May 17, 2019

ИПСА. О ком это?

Какая она, жизнь в ИПСА лично для каждого? Какие краски прячутся внутри чёрно-жёлтой полосы в жизни студента?

Читай интервью со студентами разных курсов и кафедр.

ИПСА в разнообразии.

ОЛЯ Мелкозерова

Глава отдела по работе с абитуриентами Студсовета ИПСА

Курс: 2

Кафедра: СП

Как поступила в ИПСА?

Случайно считается? У меня все известные родственники/поколения военные. Я поступала в академию СБУ и по фану подала заявку на бюджет туда, куда не могла поступить по баллам. Потом, как видите, что-то пошло не так 😅

Что больше всего любишь в ИПСА?

Людей, атмосферу, Студсовет и количество математики (не сарказм).

Что огорчает в ИПСА?

Не знаю :с

Расскажи о своей деятельности в Студсовете.

Это самый сложный вопрос, ибо я так быстро и сильно увлеклась Студсоветом, что пришлось спрашивать у ребят, кто я по должности. Вообще, я отвечаю в СС за все направление работы с абитуриентами от и до, командную там и тут. Но зачем формальности, можно просто: "Мисс самая длинная должность и ноги" 😉

Расскажи о своём опыте работы.

Я джуниор UI/UX designer. Почти по специальности, в общем (: Работаю с начала второго курса. Долго не могла опредилиться с направлением.

Помогают ли тебе знания, полученные в университете, на работе?

Скажем так: полюбила я это дело благодаря универу (был предмет Веб-технологии в третьем семестре). Дальше уже сама, ибо аналитик/программист из меня вряд ли получится. Но! Умение бороться против дедлайнов и контролировать себя в сложных условиях — заслуга именно ипса.

Чем занимаешься вне учёбы, Студсовета и работы?

Читаю (много), смотрю гифки с котами, веду инстаграм, шью себе шмотки, раньше занималась балетом, сейчас пытаюсь наверстать.

Главное, что поняла благодаря ИПСА.

1. Нет ничего невозможного.

2. Умных людей видно с первых их слов.

Лучший момент в ИПСА.

Он начался 31 августа 2017 и длится до сих пор.

МИША Гнилоскуренко

Любое событие в ИПСА не тру ИПСАшное, если там нет Миши

Курс: 3

Кафедра: СП

Как поступил в ИПСА?

Я поступил в ИПСА случайно. Это фантастическая история миссклика, которая кардинально поменяла мою жизнь в лучшую сторону.

Что больше всего любишь в ИПСА?

Людей. Комьюнити. То, что все на 200% мотивированные люди. Все работают, все что-то делают, чем-то заняты. Не страдают фигнёй, а делают вещи. Люблю ИПСА за студсовет и за эти лучшие три года моей жизни, проведенной в Студсовете.

Что огорчает в ИПСА?

То, что ИПСА всего четыре активных года.

Расскажи о своей деятельности в Студсовете.

Я 3 года в студенческом совете. 2.5 был главой проектного отдела. Сейчас зам.главы Студсовета КПИ. 20 мероприятий каждый год. 60 человек студсоветчиков. Создание фотозон до 11 ночи, ранние подъемы на съемки и организацию. Это просто надо прожить, без этого студенческая жизнь — не альо.

Расскажи о своём опыте работы.

Я работаю преподавателем робототехники для детей 9-12 лет.

Помогают ли тебе знания, полученные в университете, на работе?

Да, конечно. Мне больше помогает то, что я научился учится. Быстро воспринимаю и усваиваю новый материал. Большая нагрузка в этом институте заставляет тебя быстрее принимать решения, быстрее учиться.

Чем занимаешься вне учёбы, Студсовета и работы? 

Разная общественная деятельность, ораторское искусство, дети, лыжи, павание, спорт, походы в горы, фильмы, мультики. Хобби не высыпаться, нагружать себя кучей дел, потому что только так чувствую что, черт возьми, живу :) Уходить в 7, приходить в 23, делать лабы на коленке и сдавать на максимальный балл. Привет твиттер)

Главное, что понял благодаря ИПСА.

