January 3, 2020

Ответы на частозадаваемые вопросы.

Расскажи про исследование простыми словами!

Ответ: Я хочу проанализировать активы и понять, что будет расти и что падать. Например, когда и стоит ли продавать квартиру. Когда будет рост недвижимости. Стоит ли покупать золото и какие цели по золоту? Что нужно срочно продать и что купить в кризис. Какие компании и сферы будут расти в кризис и как заработать на нем.

В чем разница курса от того, что есть в нашей группе?

Ответ: Я думаю, что крипта вырастет, но так же я думаю и нахожу много подтверждений том, что она будет падать в кризис; вопрос в том, что будет расти когда будет падать крипта. Наша задача вовремя выйти из крипты, а что потом? Вот то что будет потом меня и интересует.

В чем интерес и выгода?

Ответ: Выгода в том, чтобы пойти путем каким не пойдет большиство. Например, рынок недвижимости Москвы до 2024 года должен падать, а потом расти. Потенциальный рост х5 до конца двадцатых; Это лишь маленький пример того о чем я буду писать. Я буду искать акции, что стоят копейки но имеют потенциал сотни и тысячи процентов, ниши в каких можно построить бизнес.

Зачем снова платить за платную аналитику?

Ответ: Это мое исследование, что на 60-80% будет из моих находок, мыслей, анализа, графиков . Остальное это аналитические материалы, что надо будет докупить и я буду это делать за свои деньги.

Сколько нужно денег, чтобы воспользоваться моими советами из исследования?

Ответ: Речь не только в деньгах. Я ищу сферы, что будут расти во время и после кризиса. Лучше искать работу, строить бизнес на том, что растет, а не то, что падает.

Будут ли конкретные советы + инструкции что и как покупать?

Ответ: Я буду делать все подробно с конкретными инструкциями как покупать из России, Украины.

Мы сбрасываемся на новую аналитику?

Ответ: Нет, это не аналитика, это исследования того, что будет расти в кризис и если я буду находить интересные аналитические материалы я буду их покупать и использовать. Это мой труд.

Зачем скидываться на новую аналитику?

Ответ: Курс будет состоять на 60-80% из результатов моих поисков, мыслей, анализа, западных источников, остальное и я буду покупать за свои деньги.. Это моя книга, мой труд.

Почему не дать это всем бесплатно и забросить в группу?

Ответ: Потому, что это результат моего труда, мыслей и времени + многим это не нужно и это нормально.

Зачем ты создаешь отдельную группу?

Ответ: Я не создаю новую группу, а буду бросать интересные материалы в личных сообщениях.

Будет ли х100 работать в прежнем режиме?

Ответ: Да, все как и прежде, без изменений. В ближайшее время будет новая аналитика.

Ты же обещал, что не будет сборов-доплат, кроме вступительного взноса.

Ответ: Все как и обещал. И это не сбор, это курс-исследование, что я начинаю писать в январе и закончу в июне. Все только по желанию. Это касается кризиса, а не крипты.

Как можно оплатить доступ?

Ответ: Пока только крипта, вот ссылка https://docs.google.com/document/d/1u4INUi4GTPiZXO7fFFEJv0_QDlG0s2wzGMVGSnoMOcI/edit?usp=sharing или вот тут https://teletype.in/@richdi/SknhbrskI

Воспользуйся моим сервисом https://exchangesumo.com чтобы обменять деньги на крипту. Это просто.

Ты стал ифнобизнесменом?

Ответ: Я не обещаю тебе заработать миллион, но я обещаю, что проанализирую то на чем многие потеряют деньги и найду сферы, что будут расти. Возможно я найду действительно крутые акции, товары, растущие рынки или даже новые проекты типа биткоин. Это поиск и учеба, что даст тебе и мне большое преимущество.

Зачем покупать то чего нет (кота в мешке)?

Ответ: Именно поэтому предложил минимальную цену. Абсолютно нормально дождаться июня и купить тогда, но уже по более высокой цене. Так же это способ поддержать меня.

Как долго действует предложение?

Ответ: В группе х100 до конца января.

Будут ли еще доплаты?

Ответ: Нет, только цена участия.

Будет ли для новых пользователей аналитика из нашей группы?

Ответ: Нет. Все, что мы имеем в х100, остается тут.

Будет ли продаваться новая випка уже через пару месяцев?

Ответ: Нет, моя одна группа это х100, других не будет.

Мы скидываемся на все части курса, а потом его же и покупаем?

Ответ: Нет, этот курс на 60-80% будет результатом моих мыслей, поисков, анализа, общения, остальное аналитические материалы купленные за свои деньги. Какие? Те, что потребуются для более качественных ответов.

Что будет если я не куплю курс? Ты меня уберешь из группы?

Ответ: Все остается как есть. Курс это отдельная история и полностью добровольная. Участвуют те кому интересно

Исследование будет для квалифицированных инвесторов?

Ответ: Для максимально среднего человека. Акции - это лишь малая часть.

Будут ли криптовалюты?

Ответ: Я думаю будут, но лишь как малая часть мира после и во время кризиса.

Будешь ли ты делиться чем-то с закрытой группой х100 беспатно?

Ответ: Если это будет касаться крипты и будет нести ценность - обязательно брошу.

Если есть еще вопросы пиши мне в телега @egozav