March 19, 2019

Алгоритм предоставления доступа к рекламному аккаунту

Для настройки, запуска и ведения таргетированной рекламы в Instagram мне необходим доступ к вашему рекламному кабинету. Следуйте инструкции ниже:

1) Зайдите в Facebook. В поисковой строке введите имя Регина Митюкова или пройдите по ссылке https://www.facebook.com/profile.php?id=100027167954766. Добавьте меня в друзья

2) Сообщите мне, что отправили запрос на добавление. После чего я принимаю его

3) После того, как я приняла запрос на добавление, переходите в ваш рекламный аккаунт одним из следующих способов:

3.1. Стрелка в верхнем правом углу, далее "управлять рекламой"

3.2. В левом столбике находите ADS Manager, нажимаете

4. Независимо от того, какой способ вы использовали в 3 пункте, вы попадете в такое меню. В котором нужно нажать: три полоски в верхнем левом углу --> настройки

5. Вы перешли в настройки рекламного аккаунта. Тут можно назначить роли для рекламного аккаунта. Для этого нужно нажать на кнопку "добавить людей"

6. В появившемся окне введите имя Регина Митюкова, выберите из появившегося списка, выберите роль, нажмите "подтвердить"

В большинстве случаев для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль рекламодатель или администратор. Подробней о каждом из них ниже

Аналитик - может только смотреть и не может ничего редактировать. Чаще всего используется для проведения аудита рекламной кампании.

Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (Создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет некоторые ограничения- оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.

Администратор - все права. Человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.

После того как вы все сделали, мне придет уведомление в фейсбук. С того момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.

Регина Митюкова

Администратор Instagram, таргетолог

e-mail - [email protected]

WhatsApp - 8 923 124 41 04