April 11, 2015

С чего начинается музыка

Сейчас на глаза попались песни замечательной группы из города Энгельс(Саратовская область) группы "Обрывки Снов", и сразу в голове побежали картинки далекого 2008 года, когда я взялся продюсировать данный коллектив.

И вот, я решил вспомнить, с чего-же все начиналось.

А началось все в далеком 2007 году - это было время рассвета альтернативного рока в нашей стране. Мы заслушивались такими группами как Lumen, СЛОТ, Amatory, Tractor Bowling, и мечтали также как и они делать свою музыку. В том же году я устроился корреспондентом на Первый Альтернативный Музыкальный телеканал A-ONE, где познакомился с музыкантом из моего родного Саратова, вокалистом мега популярной в городе группы "Старая Волна" Максимом Коваленко. Это знакомство в целом и дало толчок к дальнейшему развитию моей музыкальной карьеры.

Во-время работы на A-ONE я посетил множество альтернативных концертов, пообщался со многими музыкантами. После чего вместе со своими однокурсницами Олей и Кристиной мы решили сколотить свою группу) Название мы так и не придумали. За то кайф и романтика первых репетиций запомнились на всегда.

Через доску объявлений в музыкальном магазине мы нашли музыкантов. Назначили первый день репетиции, на дворе стояла зима. Мы сняли для репетиции маленький гараж с буржуйкой) пальцы мерзли и не слушались, приходилось постоянно греть руки и снова браться за струны, тогда мы несколько раз репетировали песню группы "СЛОТ" - 2 войны.

Так все и началось, с гаража, холода, буржуйки, и песни 2 войны группы СЛОТ)

Но, наша группа так и не смогла вырваться с реп.баз и мы прекратили свое существование.

Второй попыткой придти в мир музыки у меня случилась с Московской группой Fraction of sky, тогда я научился организовывать концерты, общаться с промо группами. В то время общаться было проще чем сейчас, так-как все мы были в доску своими ребятами.

Тогда же и появилась моя первая группа в которой я был уже не просто как директор или продюсер, а вокалист. Группа называлась 60 SOH(60 Seconds of Happiness) первая и единственная песня группы "Свобода" до сих пор доступна на Myspace)

Потом мне написали ребята из группы "ОБРЫВКИ СНОВ". Попросили стать их концертным директором и продюсером, это знакомство и эта просьба во многом изменила мою жизнь и привела все к тому, что я сейчас имею и кем являюсь.

Первым нашим совместным концертом была презентация первого диска-сборника Саратовского рока "SIM-2008"

Как сейчас помню наш диалог перед выступлением: Женя(вокалист) - как закончим петь, мы снимем штаны и покажем всем задницы! Я - нет, ты что, без меня, нельзя -  С этой фразы и началось мое руководство группой)

За весь период карьеры в группе ОБРЫВКИ СНОВ, я горжусь этим периодом. Моими заслугами был выход группы за переделы Саратовской области, наш коллектив был частым гостем в клубе ТОЧКА - Москва, Ниагара - Москва, потом мы стали хедлайнерами концертов в Московском клубе Persona Grate, выступали в Питере на рок фестах. Одним словом - прорыв.

Тогда-же я стал менять стиль группы, вместо модного эмокора, я перестроил музыку группы в стиль поп-рок, инди-рока.

Вместе с группой мы выпустили несколько альбомов. Нас крутили на маленьких радиостанциях, все было круто.

Проработал я с группой почти 4 года. После чего я решил временно прерваться и уйти на покой, так как устал от многочисленных концертов и репетиций, мне тогда это было не особо привычно.

Вернулся я быстро, но уже в ОБРЫВКИ СНОВ, а в другую Саратовскую группу - МЕТРО! - с этого моментам моя карьера приобрела уже другой уровень.

С группой МЕТРО я работал много вплоть до 2015 года. За период работы мы сделали множество концертов, выпустили альбома, записали музыкальный видеоклип с замечательной и зажигательной актрисой Мирославой Карпович.

Начиная с 2007 года я успел поработать со многими артистами, как молодыми, так и опытными.

Познакомился и несколько раз работал с Бари Алибасовым

Валерия

Кипелов

Так же были такие артисты как: Валерий Меладзе, София Ротару, Secret Service, Александр Олешко, The Rasmus.

Я стал очень больным на музыку, продвижение, концерты. Сцена для меня как наркотик и чем больше концертов тем больше я счастлив. Мне нравится дарить радость людям, привозить для них их любимого артиста и кайфовать от кайфа людей) Я уверен, что дальше будет все только расти и развиваться, впереди нас ждут большие концерты и открытия! Я люблю свою работу - а это как говорится самое главное)