July 13, 2019

Инструкция

  1. Для начала нам необходимо зарегистрироваться в ЭТОЙ конторе. Достаточно популярная и выплачивает стабильно когда мы не наглеем. А именно не делаем ставку больше 50$ за 1 раз и не ставим ТОЛЬКО на победные исходы.. Будем делать и проигрыши для правдоподобности. примерно 1-2 из 10.
  2. Далее нам необходимо пополнить баланс на любую сумму от 5 до 20$ для начала. Сразу большой депозит не делаем опять-же для меньшего подозрения. Как и маленький.
  3. После Депозита скидываете мне скрин кабинета с баллансом.. так я узнаю на какую сумму вас страховать.
  4. Разделить ваш депозит на 2 ставки. Пример: депозит 20$ значит 2 ставки будут по 10$.
  5. Далее ждете моих сигналов и ставите.
  6. После того как матч сыграет отписываете мне! Рассчитываем процент от выигрыша и вы переводите на счет который я скину. Либо если поражение, то я скидываю вам на счет который укажите всю сумму от проигранных ставок.


Если возникают вопросы, не стесняйтесь - спрашивайте!
Моя позиция такова, что лучше на начальном этапе все недопонимания искоренить, чем потом разбираться в процессе.

Надеюсь на долгое сотрудничество.