November 14, 2019

Как заработать 150 тыс. рублей к Новому году на звёздных картах?

Доброго времени суток! С вами админ канала «Думай как Рокфеллер»

За последнее время мою личку буквально засыпали сообщениями с просьбами рассказать о заработке на Звёздных картах. Поэтому, я решил написать авторский мануал о том, как начать зарабатывать на моей теме 2000-6000 рублей в день без надрыва и превозмоганий!

Все способы о которых ты слышал или читал, набрав в Google фразу «как заработать денег в интернете», чистой воды развод! Чего только не предлагают малоопытным пользователям интернета: «Накликайте на миллион!», «Заработайте с форекс по 1000$ в неделю!», «Проходите опросы и заработайте +100500 денег!»

- Конечно все это бред, в лучшем случае заработок 500 рублей за месяц проведённого впустую за компьютером (молчу про то, что заработок еще надо как-то вывести).

Я же, предлагаю реальный и проверенный мною способ, и о том как на нём зарабатывать, в интернете не найти ровным счётом ни-че-го!

Тем более, на носу у нас Новый год - праздник когда люди с пеной у рта в поиске подарков для своих близких, и это наше идеальное время для заработка и старта! После прочтения вы всё поймёте сами.

ЧИТАТЬ ДО КОНЦА, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Зайду немного из далека:

Осенью 2018-го года, я превозмогал на одной из очередных работ, за деньги которых хватало только на продукты. Терпения моё к слову уже тоже подходило к концу...

И в один из вечеров залипая в телефон я увидел интереснейшую рекламу одного американского сайта https://thenightsky.com/

Ребята базируются в США и продают Звёздные карты по всему миру.

Звёздная карта - это реальное расположение звёзд в самый значимый момент вашей жизни над конкретным местом и в конкретное время, оформленное как постер в раме.

Круто, подумал я, мне как раз нужен подарок любимой девушке. Оформил заказ, добавил товар в корзину, и что я увидел?))

МАТЬ ТВОЮ! СТОИМОСТЬ - 60 евро за плакат (4000 тыс.) или 100 евро (7000 тыс.) за плакат оформленный в раму! Дорого! КАПЕЦ!

И всё же я заказал постер без рамы, который пришёл мне в течении недели. Оформив в раму и красиво упаковав вручил любимой, и что вы думаете?

Какой эффект? - ЭТО БОМБА! Вы бы видели эти глаза полные счастья и радости!

Шли дни...девушку я осчастливил, но сам без денег счастлив был не особо...И тут вот меня как молнией ударило! Почему бы не сделать то же самое только в России и по доступной цене?

Около трёх месяцев я вынашивал идею, общался с программистами и дизайнерами, собирал и компоновал информацию, приводил её в нужный "товарный вид".

Главной задачей для меня было: разобраться каким образом американские ребята берут данные о положении звёзд из онлайн планетариев и графически оформляют их в карты звёздного неба?

Да, данные о звёздах находятся в общем доступе - но дело в том что «вытянуть» их для своих целей не получится без специального программного обеспечения, которое как раз таки и входит в мой мануал)

Не буду описывать весь организационный процесс, но было мать твою сложно!

Спустя некоторое время я запустил свой магазин в инстаграм и жизнь заиграла новыми красками...

Ну хватит демагогий. Работаю в этой нише уже больше года и мне есть чем с вами поделиться!

В чём суть темы?

Всё просто: следуя моему пошаговому мануалу, создаём аккаунт в instagram и продаём карты с индивидуальным расположением звёздного неба и получаем деньги.

Выглядеть это должно будет примерно так:

В работе будете использовать сочетание двух специальных программ (ничего сложного, подробное фото-руководство не оставит у вас вопросов!)

В программе вводим данные полученные от заказчика:

  • Дата, время (день рождения, день свадьбы, рождение ребёнка, первый поцелуй) в общем ЛЮБОЙ приятный повод!
  • Место, локация и координаты события (город, страна, адрес/улица)
  • Заказчик выбирает звёздный дизайн из предложенных нами, формат (размер) карты и подпись - послание.

Например если подарок девушке - то вычисляем как были расположены звёзды прямо над влюблёнными в день их встречи, и пишем надпись, например: "В этот день наши звёзды сошлись"

Программа выдаёт звёздное небо со звёздами и созвездиями. Вуаля - оригинальный и трогательный подарок готов! PROFIT

Классно? Поняли в чём фишка?:)

Какая прибыль и ликвидность?

Я продаю двумя способами:

1. Электронный файл (клиент получает свою звёздную карту на электронную почту) +1000/1500 рублей в кармане за 10 минут вашей работы!

