November 6, 2019

Обзор на Womanizer Premium

Сегодня тестируем самый дорогой и многообещающий девайс из линейки вакуумных Womanizer‘ов.

За игрушку спасибо магазину Лавка Фрейда.
По традиции - скидка по моему промокоду Paula 10% на все.
Пользуйтесь!

***

Короче, кажется, я поняла, в чем его главная фишка, чем он отличается от других клиторальных стимуляторов.

Вообще когда мы говорим о вакууме, предполагается, что ты прикладываешь девайс к клитору, он делает тык-дык воздухом, и на выходе ты получаешь быстрый и неэнергозатратный оргазм.

Тестируя Premium, я ожидала примерно такого эффекта.

Каково же было мое удивление, когда я следовала привычному алгоритму, но..ничего не произошло.
Мне было просто приятно и все.

Но, подержав игрушку на клиторе ещё секунд 30, я обнаружила, что мое «приятно» таки возрастает.
Причём возрастает как-то медленно, но верно.

Затем мне стало соооовсем хорошо - до криков и сжатой под твоей свободной рукой простыней.

Оргазм он...другой.
Никогда не испытывала ничего подобного ни с партнером, ни с руками, ни с другими игрушками.
Обычно мне просто даёт в голову, и потом она ещё немного болит (если мы говорим о клиторальной стимуляции).
Здесь же не было даже этого привычного хлопка в голове - волны просто..плавно распределились по всему телу.
Очень прикольно, да.

Я сделала так ещё 1-2 раза, и мне прям было достаточно.
Не было желания «доделать начатое».
Чувство, что ты прям очень удовлетворена.

***

Ощущения..

Как будто бы тебя не поднимают к удовольствию на лифте - нажал кнопку и ты уже там.
А будто бы тебя перемещают к нему по лестнице, не пропуская ни одной ступеньки.
Плавненько так.

Причём чтобы вы понимали, я не из тех девушек, у кого оргазма днём с огнём не сыщешь - я кончаю быстро, особенно если знать правильный алгоритм действий.

Потому я была удивлена тому, как лихо этой штуке удалось отсрочить даже мой оргазм.

Хотя, признаюсь, в первый раз было чувство в духе «чувак, давай как-нибудь побыстрее этот вопрос решим😂»

Но потом я расслабилась и такая типа ладно. Давай, удиви меня😂

***

В общем, пользоваться рекомендую так: ложишься, понимаешь удобную позу, капаешь немного смазки и прикладываешь к клитору в минимальном для себя режиме. По мере приближения оргазма можно увеличивать интенсивность воздействия.

И игрушка опять же не для парного использования - тут нужно прям сосредоточиться на ощущениях, и чтобы ничего не отвлекало.

Касательно технической части: здесь 12 режимов.

И это прям нежнятина - я считаю себя чувствительной девушкой, но даже меня «взял» только 4-5 режим, который по мере приближения к финишу сменился у меня 6-7м (правда там был ещё лубрикант).
Поэтому для чувствительных клиторов просто маст - не прогадаете.
Но и для тех, кому нужно более мощное воздействие, девайс тоже подойдёт.

Также здесь есть режим «автопилот» - это когда игрушка сама в произвольном режиме меняет стиль и интенсивность вибрации. У меня - честно - не хватило на это терпения.

Но если вы любите прям «долго-долго-долго по тропинке прыгать, бегать и бежааать» - попробуйте.
Судя по отзывам - круто.

Резюмирую: если вы любите вакуум, но при этом хотите новых нестандартных и даже «гурманских» ощущений - игрушка приятно вас удивит.
Это действительно очень круто и необычно.

***

Советую заглянуть на сайт Лавки Фрейда - это один из первых появившихся в России секс-шопов, а значит, он уже успел хорошо зарекомендовать себя на рынке.
Там очень хороший выбор как новинок, так и проверенных девайсов, а также необычных штук типа электростимуляторов и тд.

А также в их уютный Инстаграм, где они также пишут мини-обзоры на новые интересные девайсы (кстати, вы знали, что в продаже появилась анальная пробка с имитацией римминга - по-моему, круто! Ребята как раз писали о ней в своем последнем посте).

Напоминаю про свой промокод Paula, дающий 10% скидку)

Энджой!