August 27, 2019

Кейс: Личный бренд

Цели и начало блога.

Год назад, я пришла обучение в школе «Останкино» по специальности блогер. На тот момент у меня было две идеи: продажа женской одежды и раскрутка личного бренда. Я долго не могла решиться, какую взять за основную, но в конце концов остановилась личном бренде.

Оформление инстаграм аккаунта.

Оформила шапку профиля и значки хайлайтс.

Старые публикации я не стала удалять и начала выкладывать новые.

Продвигать аккаунт я не торопилась, т.к. хотела сначала наполнить его интересными постами.

 

Мои шаги при подготовке аккаунта:

1. Сделала много фотографий на профессиональный фотоаппарат.

2. Подобрала пресет для обработки фото

3. Сделала для себя шаблоны фотографий, чтобы если что быстро выкладывать.

4. Сразу написала около 30 постов на разные темы. Потому что понимала: если я начну одновременно и писать посты, и заниматься продвижением, то ничего не получится.

5. Эти простые действия помогли мне спокойно заниматься продвижением и не отвлекаться на публикации.

Первая тысяча подписчиков в Инстаграм

1. Для начала я добавила всех знакомы, друзей и бывших коллег, которые были в разделе рекомендовано в инстаграм. Почти все подписались в ответ.

2. Затем я подключила мсслайк/мсслук, так набралась первая 1000 подписчиков.

3. Потом я оформила подписку на чат Ольги Берек, где учувствовала со своим аккаунтом в разных активностях, это позволило набирать много комментариев. Лайков и выводить мои публикации в топ.

В этом же чате мы договаривались о взаимо пиаре на бесплатной основе.

Это нормально, когда мелкие блогеры помогают друг другу.

 

giveaway

Спустя 3 месяца я в первый раз участвовала в giveaway. Это розыгрыш подарков среди пользователей Instagram. В этих конкурсах есть один организатор, он занимается рекламой и покупает подарок для победителя на деньги спонсоров. Участники должны подписаться на их страницы.

Но брать такую рекламу нужно очень осторожно, сейчас очень много мошенников!

Я начала с маленького giveaway. Ко мне пришло около 3 000 подписчиков. После проведения конкурса от меня ушли примерно 500 человек. Но это обычная практика giveaways.

 Затем я участвовала в других giveaways.

Постепенно профиль вырос до 5000 подписчиков. И тогда я занялась рекламой.

 

Реклама у блогеров

Через пару месяцев я разместила рекламу у блогера.

Блог о путешествиях назывался «Своим ходом».

Профиль был средним, примерно с 80 000 подписчиков, цена была 10.000р. за пост, который потом удалялся.

В макете рекламы я разместила фото, видео и текст о том, что я научу зарабатывать удалённо, безе вложений и при этом много путешествовать.

На время рекламы я закрывала свой аккаунт, для лучшего результата.

Таким образом на меня подписались почти 5000к человек.

 

После рекламы у блогера я использовала таргетированную рекламу, 300р в день на один пост. Так я потратила на таргет примерно 5500р. и набрала ещё 3000 подписчиков.

 

Первая реклама в моём аккаунте

Когда мой аккаунт набрал 17000 подписчиков, мне стали предлагать рекламу по бартеру:

1. Первой была студия эпиляции. Взамен на один пост и несколько сторис, мне предложили курс лазерной эпиляции на 11 сеансов.

2. Следующим была фирма synergetic, мне привезли огромную коробку с разными средствами и предложили разыграть такаю-же для подписчиков.

3. Также рекламировала магазин с кожаными рюкзаками, но уже за небольшую плату.

Моя статистика:

Охват поста
Аккаунт сейчас
Аудитория

Охват по дням недели