July 20

Кейс таргет: 51 заказ за месяц в нише клининг или как клиент зарабатывает на каждый вложенный $

Привет! Меня зовут Рита. Я практикующий таргетолог. Занимаюсь продвижением на рынке различных товаров и услуг через таргетированную рекламу. Со всей ответственностью подхожу к каждому проекту и делаю отличные результаты своим клиентам.

Многие бизнесы игнорируют и не считают цифры, а потом удивляются " почему их бизнес не приносит прибыль, вроде бы и деньги в кассу поступают продажи есть, а прибыль не растет, а то и вовсе ее нет".

Так вот, недавно ко мне обратился клиент- клининг, с похожим запросом. А именно - ранее настраивал рекламу при помощи специалистов и клиент не был доволен совместной работой и результатом, так как было мало заявок, слабое их качество и соответственно мало продаж.

Запрос:

-Получать заявки из Инстаграмм по приемлимой цене, которые будут приносить продажи, т.е качественные заявки.

Что было сделано:

-провели анализ рекламного кабинета по предыдущим запускам;

-провели маркетинговый анализ рынка-оценили насколько реклама актуальна относительно конкурентов;

-изменили стратегию продвижения- стали запускать рекламу по воронкам, с акционными предложениями - " При заказе клининга чистка дивана бесплатно";

Так как для покупки, клиентам необходимы АКЦИИ, которые будут стимулировать их совершать заказ.

-создали свои метрики аналитики, чтобы отслеживать эффективность работы рекламных кампаний.

При изменении стратегии в проекте за 1 месяц мы получили отличный результат:

скрин кабиенета промежуточный результат

-количество заказов по факту-51

-средняя стоимость заказа -$80

А теперь ROMI по акции "При заказе клининга чистка дивана бесплатно"

Давайте посчитаем:

1. 51 *$ 80( мин чек) =$4080( доход от рекламы)

2.Всего потрачено на рекламу -$1090

3.(4080-1090) /1090*100%=274%

4.Коэфициент возврата инвестиций 274%, а это говорит о том, что реклама в Инстаграмм прибыльная.

Итог работы:

Клиент был доволен, т.к в процессе нашего сотрудничества:

-поступали качественные заявки по цене $3.61

-конверсия в продажу у нас составила 47%

-реклама окупилась и принесла прибыль

Поэтому, если вы в своем бизнесе не знаете "сколько вы зарабатываете на каждый вложенный рубль в рекламу" вы сливаете свои деньги.

Если вы хотите увеличить продажи и понимать насколько ваша реклама окупается и окупается ли вообще, пишите @ Rita_borzda_by , и я проведу бесплатную консультацию, на которой вы получите полный разбор вашего проекта.

Instagram: https://www.instagram.com/_rita_target/

https://www.instagram.com/_rita_target/

https://www.instagram.com/_rita_target/

Telegram: https://t.me/Rita_borzda_by