January 8, 2013

Ночной привет

Решил снова вернуться в свой ЖЖ. Ввести блог это как говорить самим с собой, оставлять для себя заметки на будущее. За долгое время моего отсутствия я пробовал множество разных блог сервисов но, большинство из них оказалось ни о чем. На этом думаю и закончу сове лирическое вступление.

3 часа ночи, какого хера мне не спиться?! спрашиваю я себя смотря на часы.
Я уже подводил итоги 2012 года - этот год стал переломным для меня в положительную сторону. Он показал истинные лица людей которых я считал друзьями. Многие из них оказались алчными, завистливыми, лживыми, лицемерными. Да и Бог с ними и вагончик мороженого в придачу. Самое приятное что я могу вынести для себя из 2012 года это: новые знакомства, возвращение в мир музыки и шоу бизнеса, концерты, гастроли, гримерки и закулисье, совместное поедание райдерной стрепни, открытие Стеллы лучшим семьям в г. Аткарск!!

В этом году мой аппетит растет с бешеной скоростью! И вот уже совсем скоро мы презентуем наш новый журнал "THE PAGE" дата выхода: 1 марта 2013 года.

THE PAGE - это интернет глянец. Он будет не похож на все остальные издания. В него мы вкладываем весь наш креатив! Всю мощь нашего бушующего потока мыслей и идей!! И скоро вы почувствуете эту бурю на себе!;)))
Я хочу скачать спасибо всем кто работает в журнале! Это очень ценно когда есть люди которые настолько же больны на голову как и ты!) за своих ребят я горой! Это моя вторая семья! Всем любви<3;)

Пора закруглиться....сегодня рано вставать) так что всем добрых снов!! И доброго утра!!)

Peace!;)

Posted via LiveJournal app for iPad.