1. Главное в универе — это люди, которые тебя окружат.

2. Понял, что вообще происходит в студенческих тусовках, низовых инициативах.

3. В мире нет ничего сложного, и чтобы чего-то добиться, нужно просто брать и добиваться.

4. ИПСА — это лучшее, что со мной могло произойти.

Лучший момент в ИПСА.

12:00, 1 августа, 2016 год. «Вас рекомендовано до зарахування в Інститут прикладного системного аналізу». Шок, слёзы, мысль о вылете. Подбордругого факультета, и ожидание Ада на земле. Но когда я увидел свою группу и людей из Студсовета, которые в первый же день встретили меня, я понял, что нет, извините, но нет, я отсюда не вылечу никогда в жизни. Потому что лучше места чем это не найти.

БОГДАН Лысов

Глава Студенческого совета ИПСА

Курс: 2

Кафедра: ММСА

Как поступил в ИПСА?

Случайно получилось. Сюда хотели поступить очень талантливые одноклассники. Понимал, что они круче и умнее, а себя нужно окружать именно такими людьми. Вот за компанию подал документы именно сюда.

Что больше всего любишь в ИПСА?

Людей. Здесь всегда найдешь того, кто разделит с тобой любой интерес: матан, прога, спорт, компьютерные игры и т.д.

Студенческий совет. Он дал мне возможность "поработать" проджект менеджером, оратором, СММщиком, исполнителем. Благодаря ему я научился доставать вещи из ниоткуда. Это возможность выступать на публике. Из-за СС я знаю половину ИПСА и наоборот.

Классный теплый и уютный корпус. Всегда чисто и опрятно.

Хороший деканат и администрация, которые всегда идут навстречу.

Нет коррупции. Нельзя заплатить за сессию или зачеты. Здесь все равны как на старте, так и на финише (главное, чтобы твой финиш не был преждевременным).

Преподаватели. 80% настоящие специалисты, для которых ты чуть больше, чем проходящий студент проходящего потока. Тебя знают по имени. У них часто индивидуальный подход.

Иногда из-за того, что ты такой глупый и не сдал вовремя лабы, расчётки и т.д. преподаватель останется до 12 ночи принимать твои работы.

Много связей с IT-компаниями.

Постоянные лекции.

Возможность работать с 3-го курса.

Мероприятия СС. Сколько ИПСАшников можно вместить в один поезд в туре? Ответ: 208. 4 вагона едет в Одессу, чтобы там круто провести время.

Что огорчает в ИПСА?

Занятия по физической подготовке, сессия, зачётная неделя.

Расскажи о своей деятельности в Студсовете.

Глава Студенческого совета :)

Расскажи о своём опыте работы.

3 месяца в крутой СММ компании (основатели бывшие главы Студсовета ИПСА) — 8tag. Полтора месяца СММ фриланса.

Ну и СС можно считать полноценным рабочим местом, которое оплачивается опытом и знаниями, знакомствами)

Помогают ли тебе знания, полученные в университете, на работе?

Да, конечно. Мультизадачность, умение учиться и быстро схватывать информацию, логика.

Каждый день не считаю интегралы и производные. Но матан важен как инструмент. Он развивает мозг и позволяет развивать качества, которые указал выше.

Чем занимаешься вне учёбы, Студсовета и работы? 

СтудСовет, фотография, воркаут.

Главное, что понял благодаря ИПСА.

1. Если ты выходишь за рамки зоны комфорта — ты чему-то учишься. Здесь тебя постоянно выводят из зоны комфорта, хочешь того или нет.

2. Мои скилы мультизадачности и многопоточности выросли в разы. Умение учиться и быстро воспринимать материал тоже улучшилось. А это, пожалуй, основополагающая вещь, когда тебя берут на работу.

3. Понял, насколько классные люди вокруг и насколько они сильнее студентов других факультетов.

Лучший момент в ИПСА.

Их очень много. Это радость от закрытой сессии и такие же позитивные эмоции от ИПСАшных мероприятий. Да и одногруппники помогают весело провести время.

Ключевое во всем этом то, что вокруг всегда оказываются твои друзья. А что с ними делать — не важно)