October 17, 2019

Обзор Womanizer Duo

Как только Вуманайзер Дуо появился в продаже, я смотрела секс-блогерские обзоры и натурально истекала слюнями. И, когда Точка Любви предложили мне написать на него обзор, я радостно согласилась.


Что это такое?

Womanizer Duo (ссылка на продукт кликабельная) - это вибратор по типу «кролик» с вакуумной стимуляцией в клиторальной части и вибрирующим вагинальным отростком.


На корпусе у него расположено 6 кнопок: кнопка включения/выключения (буква W рядом с золотым ободком), по 2 кнопки (сильнее-слабее) для вагинальной и клиторальной части, и над ними, если расположить игрушку вертикально вагинальной частью вверх, кнопка переключения режимов.

Кому подойдет?


Во-первых, любительницам вакуумной стимуляции клитора и вибрации внутри.

Во-вторых, тем, кому нужно комбо: стимуляция клитора + проникновение.

В-третьих, тем, кто жалует премиальные секс-девайсы, а также поклонницам этой конкретной фирмы.


Исполнение великолепное.


Во-первых, материал: не знаю, как объяснить, но гаджет буквально тает в руках.

Во-вторых, игрушка до жути адаптивная и хорошо гнется - то есть легко может подстроиться под разные анатомические особенности. Более дешевые кролики теперь кажутся мне очень топорными))

В-третьих, несмотря на свои внушительные габариты, Вумик очень легкий - ощущается не тяжелее, чем любая маленькая игрушка.


Кроме того, работает довольно-таки бесшумно даже на максимальных режимах.

В общем, даже при большом желании здесь придраться не к чему.

***


В техническом аспекте также все на уровне: большое разнообразие режимов как в клиторальной, так и в вагинальной части.

Подойдет почти всем - как девушкам с чувствительным клитором, так и тем, кого “берет” лишь режим “соседская дрель”.

Вакуум правда улетный: мощный, но при этом нежный даже на больших скоростях (как они это делают, ну как?). По ощущениям, тебя подводят к оргазму, но не "выбивают" его из тебя.

Погружная часть тоже очень нежная и приятная - вибрация также ощущается мощно и глубоко, но не грубо.


Кстати, также рекомендую наносить лубрикант не только на погружной отросток, но также на вульву или ободок клиторальной части - с помощью смазки можно регулировать интенсивность воздействия, а также избежать возможных неприятных ощущений.

Мне подошел третий режим + смазка (а у меня чувствительный клитор).


Дизайн: субъективное, но я не очень люблю яркие цвета или какие-то фановые формы игрушек. Не в обиду другим производителям, но я не представляю, как буду трахать себя головой гусеницы или бегемота с ушками.

Эстетические впечатления для меня важны, и Вуманайзер отлично удовлетворяет меня и в этом аспекте - их дизайны всегда, простые, стильные и лаконичные. Кстати, кому-то они могут показаться слишком взрослыми или деловыми. Но не мне.


Варианты использования


По прямому назначению - то есть раструб - на клитор, вагинальный отросток - внутрь.

Кстати, когда я первый раз так попробовала, не почувствовала ничего особенного. Но стоило мне прижать вагинальную часть ближе к верхней стенке влагалища, как ощущения стали гораздо интереснее - видимо, вся тусовка у меня происходит именно там. Также ощущения различаются в разных позах - например, можно попробовать скрестить ноги, а также встать в коленно-локтевую или лечь на живот.

И ощущения будут разными. Экспериментируйте.


Как клиторальный стимулятор


Здесь просто охуенный вакуум, и предполагается, что можно отогнуть вагинальный отросток к животу и пользоваться только вакуумом. Я так делала - это жизнеспособно, но не очень удобно. Для этих целей лучше просто приобрести клиторальный вумик и не мучаца.


С партнером


На счет интеграции в секс с партнером - на мой вкус, игрушка достаточно большая, плюс требует настройки, поэтому в порыве страсти использовать ее не очень удобно: этот Вумик создан скорее для эгоистичных удовольствий и неторопливого исследования себя.
Но это, опять же, это субъективный взгляд - можно попробовать разные варианты двойного проникновения, например.


Анально


Игрушка неплохо подходит и для анального проникновения: отросток не слишком толстый и, к тому же, сужается книзу, а раструб служит ограничителем. Если включить вибрацию, получится импровизированный вариант анальной пробки.


Только напоминаю, что нельзя чередовать анальную и вагинальную стимуляции, предварительно не очистив девайс с помощью клинера. Если хотите чередовать сразу же, надевайте на игрушку презерватив (для анальной и вагинальной стимуляции нужные РАЗНЫЕ презервативы).


К чему придраться:

  • черные кнопки на черном корпусе. Их НЭ ВИДНО БЛИН. Особенно когда у тебя зрение минус 4. Если бы они были хотя бы контрастными, это значительно упростило бы жизнь в самый разгар процесса.
  • материал довольно маркий, что ли. Все отпечатывается и видно. Хотя возможно для бордового цвета все не так критично (у меня черный).
  • все режимы нужно настраивать самостоятельно. То есть нужно некоторое время, чтобы придроч..приноровиться и выбрать ту комбинацию, которая подходит именно вам. Это интересно, но позиционировать игрушку как “оргазм за 2 минуты” не могу.
  • вагинальная часть слегка тонковата для меня - нет ощущения заполненности. А из-за загнутой формы не очень удобно трахать себя игрушкой просто так, без вибрации. Но это тоже субъективное.


Общие впечатления: игрушка очень интересная, оставляет простор для исследования себя, можно использовать по-разному и найти “свой” вариант или варианты.

Определенно она денег своих стоит - дизайн, исполнение, материал, мотор, режимы - здесь все исполнено на отлично.

Но конкретно я не достигаю оргазма от вибрации - скорее от возвратно-поступательных движений членом, пальцами или игрушкой, поэтому сама вагинальная часть не вызвала у меня особого интереса.И у меня было скорее чувство, что хочется его туда-сюда двигать, а из-за самой конструкции девайс для этого не предназначен.


Если у вас похожие особенности, то скорее всего, это не ваша история (рекомендую присмотреться к пульсаторам). А если любите вибрацию - милости просим.


Также если вы не знаете, заходит ли вам конкретно кролик с вакуумной стимуляцией, рекомендую все же начать с более недорогих моделей, дабы понять сам принцип.
А уж если уверены, что такое комбо - именно ваш вариант, то берите Вуманайзер Дуо не задумываясь)


Ну и еще один приятный бонус для вас - бессрочный промокод paula, который дает вам скидку 15% в интернет-магазине Точка любви.

Отдельно хочу отметить сам магазин, и почему я рекомендую покупать там.

Во-первых, у Точки Любви есть как онлайн-магазин, так и оффлайн-точки (в Москве и Питере) - поэтому если вам важно потрогать-пощупать товар перед покупкой, то ��ожно вживую посетить секс-шоп.

Также ребята сотрудничают с центром секс-тренингов, а также гордятся своей системой обучения сотрудников - то есть риск наткнуться на неделикатного продавца-консультанта стремится к нулю.

Во-вторых, у них клевый сайт - там просто огромный ассортимент товаров, а также есть специальный раздел "скидки" , где можно урвать товары от своих любимых производителей со скидкой до 40%. Раздел постоянно обновляется.

Ну и в третьих, пиарщицей Точки работает моя приятельница - феминистка и секс-блогерка Лена Галецкая. В компетентности этого человека я не сомневаюсь) И вы тоже не будете, если глянете ее блог.

Энджой. Ярких оргазмов!