November 26, 2020

Iktissamov Rifat

3. Ошибки:

Быстро сдаюсь.

Не имею чёткого плана действий.

Стесняюсь своих целей и думаю, что не достоин их.
4. Моя точка А:

Всем привет, живу я в Алматы, родом я из Казахстана. Жизнью доволен, но есть и вещи, которые меня не устраивают. Меня не устраивает моя рутинная деятельность. Меня не устраивает мой доходя. Меня не устраивает то, что мои родители все мне дают, и не получают ничего взамен. Меня не устраивает некоторые люди в моём окружении(токсичные). Меня не устраивает то, что я не могу путешествовать больше 2-3 раз в год. Меня не устраивает, что у меня нету памяти в телефоне. Меня не устраивает то, что я сам не могу заработать, а вечно прошу что-то купить. Это моя точка А. Я жду когда наступит день, когда моя жизнь изменится, ведь я сделаю всё чтобы это случилось!

5.Моя точка Б:

Если я оставлю всё как есть, то будет просто фиаско. Я буду сидеть на нелюбимой работе, получать заработную плату 30000-40000 рублей в месяц. Считать копейки, путешествовать 1 раз в год, и то не всегда. От меня уйдет жена, так как я перестану что-либо. Буду уходить с работы рано, а приходить поздно. Буду уставшим, у меня не будет времени на себя. Мои дети будут очень грустить. Я буду в окружении токсичных людей. Так и не попробую бизнес. Не найду цель в жизни. Наступить старость и меня все забудут...
6.

Я не хочу быть неудачником

Я не хочу ездить на общественном транспорте

Я не хочу брать кредиты и ипотеки

Я не хочу быть в окружении токсичных людей

Я не хочу быть не спортивным

Я не хочу быть зависимым от кого-либо

Я не хочу считать деньги по монетам

Я не хочу экономить на здоровье

Я не хочу быть одиноким

Я не хочу обычной рутинной жизни

Я не хочу умереть, ничего не оставив в этом мире!
7.

7. Истинные цели:

Я не хочу быть неудачником - Я предприниматель , режиссёр мирового уровня, все восхищаются мной

Я не хочу ездить на общественном транспорте - Я езжу на свой новенькой Тесле Модель X.

Я не хочу брать кредиты и ипотеки - Я живу в своём роскошном доме во Франции.

Я не хочу быть в окружении токсичных людей - Я в окружении успешных людей, и все меня поддерживают.

Я не хочу быть не спортивным - Я занимаюсь каждый день спортом, у меня спортивное тело.

Я не хочу быть зависимым от кого-либо - Я полностью независим, я сам ответственен за свою жизнь.

Я не хочу считать деньги по монетам - Я считаю деньги большими суммами через специальное приложение.

Я не хочу экономить на здоровье - Я трачу сколько угодно на своё здоровье и в итоги у меня, и у моей семьи и близких невероятное здоровье.

Я не хочу быть одиноким - Я иду к своим целям вместе со своей любимой женщиной.

Я не хочу обычной рутинной жизни - У меня супер насыщенная жизнь, много знакомств, много путешествий и многое другое.

Я не хочу умереть, ничего не оставив в этом мире! - Я оставлю большой след в этом мире, как один из великих режиссёров!

8.Приоритетные цели:

Выйти на доход 10000 рублей в месяц (для начала).

Выучить английский язык и немецкий язык.

Найти ту самую любовь!

Окончить музыкальную школу.

Поступить в университет в Европу или Америку

9.Жизнь мечты:

Буду краток.

Привет Рифат, ты добился всего того, что хотел. У тебя есть любящая семья, доход в 400000 долларов в месяц, ты разносторонняя личность, ты один из лучших режиссёров, ты живешь в шикарном доме, у тебя есть верные друзья и команда, ты знаешь более 3 языков, ты спортивный парень, ты стал лидером компании, ты смог попутешествовать по 20 странам. Ты встретил своих кумиров, которые теперь стали твоими друзьями, каждый день ты встаешь с мыслью о новых возможностях и целях. Даже не верится, что ты смог. А ты ведь себя недооценивал и это только начало!

10. Какую цену я готов заплатить?

Отказаться от развлечений

Больше читать

Каждый день выходить из зоны комфорта

Действовать, когда хочешь сдаться

Всегда думать позитивно

Каждый день делать действия на пути к цели

Отбросить страхи и сомнения

Отдавать бизнесу и целям свое драгоценное время

Ломать стереотипы

Обучаться каждый день новым знаниям и навыкам

11. Финансовая цель:

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

12. Первые шаги по целям:

Выйти на доход 10000 рублей в месяц (для начала) - Начать бизнес с Лайконет

Выучить английский язык и немецкий язык - Читать на английском книги, хожить на курсы по английскому, смотреть фильмы на английском и тд.

Найти ту самую любовь! - Стать ответственнее.

Окончить музыкальную школу - Начать играть на пианино.

Поступить в университет в Европу или Америку - Закончить важный проект.

13. Поощрения за достижения целей:
Выйду на доход 10000-
Куплю себе модную одежду.

Достигну уровня Advanced в английском-
Куплю себе что-нибудь дорогое.

Поступлю в универ за границей - Куплю камеру Sony.