September 16, 2019

Дизайн первый

16 сентября 2019


Прежде чем попробовать работать на фигме я пытался поставить пиратский фотошоп на рабочий комп, но увы, инженеры отказали мне в этом. И тут я узнаю, что фигма работает через браузер и не требует абсолютно ничего!

Наверное, уже около года в голове плавают мысли о том, что я хочу овладеть навыками веб-дизайна. Но как обычно - между мыслью и действием большой пинг.

Одно время залипал в приложении canva и рисовал всякую поебистику, без какого-либо смысла. Но однажды мне понадобился дизайн этикетки и я не знал как донести свои мысли до дизайнера. Тогда я просто открыл canva и начал накидывать различные варианты того, что я хочу. По истечении недели выбор пал на одном из вариантов и я понял: «А ведь нихуево так нарисовал, хочу оставить именно этот вариант». Спустя еще неделю дизайнер все четко подкорректировал и скинул готовый вариант для типографии.


Переливать воду из пустого в порожнее заебало и я твердо решил начать вникать в веб-дизайн!

Плюсом служит то, что на работе стоит ахуенный монитор, а не как у меня дома старенький ноут отдающий желтизной.

Для себя поставил одно единственное правило - уделяю ровно 30 минут в день на обучение дизайну. То есть подготавливаю все необходимое для работы и включаю таймер. А по звонку все закрываю и забываю об этом до следующего дня.

Но не тут-то было! В первый же день словил дофаминовое закрепление и мне адово хотелось продолжать дизайнить. Я мгновенно придумывал кучу оправданий, чтобы только сесть обратно за компьютер и еще хотя бы 20 минут позалипать в фигме. Но правило - есть правило, подумал я, и через пару дней все равно его нарушил ахахах

В пятницу, 13 сентября начал учиться по видосику на ютубе. Просто взял готовый дизайн и пытался его скопировать по своему. На глаз подбирал размер фрейма, шрифты, картинки и тд.

За 4 дня (2 часа) сносно разобрался в фигме, хотя до этого вообще не представлял куда нужно тыкать и как все работает!

Суммарно за 2 часа замутил первый диз и отложил его в сторону. Но так как на работе нечего было делать, я решил доделать все до конца и еще час ушел на полное завершение!

Итоги:
⁃ нарушил правило 30 минут на четвертый день;
⁃ выполнил первый дизайн на фигме, хотя ни разу в жизни не открывал даже фотошоп;
⁃ словил дофаминовое закрепление на данной деятельности;
⁃ написал эту статью пока ехал домой в метро.

https://t.me/road_5_25