2. Полностью готовая картина (в раме и упаковке). Тут подольше: мы уже сами печатаем, упаковываем и передаём заказчику. Но и побольше: +2500-7000 рублей с продажи.

+ по работе в данной теме в том, что клиенты, купившие карту однажды, будут покупать ещё и ещё. На моей памяти девушка которая заказала 4 карты, через небольшие промежутки времени:)

Если бы я скринил все чеки что мне присылают, то это заняло бы неделю, в одном только инстаграм у меня 400 диалогов и в whatsapp примерно столько же.

Что касается моих доходов с этой темы помесячно, выглядят они вот так:

Такие суммы в месяц делать совсем не сложно, учитывая вот такие ежедневные чеки:

К тому же в последнее время тренд на звёздные карты стал резко расти:

А когда тренд растет — конкуренция минимальная!

Почему стоит начать перед Новым годом?

Как ты можешь видеть из скрина сверху - декабрь у меня вышел наиболее прибыльным: 150 000 тысяч в месяц, а в этому году сумма будет ещё больше.

И это не удивительно, ведь сами знаете что Новый год - это пора подарков. А так как моя тема является подарочной, я снимаю все сливки.

Возвращаясь к декабрю 2018: даже если бы я продавал исключительно электронные варианты и отсылал их на email заказчикам, (а я напоминаю что время изготовления одной карты в формате jpeg 10 минут) я бы заработал около 50 000 тысяч просто сидя за компом поедая мандарины, Кааарл!!

Тема звёздных карт как подарка - универсальна для любого времени года.

Люди рождаются/встречаются/целуются/женятся каждый день и дарят друг другу подарки, но именно Новогодний сезон является самым подарочно-подарочным.

Делаем выводы сами!

Для кого подойдёт эта тема?

Абсолютно для любого человека, не важно какого вы пола и возраста. Этим может заниматься как студент, наёмный сотрудник, предприниматель, так и мама в декрете.

1.Тема легка в освоении, даже для полного чайника (главное чтобы мозги, руки и желание было).

2. Нет потолка заработка, сколько усилий, столько и денег будут вашими, пошаговые инструкции и план у вас будет.

3. Для заработка 2000-6000 рублей в день, требуется примерно 20-60 минут.

По ГЕО это подойдёт для жителей России и СНГ.

Почему я это продаю?

Представьте население России и стран СНГ? – Это почти 300 000 000 человек.

Из них потенциальных клиентов добрая половина. Здесь чисто физически я не охвачу рынок, как бы ни старался. Поэтому +10 человек не пошатнут рынок даже если захотят.

ЧТО ПОЛУЧАЕШЬ ТЫ? - возможность зарабатывать хорошие деньги.
ЧТО ПОЛУЧАЮ Я? - удовлетворенность, так как смогу помочь своим подписчикам, а на вырученные деньги продвинуть канал который ты с удовольствием читаешь.

По этой причине я и готов так легко поделиться моим мануалом. Год назад эта идея буквально вытащила меня из долгов и дала возможность нормально жить, и теперь я со спокойной совестью могу поделиться ею с тобой.

Сколько стоит вход в мою тему?

Сколько вы готовы заплатить за обучение, которое отобьете уже с ОДНОГО заказа?

Цену я решил сделать минимальную, поэтому ввожу ограничение и продаю ВСЕГО 10 КОПИЙ, дабы не создавать лишней конкуренции.

Цена мануала - 1500 рублей.

В него входит:

  1. Сам мануал (пошаговая инструкция в формате PDF) на 30 страниц.
  2. Приложение в которое входит:
  • Всё программное обеспечение (за которым в буквальном смысле объявлена охота).
  • Детальное фото-руководство по созданию звёздных карт.
  • Материалы для наполнения вашей страницы instagram.
  • Разнообразные варианты дизайнов и форматов.
  • Дополнения в виде шрифтов, цветов и графических элементов.
  • Ссылки на все ресурсы, необходимые для работы.
  • Советы и фишки которые очень помогут тебе как новичку.

3. Бонус - волшебный пендель в добрый путь и таблица учёта финансов.

+ Помощь и консультации от меня по установке программ на тот случай если останутся непонятки.

В общем, в мануале есть все, что тебе понадобится! Будь уверен, приложив усилия, ты будешь зарабатывать минимум 2000-5000 рублей в день, в самом плохом раскладе!

Пиши мне @baronfonnason с пометкой "хочу обучение" и забирай свой полноценный источник дохода, без открытия ИП и прочих сложностей!

Используй шанс - осчастливь в этом году как можно больше людей и заработай 100-150 000 рублей на подарки к Новому году!