November 3, 2021

Как я могу быть тебе полезен?

Но, прежде чем я покажу тебе внутренности нашей кухни, давай вспомним старину Хайзенберга из легендарного сериала «Во все тяжкие», который тоже строил свою империю.

«Я провел всю свою жизнь в страхе. Я боялся того, что произойдет, что может произойти и того, что не произойдет. Провел так 50 лет, просыпался посреди ночи. Но с тех пор, как мне поставили диагноз рак, я сплю прекрасно. Я осознал, что страх — это худший враг. Поэтому надо как можно скорее вставать на ноги и врезать этому сукиному сыну как можно сильнее. Моя жизнь - не метамфетамин. Моя жизнь - империя»

Черт, этот парень был реальный псих. Такие примеры вдохновляют создавать свои империи. Надевай белый халат и проходи в нашу лабораторию. Наша экскурсия начнется с основы: того, как зарабатывать на ставках.

Заработок на ставках: миф или реальность?

В этом мире много вранья. Твоя девушка или твой парень тебе врали хотя бы раз. Твои друзья тебя обманывали. Даже твоя мама с папой периодически тебя дезинформировали. И лишь одна вещь в этом мире не лжет: Математика.

Букмекерские конторы и их аналитики идут далеко впереди лудоманов: они знают
их психологию, знают на что давить и как безжалостно и цинично вытащить их
деньги. Как говорил Аль Капоне: «Ничего личного, просто бизнес».

И есть лишь один способ обыграть их — превратиться в робота. Особь, которая не реагирует на их манипуляции и пользуется холодным расчетом. Голыми цифрами. Математикой. И только ей. Это один способ обыграть букмекера — обыграть его в математику. Как бы ты не любил ее в школе, а она поможет тебе делать от 20.000 до 200.000 рублей ежемесячно. И если ты хочешь узнать как (а ты хочешь) — читай далее.

Что такое ставки на спорт и с чем их едят?

Добро пожаловать в «сердце» нашей лаборатории. Сейчас я тебя познакомлю с Ставками, их «химическим составом», а затем покажу наш рецепт варки. Благодаря нему, наш продукт такой же востребованный, как амфетамин Хайзенберга.

Ставки с математическим перевесом или валуйные события. В переводе с английского означает «ценная ставка», то есть недооцененная букмекером. По мнению беттера, выставленный букмекером коэффициент не является реальной вероятностью исхода. Беттер этим умело пользуется и, как итог, зарабатывает себе на хлеб с маслом (на самом деле на хлеб с икрой). Мы находим такие события, используя исключительно математику и специальный программный софт, в котором анализируется база большого числа букмекеров. Потом берём самый недооценённый КФ (коэффициент) у какой-либо букмекерской конторы, загружаем туда котлету и на дистанции месяца получаем % прибыли к банку, при этом ставя всего несколько ставок в неделю, без нервняков.

Ок. Давайте простым языком.

Ставки на спорт это тоже инвестиции. Есть фондовый рынок, сейчас на фоне роста битка активно хайпиться криптавалютный, где ты можешь купить акции Apple или Биткоин. Спустя время на росте акций ты можешь заработать. Это хорошие инвестиции но они долгосрочные. А нам нужно зарабатывать сегодня. На помощь приходит рынок спортивных событий.

Ставки я делаю очень давно и у меня есть определённый опыт. Я знаю как с 100к в месяц сделать 200к. Ты сейчас скажешь у меня нет таких денег, а я отвечу так и не нужно. Москва тоже не сразу построилась. Я тебе предлагаю с помощью моих знаний зарабатывать по 20 - 30 тыс в месяц с перспективой хорошего роста. Все, что для этого нужно это стартовый капитал конечно, чем больше тем лучше, но люди начинают и с 10.000р, а потом каждый месяц реинвестируют. Понимаешь о чем я? Если нет записывай вопросы я на них тебе отвечу.

Почему продаём подписку? Сколько она стоит?

Потому что в российских реалиях комфортный заработок на этой теме составляет 400.000 - 600.000 рублей в месяц на человека. Поэтому чтобы увеличить личную прибыль мы запустили формат подписки и набираем ограниченное количество людей. Тема рабочая, экологичная. Есть крутая команда, есть
профессиональные знания. Почему бы не запустить подписку? При таком раскладе все в жирном плюсе.

Как присоединиться?

Старт нашего закрытого канала это начала нового календарного месяца, каждый успеет добавиться и мы стартуем.

Цена за один месяц 20.000руб. Но сегодня хочу сделать скидку на вход для ребят с небольшим депозитами. С сегодняшнего дня цена 100$ по курсу ЦБ. Цена будет держаться ровно одну неделю.

Я не буду говорить, что это последний шанс или что-то в таком духе. Я просто тебе предлагаю заработать ведь деньги не когда не по мешают. Если ты абсалютный ноль в этом деле я лично тебя научу всему, что знаю сам.