веб-дизайн
October 22, 2019

Дофамин творит чудеса!

Даже при адовой загруженности на работе с графиком 6/1 по по 10-11 часов мне хочется хотя бы 10 минут уделить на веб-дизайн. Дофамин - спасибо тебе❤️

К 22 октябрю я сделал 5 концептов и довольно хорошо наловчился работать в фигме.

Следующая цель - создать дизайн интернет-магазина.

Я плавно перехожу к отрисовке портфолио

И для этого мне требуется знание фотошопа, как воздух

Первая задача - научиться обтравке фотографий. То есть научиться вырезать нужные элементы из фотографии. В данном случае - это позирующие люди.

На первый взгляд фотошоп выглядит как дремучий лес, но ютубчик как всегда выручает. Буквально за 30 минут разобрался как вырезать объект из фото и замутил первую обтравку. Сохранил в png формате и теперь могу накладывать ее на любой фон.

Теперь мне надо собрать коллекцию людей и вещей для общей композиции. А далее плотно поработать в фигме!