December 23, 2020

Познакомимся. 1.

Праздник феерверков Москва 2019. На сцене группа Браво.

Всем привет, меня зовут Руслан Фаизов, и вот уже 13 лет я работаю в сфере музыкального бизнеса. Карьера моя началась в далеком 2007 году, когда я начал организовывать разные движухи в своем родном Саратове. В том же году я устроился в качестве журналиста на телеканал A-One (Первый альтернативный музыкальный телеканал) г. Москва, работал я удаленным журналистом и писал о Саратовской рок тусовке. В июне 2007 года меня пригласили в Москву отработать на концерте группы Linkin Park и с этого все понеслось. По возвращению в Саратов я решил основать свою группу и начать покорять местные рок клубы, мы собрали её с одногруппниками, но в последствии я понял что управлять и создавать коллективы мне куда интересней нежели стоять на сцене и петь. Позже телеканал A-One был закрыт как Альтернативный и стал каналом про Рэп, нашу сотрудничество закончилось и, я перешел как руководитель Саратовского подразделения Slam Ru. В это время я начал изучать как создавать успешные музыкальные проекты, как продвигать, какие тренды.

В 2009 году меня пригласили в качестве директора в местную группу Обрывки снов, это можно сказать отчетная точка моей карьеры директора и продюсера проекта. Когда я пришел в коллектив играл жесткий эмокор, со всеми элементами этого стиля. После месяца теста и изучение аудитории я принял решение менять стиль группы на более мелодичный альтернативный лад, что дало свои плоды. Группа гастролировала в Москву и СПБ, были частными резидентами столичных рок солянок. Параллельно в Москве я стал директором группы Fraction Of Sky. Итогом работы с Обрывками Снов стали 3 пластинки, сольные концерты в Москве, и большой сольный концерт в Саратове, который собрал Sold Out. Итог с группой FOS - полный ребрендинг группы в Manna Gohi и успешное выступление в Москве.

В 2010 году я начал сотрудничество с концертным агентством Аншлаг из Саратова, что открыло мне путь к большим артистам в качестве PR и продвижения концертов а так же знакомство и дружбу с менеджментом этих артистов. За год работы в агентстве мне удалось поработать с такими артистами как Валерий Кипелов (который до сих мор является одним из моих менторов), группа Ю-Питер (Бутусов), София Ротару, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе.

В том же 2010 году я становлюсь директором Саратовской (тогда) группы МЕТРО. Первый концерт принес мне еще одного ментора в музыкальном мире а именно группа Secret Service и Тим Норелл. Итогом работы с группой МЕТРО стало - переезд в Москву, выпуск двух альбомов, музыкальные премии, клип, плотный гастрольный график, выступление на центральных площадках город в качестве хэдлайнеров. Закончили мы сотрудничество в 2016 году.

В 2011 году меня пригласили поработать с уже знакомой мне группой Linkin Park. Концерт на красной площади, презентация новых трансформеров. В том году мы подружились с ребятами и периодически общаемся по сей день. Тогда я получил большой опыт в организации и продвижении подобных мероприятий. Последний раз с группой мы работали в 2015 году.

Параллельно со своей деятельностью я вел блог (прям как сейчас) и из блога в 2013 году появился журнал THE PAGE MAGAZINE (новая версия журнала выйдет в январе 2021 года). Благодаря журналу мне удалось узнать о работе СМИ так скажем изнутри, научился писать пресс-релизы, подавать инфоповоды вкусно. Тогда нашими гостями были группа Тараканы, Anacondaz, Джастин Тимберлейк, Уилл и Джейден Смит, Karmen Moxie, Чарли Ханнем. Паралельно интернет версии выходила и видео версия журнала.

В 2015 году я понял что моих знаний становится меньше в связи с изменениями на рынке и, я принял решение пойти учится по профессии, поступив в Berkley College of Music факультет Music Business. Обучение в США дало много для моего развития в качестве профессионала. И в будущем я запустил несколько успешных проектов. Об этом я расскажу во второй части. О работе, дружбе и сотрудничестве с группами The Rasmus, 30 STM, HIM.

Спасибо за внимание.