриншот с id и вашим депозитом, а я в свою очередь дам вам ссылку на наш приват-канал с сигналами

Рекомендую все данные при регистрации вводить правильно, дабы не было никаких вопросов со стороны площадки во время вывода.

Всем спасибо за внимание!