January 16, 2021

2020 стал для меня годом роста

С 2012 года у меня рабочий семейный туристический бизнес. Все шло просто отлично! Зарабатывали мы с мужем столько, сколько нам было нужно. Сколько - считали редко. Легко выплачивали кредиты, много путешествовали.

Помню, в конце 2019 я мечтала заняться чем-то кроме туризма, потому что немного устала и хотелось разнообразия и чего-то нового, чего-то такого онлайн. Правильно же говорят: будь осторожен со своими желаниями!

Март 2020. Страна закрывается, как оказалось позже, на 6-ти месячный карантин. Отмены туров, возвраты. Мы остаемся не просто ни с чем а в долгах и с ипотекой в 1200 дол.. Еще не понимая всей ситуации, за месяц до этого, оплачиваем частную школу детям, веря, что все образуется и в апреле наладится поток туристов.

Мне повезло, что осознание жопы пришло довольно быстро. В апреле я вписываюсь в движ первых бабок и беру год клуба с Лавиной. Спасибо Нине Стюняковой, что подбадривала в самый тяжелый период.

На ПБ заработала около 7,000. Отвечала на все вакансии, сидела на биржах.

В июне начинается Лавина и я беру на третьей неделе сразу 2-х клиентов на полное ведение. Заканчиваю тренинг по таргету 5-й поток и мой БК становится ПК. В июле у меня уже 140,000 руб и 8 аккаунтов. Муж подключается. Начинает разбираться в хештегах и писать тексты. Но это был, конечно, трэш. Знаний не хватало, результаты были через раз.

В сентябре я решила сбавить обороты и поднять чек. Начинаю усердно изучать запуски и готовиться к АИ.
Всего с апреля за 2020 г я заработала 581,000 руб.. Да, это не те суммы, к которым я привыкла в туризме. Но каждый рубль мне достался более тяжелым трудом и поступал на счет очень вовремя и оттого стал более ценен.

Я очень благодарна Клубу не сколько за возможность зарабатывать, сколько за то, что самый тяжёлый год в моей жизни я провела не хлюпая носом, а погрузившись в обучение, ставя новые цели.

2021 обещает быть намного легче финансово. Возвращаются туристы и мне придется разрываться между админством и туризмом., запуском по пост-родовой депрессии и экскурсиям по буддистских монастырям. Но я точно знаю- админство я не брошу! Мечтаю попасть в VIP-клуб, а еще впереди АИ.

Иду на АИ 2021.

Рина Ламсал

Выпускница тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова 5 потока Администратор инстаграм, клубер Red SMM Телеграм: @rishkat WhatsApp +9779843124917