November 15, 2019

Часто задаваемые вопросы | FAQ (Bug Reports)

Ответы на распространенные вопросы, касающиеся отчетов об ошибках

Q: Сколько денег я зарабатываю за отчет об ошибке?

A: Выплата отчета зависит от теста и серьезности вашего отчета. В среднем, сообщения об ошибках стоят от 2 до 15 евро, но могут быть выше для специальных настроек. Когда приложение для iOS тестируется, выплаты обычно увеличиваются.

Q: Как отправить отчет об ошибке?

A: Вы можете сообщать об ошибках в тесте только в том случае, если вы принимаете приглашение и когда тест выполняется в данный момент. Чтобы затем отправить отчет об ошибке, откройте страницу обзора теста, прокрутите вниз страницу, где вы найдете функции теста, прочитайте описание функции, для которой вы хотите отправить отчет об ошибке, и подтвердите ее, нажав кнопку Кнопка ниже. Затем вы увидите кнопку отправки.

Q: Когда я получу реакцию на мой отчет об ошибке?

A: Руководитель группы обычно просматривает ваши отчеты в течение нескольких часов после отправки, но не позднее, чем до конца времени выполнения теста.

Q: Почему мне не заплатили за репродукцию?

A: Воспроизведение оплачивается только в том случае, если были приняты как воспроизведение, так и воспроизведенная вами ошибка. Статус «Принят тестовым IO» - это статус вашего воспроизведения. Пожалуйста, откройте соответствующий отчет об ошибке, чтобы проверить статус отчета об ошибке.

Q: Я не согласен с решением об ошибке. Что я могу сделать?

A: Если вы не согласны с решением руководителя группы или клиента и ваш отчет об ошибке является законным, хорошо задокументированным и полным, вы можете открыть спор при определенных условиях. Пожалуйста, посетите нашу специальную статью для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, будьте осторожны с этой функцией, так как она повлияет на вашу производительность, если вы будете использовать ее небрежно.

Q: У меня другой вопрос или обратная связь!

A: Вы не можете найти ответ на свой вопрос или хотите оставить отзыв, чтобы улучшить нашу платформу или сервис? Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат поддержки.