О себе
October 12, 2019

Кто я вообще такая?

Приветствую. Меня зовут Марго (можно Рита или Ритания)

Моя ЦЕЛЬ: создать сообщество крутых маркетологов и делиться своими фишками и опытом, как оно есть на самом деле, присоединяйся к моей банде и будь в теме!

В 11 классе я должна была навсегда переехать в Чехию, но в последний момент осталась в России и поступила в университет Санкт-Петербурга на IT-шника, на 3 курсе разочаровалась в профессии, но доучилась и получила красный диплом из принципа и внутреннего перфекциониста.

А год назад я стала менеджером крупного блогера не имея за плечами практического опыта работы, но я точно знала, что эта моя сфера деятельности, оставалось только упаковать свои навыки и найти ТОГО САМОГО БЛОГЕРА.

На протяжении последнего года я всячески прокачивала себя на курсах по маркетингу и отдавала на них последние деньги (например, отдала деньги, накопленные на MacBook за новый курс).

Теперь я закончила университет и с гордым званием IT-специалист в деловой разведке ушла на фриланс и готова работать с новыми блогерами, помогать развивать их проекты, в моем канале вы найдете:

  • как упаковать свои навыки и правильно их продать без опыта работы
  • ВСЕ ИНСАЙТЫ с платных курсов, конференций, уроков, полученных опытом и ошибками
  • закулисье работы у блогеров и развития разных проектов от инфобизнеса до интернет-магазинов и компаний
  • проверенные способы и площадки для поиска новых клиентов
  • много полезных методичек, инструкций, чек-листов
  • путь создания своих курсов, вебинаров, марафонов

и еще очень много всего, что ты можешь применять ПРЯМО СЕЙЧАС.

НО...

Хочется стать для тебя не просто справочником полезной информации, но и другом, поэтому доля информации в аккаунте будет посвящена моим покупкам, целям, личной жизни, планированию, изучению языков и др. Ты всегда сможешь получить обратную связь от меня через моего бота в шапке канала

Оставайся, тебе здесь точно понравится

Кстати, у меня уже есть свой курс по созданию масок для инстаграм, я запустила свой интернет-магазин арахисовой пасты на 3 курсе (временно останавливала его работу, но очень горю делом и обещаю поднять этот магазинчик на уровень)и работаю над гайдом, который поможет тебе открыть для себя 50+ способов заработка и найти первых клиентов, даже если у тебя нет опыта работы

Подробнее о том, чем Я МОГУ ТЕБЕ БЫТЬ ПОЛЕЗНА можешь узнать тут.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЮ БАНДУ