December 7, 2019

Истории из моей бурной молодости: гитарист

Полина и бывший Пролог

Вообще самую первую ошибку я совершила еще до того, как начала встречаться с бывшим. 
Еще даже тогда, когда о его существовании и не догадывалась.


***


Незадолго до этого я познакомилась с одним чуваком.


Он написал мне ВК, мы разговорились, и на следующий день уже пошли в кино.
Общение, знаете, протекало так, как будто бы мы были знакомы всю жизнь - что в переписке, что вживую.


Меня прям торкнуло, помню.


Он проводил меня до дома и, едва зайдя в квартиру, я увидела сообщение от него “какие планы на завтра?”.


Мы увиделись и на следующий день - он проводил меня до универа утром. И этим же вечером пишет “а не хочешь посмотреть футбол завтра? И давай сделаем это у меня”. 


Честно, перспектива идти домой к человеку, которого я знала два дня, меня не прельщала (да и сейчас не прельстила бы), поэтому я так и ответила: “нет, домой не хочу, давай лучше в каком-нибудь барчике посидим”.


Затем были уговоры “не ну а че ты”, но я стояла на своем, и мы договорились идти в бар.


В баре он познакомил меня со своим другом и его девушкой, мы смотрели футбол и обнимались (в смысле я с ним, а друг - со своей девушкой). Какого-то охлаждения я не заметила. Он также проводил меня домой, мы обнялись на прощанье и договорились встретиться, когда я приеду с дачи после выходных.


А дальше произошло интересное: я уехала на дачу на пару дней, и оттуда написала ему, как у меня дела, спросила, как поживает он, на что получила короткое сообщение “привет) да я с учебой сижу”.Приехав в город я написала ему, что приехала, и получила в ответ:

“привет
я весь в учебе”.


Все. После этого мы не виделись и не общались больше никогда.


Представляете степень моего ахуенеза в тот момент?


Причем я бы поняла слив, если бы не увидела от него интереса в реальной жизни - бывает, встретились и не зацепило, и поэтому логично, что в следующей встрече человек не сильно заинтересован. И даже ничего не писать после не очень удачного свидания, где как бы всем все понятно - ок.


Но здесь был другой случай - наше общение действительно протекало очень легко и органично.


То есть человек резко ворвался в мою жизнь, а также резко оттуда исчез, ничего не объяснив.
И я стояла такая опиздошенная: “а что это вообще было?”.
И знаете, именно эта ситуация поселила в моей душе такого огромного червяка, который начал буквально пожирать меня изнутри.

Да, я была не нужна одному конкретному чуваку, но я почему-то экстраполировала это ощущение на весь мир.


И естественно, я начала думать, что дело ВО МНЕ и моих каких-то недостатках (он-то у нас весь распрекрасный, конечно же): что нужно было соглашаться на предложение посмотреть футбол у него, что он слил меня, потому что я девственница-недотрога, а вот будь я поопытнее, все было бы иначе, и так далее.

Это и было моей первой ошибкой - я расковыряла чувство никому не нужности до огромных размеров, и бешено искала потом отношений, чтобы эту дыру в себе заполнить.


Причем самое обидное было в том, что как бы и предъявлять здесь было нечего - “дорогой, а объясни пожалуйста, почему вот мы погуляли, меня зацепило, и ты сейчас мне не пишешь?” - согласитесь, звучало бы глупо и навязчиво.


И если бы он слился после какого-то периода отношений, то тоже можно было бы сказать, что эй, чувак, так дела не делаются.А здесь вроде как и взятки гладки.


Нет, мне не нужен был он - мне просто хотелось, чтобы он словами через рот внес какую-то ясность в эту ситуацию.


При этом, все мои попытки (даже если бы они предпринимались) получить хоть какое-то объяснение произошедшему, выставляли бы меня липкой навязчивой дурой: я же ей ничего не обещал, а она пристала.


Меня так явно сливали, что даже нормальной обратной связи я получить не могла.


И меня крутило еще очень и очень долго.

***

При этом, чтобы вы понимали разницу, расскажу похожую историю: у меня был один интернет-знакомец, с которым мы испытывали взаимную симпатию, часто переписывались и снабжали друг друга любимыми песенками.


И он однажды спрашивает “а не хочешь ли ты погулять?”.


Мы мило гуляли по заснеженному парку, а затем не менее мило целовались в ближайшей кафешке. После этого мы продолжили переписываться примерно с такими же интонациями, но гулять он не звал и дальнейшие перспективы наших отношений тоже не обсуждал.

А я и не настаивала.


Рассказываю я значит о нем подругам с посылом “девки, смотрите, мол, у меня что-то наклевывается”.

И тут одна из подруг мне пишет “а почему у него в семейном положении написано, что он встречается с другой девушкой?”.


Я такая “в смысле?”. “В коромысле” - и подруга кидает мне скрин.


И оказалось, что он как бы скрыл (долбаеб блять) от меня свое СП в настройках страницы. И инфы о том, что он с кем-то встречается, я не видела. Причем СП он поставил уже после того, как мы увиделись (спустя пару дней).


Я, есессно, подняла эту тему в переписке, и он признался, что да, опять сошелся с бывшей, у них все сложно и запутано, но они вроде как опять вместе.
Я такая эмм, ну ок.


Корявенько, да, но ясность он все же внес. Тоже, конечно, пиздабол, но хотя бы отпираться не стал и рассказал, как есть. И даже признал, что запутался и накосячил (я бы, кстати, на его месте поступила бы точно так же).

После этого же случая меня не крутило - мне хоть и было неприятно, но я четко понимала, что дело было не во мне, а в их незаконченной истории. Все. Никаких вопросов и даже обид.


*** 

Знаете, только расписав эту ситуацию сейчас, я увидела здесь...манипуляцию. 
И после того, как я все это здесь написала, чувак перестал казаться мне дивным юношеским воспоминанием, а приобрел статус того, кем он на самом деле является - мутненьким таким типом.

Манипуляция здесь в том, что сначала твою ценность поднимают, а затем как бы..нивелируют. Сегодня с тобой полночи болтают обо всем на свете, а завтра делают вид, что тебя не знают. Причем это происходит резко и вообще непонятно, почему.
Мол, ничего не было, ты себе все придумала. Меньше накручивай себя, девочка.


При этом, тебе демонстрируют (то есть это не случай из серии, когда он лайк на твою фотку поставил, а ты уже свадебное платье выбираешь) явную заинтересованность, но без декларации конкретных намерений: мол, я ищу отношения, или же я заинтересован в сексе на одну ночь.


И в случае слива действительно предъявить-то и нечего - я же ничего не обещал.

Более того, тебе не дают нормальную обратную связь - можно было закончить общение фразой в духе “извини, не зацепило/запутался в себе/сошелся с бывшей/ушел в запой/хотел просто переспать, но с тобой это оказалось проблематично/не хочу портить тебе жизнь” и тд.
Ну хоть как-то бы закончить!
Это было бы тоже неприятно, но у меня тогда хотя бы была почва не думать о том, что это я во всем виновата.

В общем, довольно гаденькая история, которую я вот прям до сегодняшнего дня хранила в качестве жемчужины моих юношеских воспоминаний.

Аж полегчало.