March 15, 2020

Пассивный доход на автомате!

Телеграм канал - @qiwiget

P.S: Спасибо всем, кто подписывается на мой телеграм канал. За это я сливаю четвертую (пока актуальную) схему. Это моя благодарность вам ❤️

Вам нужно все повторять как в этой схеме и тогда вы получите профит!

1) Итак, все по порядку. Для начала вам нужно зарегистрироваться на сайте - https://bit.ly/3cX0vFL (по ссылке дают бонус).

2) Пополняем баланс на любую сумму, но от этого будет зависеть ваш доход!

3) Заходим в раздел "Игры" (он находится в верхнем меню)

4) Листаем в самый низ и находим игру "High Striker"

5) Нажимаем на картинку - нажимаем "Играть/Play"

6) Выбираем режим "AUTO"

7) В поле BASE BET указываем любую сумму (я пополнял баланс на 1000, поэтому указал 1000)

8) В поле Auto Cash Out ставим значение 1,01 (!!! НЕ ВЫШЕ ЭТОГО ЗНАЧЕНИЯ !!!)

9) Нажимаем на кнопку "RUN"

10) Оставляем компьютер/Ноутбук/Телефон включенным на несколько часов.

11) На наш баланс начинают капать деньги.

12) Когда вы посмотрите на свой баланс и поймете, что вам этого достаточно, нажимаем на кнопку "STOP" (лучше не выводить больше 10000р)

Мой баланс равен: 15000 рублей!

13) Идем обратно на сайт - https://bit.ly/3cX0vFL

14) Нажимаем на стрелочку у нашего ID (в правом верхнем углу) и нажимаем на кнопку "Вывести средства"

15) Вывод доступен на qiwi, яндекс,payeer,advcash, банковскую карту БЕЗ КОМИССИИ

Мой вывод средств 15000 рублей на QIWI (копейки на балансе оставил)

🔥 С любыми вопросами по схеме,сайту и т.д пишите мне в телеграм - @NikolasZaebikolas (тыц на ссылку)

🔥 Подпишись на телеграм канал + уведомления включи - @qiwiget