+690к рублей на карте за 14 дней при 70к вложений для наставника
На связи Даяна Адылханова - руководитель агентства TextAd. Если вы читаете эту статью, значит с вами связалась я или партнер моего агентства и у вас назначена встреча.
Скажу сразу: если автоворонка под ключ приносит окупаемость (ROMI) 800%, то я со своей командой - чудотворцы.
Что будет в этом тексте?
Кейс: как мы привлекли 7 продаж наставнику с чеками от 40К до 170К за его обучение, 12 заявок в анкете (конверсия в продажу 58%) и больше 200 человек в боте, окупив бюджет почти в 10 раз за 14 дней продаж.
Вы узнаете суть структуры системы, которая позволяет делать такие результаты и поймёте, за счёт каких ключевых действий данный результат достигается.
Что было у клиента до взаимодействия со мной?
С Дианой я познакомилась в чате обучения по запускам. Она с ее парнем отвели уже 4 потока обучения и хотели запускать пятый, но поняли, что все подписчики, которые могли у них купить - уже купили. А новых надо еще греть как минимум 30 дней для запуска.
При этом запуск горит - скоро свадьба, срочно нужны продажи и времени на все задачи катастрофически не хватает.
Задача:
Привлечь минимум 170 целевых подписчиков в автоворонку не дороже 400 руб. Ранее подписчики были либо слишком дорогими, либо нецелевыми, охваты росли слабо и продаж почти не было
Создать автоворонку, автоматически прогревающую людей к записи на консультацию и дальнейшую продажу. По факту звучало это так: "хочу продавать на диагностиках с конверсией в 40-60%" Доход был в среднем 250к в месяц (500к на двоих), все продажи были только через блог. До автоворонки у ребят не доходили руки несколько месяцев.
План работы
1) Любой запуск начинается с распаковки личности и продукта с помощью моей Рабочей Тетради. Люди покупают у людей, поэтому всегда для старта нужно найти уникальность и неординарность эксперта.
2) Произвели анализ Целевой Аудитории, которым могут похвастаться +-2% рынка
В современном инфополе понятие анализа ЦА сильно исковеркали выпускники курсов-конвееров. "Женщина 30-45 лет, несчастна в отношениях" - разве это анализ? Это - гипотеза из головы недоспециалиста. Как же тогда сделать настоящий, рабочий анализ? Спроси всё у клиентов своего клиента! Никто не расскажет об их проблемах, желаниях, страхах и возражениях лучше их самих.
А если аудиторию ещё и сегментировать, ведя рекламу и строя воронку под конкретный пласт аудитории, конверсия каждого этапа взлетает до небес
98% специалистов на рынке используют словосочетание «Анализ ЦА» и «Анализ продукта» для «красного словца» и зачастую пренебрегают этим этапом или просто не умеют этим пользоваться, но они это делают потому что не понимают важности глубокой проработки этих моментов и просто не хотят потратить чуть больше времени на этот анализ.
Но мы готовы тратить 5-6 и больше часов, чтобы это сделать, потому что нам важно чтобы клиент остался работать с нами в долгую, чтобы он точно заработал и мы тоже с ним всегда зарабатывали.
После такого анализа эксперт даже после запуска досконально знает свою аудиторию, поэтому новые продукты, а так же ведение аккаунта переходят на новый уровень взаимодействия с аудиторией.
3) Проанализировали конкурентов по SWOT-системе.
Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сайта и воронки.
Провели анализ основных конкурентов по 10 критериям, а так же посмотрели результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют, с помощью библиотеки рекламы Facebook: https://www.facebook.com/ads/library
В случае с ребятами - большинство наставников и запускаторов ужасно скучные. Воронки отдают нафталином либо чересчур нагруженные баллами, бонусами, дизайном и манипуляциями в духе "если ты сейчас не перейдешь по ссылке, твоя кошка умрет в муках"
4) Проработали офферы в рекламу, чтобы привлечь максимально целевых подписчиков.
Благодаря проделанной работе перед запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли будем закрывать через креативы и структуру посадочных страниц.
Чем точнее мы будем закрывать боли, потребности и страхи нашей ЦА, ведя трафик по воронке, тем лиды будут приходить более качественные и прогретые.
Ребята в течение 1 недели арендовали студию и сняли видео по моим сценариям. (Качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс). Благодаря этому так же быстро удалось собрать автоворонку.
5) Создали саму воронку по нашей конструктор-системе (когда мы видим, что один из блоков сильно снижает конверсию, мы просто заменяем его на другой, уже готовый, пока не найдём лучшую связку)
- 4 часа выделено заказчиками на бриф и корректировку воронки
- 70 000 рублей - суммарно вложено в трафик
- 200+ человек в боте, которых можно отдельно прогревать на другие продукты и запуски
- Продажи пошли не сразу - через 2 недели в кассе было 270К, а через 3 - уже 690К
- Прибыль: 690 000 - 70 000 = 610 000 рублей за 3 недели на холодном трафике. При этом часть учеников внесла только бронь и они потом внесут еще остаток в 90-100К.
- ROMI (окупаемость рекламы) = (690-70)/70*100% = 871%
Какой план дальше?
Сначала - отпраздновать свадьбу.
Самое крутое в автоворонке то, что ей все равно на бюджеты. То есть ребята могут смело увеличить бюджет в 3 раза и получить 690к*3= 2 070 000 рублей продаж
Единственная сложность здесь - это продающие консультации и масштабирование в трафике.
Поэтому следующий шаг для ребят - это увеличить рекламный бюджет и нанять продажника, который будет проводить консультации за них, чтобы продажи шли 24/7.
Тут им пригодятся бонусы от меня и команды: скрипт по обработке заявок в переписке и структура продающей консультации для отдела продаж на чек от 150К с конверсией 50-80%
Как с нами поработать и начать продавать свои продукты почти без вложения времени на 500К - 2Млн в месяц?
Приглашаю вас на бесплатную консультацию, на которой:
— Сделаем аудит вашей воронки, укажем на конкретные моменты из-за которых вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 4-5 дней и вырасти минимум на 20-30%
— Рассчитаем примерную стоимость 1 продажи через автоворонку и окупаемость в конкретном случае с учетом специфики ниши, целевой аудитории и продукта.
— Покажем свою методологию, с помощью которой мы делали 1-3 млн. рублей за месяц своим клиентам, расскажу что конкретно для этого сделали, просто сравните это со своей ситуацией и сможете применить тоже самое.
— Если поймем, что у вас мы сможем сделать такой же результат или ещё лучше, то сделаем вам оффер, который вам точно понравится.