April 29, 2020

Жизнь

​​Моя история

Привет, меня зовут Артём. Я обычный парень из Перми, который родился в обычной семье, ходил в обычную школу и мне светила стабильная работа на нормальной должности, большие перспективы, все шансы на блестящую карьеру … Но в один момент что-то пошло не так)

Бывает у вас такое чувство, что душа НЕ лежит к чему-то? Так вот моя душа, как и всё мое нутро не лежало к работе по-найму. За несколько лет “пахоты на дядю” я твёрдо принял решение, что такая жизнь не для меня🙅‍♂️

Я начал чувствовать, что теряю себя. Мои мечты о больших деньгах и жизни в полном достатке, планы о путешествиях, новой машине… Все пошло бы коту под хвост.

Поэтому, решив не ломать драму, я молча написал заявление об уходе 2 года назад. Эх, знал бы я что меня ждёт впереди …

Когда я вышел в свободное плавание, я подобно зверю, которого заметил хищник, просто остолбенел. Ведь мне срочно нужно было искать деньги на жизнь. Раньше меня ждала стабильная зарплата и аванс, а сейчас… Сейчас я принадлежал сам себе.

Мне нужно было платить за квартиру, покупать еду, чтобы просто элементарно выжить. (Знаете, что самое смешное? Даже в такие моменты, когда было ужасно тяжело, я не допускал мысли, что могу вернуться на работу снова). Итак, у меня оставалась всего неделя до того, как у меня закончатся все накопленные деньги. Нужно было срочно что-то решать!

Благо, что у меня был пример моего друга, который сделал себя сам. С полного нуля поднялся на схемах в интернете, и по началу помогал мне встать на ноги.

В 2018 мы начали работать по одной схеме в ВК, которая приносила 140% прибыли в месяц. Это было нечто! Я получал около 90 000 рублей чистыми на руки, и казалось что моя жизнь изменилась навсегда!

Но схема заработка начала подыхать из-за растущей конкуренции, и мы были вынуждены свернуть лавочку. На этом этапе наши пути разошлись, как потом оказалось, навсегда, ведь друг улетел жить в город Аликанте в Испании, а я так и остался в Перми.

Мой первых успех научил меня 2 главным принципам, которым я верен и по сей день:

Во-первых, я доказал сам себе, что я могу зарабатывать в онлайн больше своей прежней зарплаты. На работе я получал 32 400р. А 3 месяца сотрудничества по схеме с другом принесли мне 270к!

Значит – это реально! Значит и я могу!

Во-вторых, большинство схем заработка в онлайн имеют свой срок жизни, когда они приносят много профита. Потом меняются условия, растет конкуренция или происходит что-то еще. И схема теряет свою актуальность.

Поэтому лучше быть готовым к такому и иметь в арсенале 2-3 постоянных схемы, которые приносят прибыль.

Дорогие, друзья, чтобы не делать огромный лонгрид, я разделю свою историю на 2 части. Следующая выйдет совсем скоро, и в ней вы узнаете, как мне удалось впервые пробить планку 100 000р дохода. Оставайтесь на связи.