December 18, 2019

Мануал "Токсичные люди: как не дать себя сожрать"


Скажу честно - всю мою жизнь я так или иначе развлекалась с манипуляторами.

Последние же мои абьюзивные отношения закончились острым неврозом, диагностированым у психотерапевтки.

Именно после этого я поняла, что с манипуляторами шутки плохи, и надо бы что-то с этим делать.

Полгода назад я начала ходить на психотерапию и параллельно изучать различные материалы по психологии, а также работать над собой, своими прошивками и эмоциями.

Все это привело к тому, что в своей голове я выстроила систему, как противостоять токсичным людям и разрывать абьюзивные отношения на каждом из этапов.

И я могу сказать - это работает.

Сейчас в моей жизни нет абьюзеров и - что самое важное - потребности попадать в такие отношения.

Своей авторской системой я и хочу поделиться с вами.

Мануал состоит из пяти глав и двух бонусных частей.

Глава первая: базовая теория. Что такое абьюз, почему люди попадают в токсичные отношения. Невротические потребности личности. Треугольник Карпмана и роли в нем.

Здесь будем говорить о том, почему люди попадают в токсичные взаимодействия.

Изучим теорию невротических потребностей:

А также постараемся найти среди них и те, которые мы стремимся удовлетворять сами:


Также поговорим о границах и их смещении на примере треугольника Карпмана:

И что есть здоровые границы:

Вторая глава: как строится механизм абьюза. «Мясорубка манипулятора» или приемы, которые использует абьюзер, и как они отражаются на тебе. Советы, как им противостоять.


Сначала поймем принципы, по которым строится абьюз (с учетом теории из первой главы):

Затем уже рассмотрим подробно все распространенные приемы манипулятора и поймем, какие цели он преследует, применяя их:


Третья глава: как не попадать в токсичные отношения. Как распознать абьюз на ранних этапах. Как уйти из таких отношений. Как восстановиться после.

Практические инструкции, что и как делать на каждом этапе отношений.

В этой главе будет много практики и инструментов для анализа своего состояния на разных этапах отношений. Например, как распознать абьюз при знакомстве:

Уйти из токсичных отношений, в которых ты находишься прямо сейчас:

И восстановиться после расставания:

Четвёртая глава: связь ЖГС (женской гендерной социализации) и абьюза. Почему женщины чаще мужчин становятся жертвами токсичных отношений. Разбираем основные прошивки из женского воспитания.

В этой главе подробно разберем, какие прошивки из чисто женской социализации формируют у женщин заниженную ценность самой себя в отношениях с мужчиной:

Здесь же я развею все популярные мифы, которые заботливо вдалбливаются в нашу голову мамами и бабушками и объясню их первопричину. Например, вот этот миф - "мужиков мало, надо хватать то, что есть":

Пятая глава: токсичные родственники - почему они именно такие и как выстраивать общение. Портрет советского человека и его основные прошивки. Как выстраивать отношения с токсичными родителями.


В каждой главе есть небольшие задания - они нужны для вашей индивидуальной работы над своими чувствами и установками:

В бонусной части два раздела: это список книг и фильмов на тему токсичных отношений, которые я советую почитать/посмотреть:

И также важный для усвоения материала бонус - мои истории из жизни и их разбор с применением теории из мануала. То есть как абьюз работает на примере реального человека.

Мануал можно приобрести, написав мне в личку @roigaspolina (телеграм), либо в директ Инстаграм.

Пишите ХОЧУ и желаемый вариант тарифа.

Есть два тарифа - без обратной связи и с обратной связью.

Тариф без обратной связи - это бессрочный доступ к мануалу.

Тариф с обратной связью:

⁃ бессрочный доступ к мануалу
⁃ доступ к «чату взаимной поддержки», где я буду разбирать ваши задания и давать обратную связь
⁃ также у вас будет возможность делиться своими историями и поддерживать других
⁃ возможность принять участие в розыгрыше полезных книг (будет пять книжек - шанс 1к6)

По моей задумке, чат будет аналогом групповой терапии.
Места на тариф с обратной связью строго ограничены - всего 30 мест.

В первый час продаж цены самые низкие!!
Мануал без обратной связи стоит 1290 руб, место с обратной связью можно приобрести за 1990 руб.

Затем цена вырастет до 1590 руб и 2490 руб в первый ДЕНЬ продаж, после этого мануал будет стоить 2190 руб и 2990 руб соответственно.

Оплата возможна на карту Сбербанка, Киви или Пейпал.

P.S. Мануал по абьюзивных отношениям - не первый мой инфопродукт. Я также являюсь авторкой мануала по раскрутке Телеграм-канала. Информация о нем - здесь, отзывы - здесь. Его также можно приобрести, написав мне в личку.