January 24, 2019

А почему бы и...Да?!

Всем привет-привет. Сегодня хочу поговорить об экономии семейного бюджета. На самом ли деле так важно - экономить? На самом деле ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Важно то, что большое значение имеет не сколько вы зарабатываете, а сколько у вас остается после всех обязательных затрат, и что вы с этой суммой денег делаете.

Вам интересно, как Ваши траты можно превратить в инвестиции. Нет, я не буду рассказывать Вам об инвестиционных проектах. Да и сегодня, пожалуй, только не умеющий читать человек не слышал про инвестирование. Знаете, чем деньги потраченные отличаются от денег инвестированных? Правильно, тем, что потраченные деньги уходят от вас навсегда, а инвестированные возвращаются и «приводят с собой других».

Для начала давайте посмотрим, куда обычно тратятся деньги:

Продукты питания, здоровье и средства гигиены, одежда, образование, коммуналка, автомобиль и транспорт, отдых, и наверное ещё много куда.

Из этого списка меня интересует статья расходов на средства гигиены для себя и дома.

Даже навскидку, среднестатистическая семья на “чистоту и красоту” в месяц тратит минимум тысячу рублей или пять тысяч тенге. Причём эти деньги мы относим в магазин и оставляем их там НАВСЕГДА. То же самое делают наши близкие, знакомые, соседи. И так происходит из месяца в месяц, из года в год. Самое интересное, что практически никто даже не задумывается о том, что оказывается есть возможность создать ситуацию, когда эти же самые деньги, ушедшие от нас в магазин, вернутся к нам назад. И, даже возможно, приведут к нам своих “друзей”! Скажите честно, вы когда-нибудь думали об этом?

Честно, я тоже не думала. Но потом, я, существующий финансовый поток, распылённый по разным магазинам, сконцентрировала в одно “правильное место”. Получится эффект увеличительного стекла: сконцентрированный поток солнечного света способен прожечь дерево. И вот что у меня получилось. Это уведомление пришло ко мне на почту:

Фантастика? Да нет, реальность!

Важно! Я не предлагаю вам тратить дополнительные деньги из своего бюджета на продукцию компании. Я лишь предлагаю деньги, которые вы и так тратите в магазине, перенаправить и превратить их из разряда “потраченных” в разряд “инвестированных”.

Есть желающие превратить свои траты в инвестиции? Свяжитеь со мной https://linktr.ee/r_ludmi.la