September 5, 2023

КАК ВЕБ-ДИЗАЙНЕРУ ЗАРАБАТЫВАТЬ 150 - 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, ЗА 5 ШАГОВ?

Прочитав статью ты узнаешь:

  • Какой самый простой и рабочий способ поиска клиентов?
  • Как правильно и грамотно проводить свои продажи?
  • Получишь множество шаблонов и примеров для облегчения и продуктивности своей работы

Прежде чем перейдем к самому соку, предлагаю немного познакомиться со мной)


Меня зовут Риф, мне 19 лет, а так же я:

💰Продажник. Напродавал на 5 000 000р.

👻Веб-дизайнер в прошлом. Продал сайтов на 2 000 000р.

🧠Инфопродюсер. Запустил свой первый продукт на 2млн+

🎙️Выступал спикером по маркетингу, сайтам и рекламе, так-же собирал свои собственные мероприятия.

📚Вложил в свое обучение 300к+

🇦🇪Успел пожить в Дубае.

КАНАЛ АВТОРА: РИФ — ПРО ПРОДАЖИ
ТГ АВТОРА: https://t.me/rif_off

Погнали уже к делу...


Но для начала мини-предыстория...

У тебя был сухой период на фрилансе, когда у тебя не было клиентов и денег?

У меня он тоже был и я прекрасно тебя понимаю.

Мой путь на фрилансе начался с холодных звонков, где в прямом смысле меня посылали на три веселые буквы)))

Спустя две недели обзвонов я нашел своего первого клиента на чек 35к.

После быстрого и крупного, на то время, проекта у меня произошел откат. Пол года я сидел без клиентов, в это время я как бешеный изучал как привлекать трафик на свои услуги, как делать грамотные продажи и параллельно практиковался.

Как итог, через пол года, вышел на 60к в месяц. Через два месяца вышел на стабильные 100к в месяц.

Я тут чтоб исключить ошибки и риски из твоей жизни. Чтоб ты получил рабочие инструменты, которые помогут тебе прийти к своей цели.

Сейчас, мои ученики закрывают своих клиентов выполняя всего пять шагов.

Интересно узнать про эти шаги? Ладно… не буду тянуть)


В этой статье я дам тебе аху*тельные фишки и инструменты, которые принесут тебе не один миллион рублей. Твоя задача прочитать ее и сразу начать действовать.

Если ты собираешься прочитать и забыть, то можешь смело закрывать статью, такие ребята мне не нужны)


——— First. Лидогенирация.

Самый простой способ лидогенирации - это массовые рассылки на холодную аудиторию.

План действий очень простой: определяешься с нишей, пишешь скрипт первого сообщения под данную нишу, ищешь WhatsApp потенциального клиента и делаешь рассылку.

Сложность этого способа в первом сообщении, оно не должно быть огромным, скучным и состоять из воды. Хорошее сообщение должно быть лаконичным, раскрывать смысл и доносить ценность.

Также я подготовил небольшие сочные бонусы для тебя, которые ты будешь встречать на протяжении всей статьи)

Шаблон первого сообщения -https://rifoff.notion.site/rifoff/5ae23f596f534b039219d30368fb7b1f

ТОП 10 бесплатных способов поиска клиентов - https://www.youtube.com/watch?v=5C-ILxCbkJE&t=10s


——— Second. Кастдев заявок.

Задай уточняющие вопросы в переписке и пойми подходит ли тебе клиент.

После того, как ты провел анализ потенциального клиента и понял, что он тебе подходит, то выводи его на первый созвон.

Разбор техники продаж на 2млн. рублей - https://www.youtube.com/watch?v=9nE47FgMi6k&t=284s


——— Third. Первый созвон и закрытие на бесплатную услугу.

Не пытайся закрыть клиента сразу, продавай через бесплатную пользу. Клиент должен убедится, что ты реальный эксперт, а не набщик.*

Бесплатной услугой может быть аудит сайта, анализ конкурентов, составление маркетинговой стратегии.

Примеры бесплатных услуг - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CrUcX_n4nDGEzCJ-eYsNW4T-PbN7r_Uev5ks3p21Dvc/edit?usp=sharing


——— Fourth. Выполнение бесплатной услуги и составление коммерческого предложения.

На данном этапе нужно выполнить бесплатную услугу, про это не буду объяснять, так как это предельно ясно.

А вот составление коммерческого предложения кратко обсудим. Ты должен знать, что ты продаешь и кому продаешь. В КП ты обязан пройти по болям и страхам клиента. Так же обязан разработать несколько тарифов под свои услуги, чтоб клиент выбирал между тобой и тобой.

КП должно быть индивидуальным, под каждого клиента свое КП Примеры коммерческого предложения - https://docs.google.com/spreadsheets/d/10-2MERAGkltwGqM_8CiZsP2iYUfl9IWS_p025EmMa0o/edit?usp=sharing


——— Fifth. Второй созвон, презентация выполненной бесплатной услуги и продажа основной услуги

Это заключительный этап продажи, на этом этапе нужно быть максимально сосредоточенным.

Разделим заключительный созвон на два этапа:

  1. Презентация выполненной бесплатной услуги. Здесь все очень просто, главная задача объяснить что и для чего ты делал и чем эта бесплатная услуга поможет клиенту. Как только ты донес ценность своей бесплатной работы можно переходить к ключевому этапу продажи.
  2. Продажа основной услуги через коммерческое предложение. Твоя главная задача идти по болям и страхам клиента. Максимально донеси ценность своей услуги и расскажи чем она поможет клиенту. Работай с возражениями и отвечай на все поставленный вопросы. Самое главное - продавай без воды и веди клиента по своему КП в котором как раз раскрыты ответы на все вопросы клиента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все что вы сейчас прочитали - это лишь верхушка айсберга фриланса.

Если тебе все предельно ясно и понятно, то не сиди и переходи к действиям. Деньги сами себя не заработают.

Если ты ненасытный и хочешь получить 3 рабочих связки на фрилансе, которые принесут тебе от 50 до 100 000 рублей за неделю, то приходи ко мне на бесплатную консультацию.

Чтоб попасть на консультацию, напиши мне в ЛС, в телеграме, слово "Конса" и я созвонюсь с тобой лично и расскажу про те самые 3 связки.

Мой ТГ - https://t.me/rif_off Жду тебя)