February 17, 2022

Подбор хештегов - стоимость услуг

Хочу все сам/а- скажи мне как!

Без проблем, на консультации я расскажу что нужно делать, чтобы получить достойные охваты и привести новых подписчиков.

Услуга предоставляется следующим образом:
- 1 личная консультация - поддержка в формате группового чата

Этап 1: Созвон Мы созваниваемся с тобой лично по 1 аккаунту, бизнесу. обсуждаем продукт и ЦА. Брейнштормим и набрасываем подходящих конкурентов-доноров. Длительность 1-1,5 часа.

Этап 2: Я даю видео-запись того, как технически собрать базу.
Понадобится:
- подписка на инстапарсер от 660 руб в месяц
- Excel и Word (облачные варианты не подойдут)

Этап 3: Ты приступаешь к тестированию списков хештегов
Выполняешь все технические задачи по сбору статистики.
Я проведу групповой созвон, проанализируем вместе как у вас работает схема и что подправить.

Стоимость: 7,000 руб.
Длительность: 1-2 месяца

Доп услуги: если не хочешь делать самостоятельно этап 2- соберем тебе базу за 3,000 руб.

Продвижение хештегами - делаю за вас

Лайт: Я собираю для вас базу и списки. Объясняю как размещать. На выходе вы получите 600 до 1000 рабочих хештегов, от 20 до 40 списков

Я не веду учет статистики, не корректирую в процессе.

Стоимость: 6,000 руб единоразово

Все включено: Я не просто собираю базу, я так же размещаю хештеги самостоятельно под постом, собираю статистику, анализирую, ввожу новые списки. Постинг до 5 постов в неделю.
За 3 недели работы мы должны прийти к потрясающим результатам, увеличить охват в десятки раз и получить в среднем от 40 подписчиков с поста.
Намеренно занижаю результаты, ведь я не видела ваш профиль и контент :)
Как правило, подписчиков больше 1,000.

Стоимость: 11,900 руб в месяц
Со второго месяца работы оплата идет за подписчика начиная с 1,001 подписчика с постов.


Связаться со мной:
WhatsApp: +9779843124917
Telegram: rina_smart
https://www.instagram.com/rina_smart/