Russia
July 1, 2021

Rol. | Bet [Прогнозы на спорт]

Здравствуй дорогой Гость!

Сейчас я расскажу Вам о проекте Rol. | Bet [Прогнозы на спорт]

24 мая 2021 года я задал себе вопрос:

Как вырваться из бедности?

Если человека часто предавали, у него включится инстинкт «атакуй первым». В его опыте это рабочая стратегия. Но если тебя не били ножом в спину, у тебя нет такой стратегии. И человек наносящий удар первым покажется тебе просто неадекватным агрессивным идиотом. Ты так его охарактеризуешь.И будешь прав. И он будет прав, что атаковал первым. Обсуждая человека, надо в первую очередь обсуждать котел опыта, в котором он сварился как личность.

Это как солёный чай со сливочным маслом. Знаешь, что в Тибете пьют только такой? Но у нас другой опыт потребления чая – с лимоном, с сахаром, с молоком. И если ты попробуешь тибетский чай, тебя скорее всего немного затошнит. Потому что ты соприкоснулся с принципиально иным опытом. Весь твой мозг кричит, что это ненормально. Такой диссонанс возникает, когда мы пытаемся ощутить принципиально чужой опыт.

Зачем его ощущать?

  • Ради богатства ощущений;
  • Ради того, чтобы понимать и любить людей. Сначала спуститься в их подводную лодку, а только потом говорить с ними.

И тут подходим к главному. Опыт бедности и неудач – это тоже подводная лодка опыта. Вокруг бедных своя субкультура – стремиться заплатить меньше, найти подешевле, но похуже и ничего, что ради экономии в тысячу рублей человек тратит целый рабочий день, хотя мог бы заработать кратно больше). Считать всех вокруг меркантильными (парни, которые делают проблему из заплатить за латте на первом свидании и девушки, которые могут обсуждать на форумах в 100 страниц, почему он не заплатил). Пакет с пакетами, в конце концов. Бедность – это подводная лодка опыта, из которой надо суметь выйти. И знаете, что?.

Я понимаю опыт каждого. Но не каждый опыт я могу уважать. Мой чуланчик с респектами открывается тогда, когда я вижу, как человек стремится выйти из своего опыта и войти в более ресурсный и здоровый. Когда парень из бедного шахтерского поселка вдруг начинает учиться и стремиться зарабатывать, вопреки всему окружению. Когда девушка, подруги которой только и трут что про маникюр и мужиков, вдруг идет к тому, чтобы открыть свое дело. От такого меня прёт. Я хочу взять таких и рассмотреть, укрыть опекой, как лот из Красной Книги.


Рекламы других каналов здесь не будет!

Как побеждать на ставках?

Сегодня мы поговорим о многих вещах. Давай по-чесноку, бывало ли у тебя такое, что вот ты поставил ставку и каждую минуту смотришь на счет и где бы ты ни был, то каждую секунду нужно проверить тебе счет. Вот скажи, это нормально? Нет, друг — это называется лудоманией.

Ставишь ставки каждый час и целый день мониторишь игры. Раньше тебе было по кайфу ставить, а сейчас для тебя это как доза для наркомана. Поставил ставку и выиграл — все, ты любишь весь мир и открыт для каждого и ты добрая душа, а если ставка проиграла, то ты замкнутый интроверт и пошло оно все к черту. Раньше это было по кайфу, но теперь твое настроение на ближайший день зависит от поставленной ставки. Скажи, это НОРМАЛЬНО? Нет, это признаки лудомании, когда ты уже рассчитываешь не на победу, а на удовлетворение от поставленной ставки, когда все это переходит уже в дозу, сравнимой дозой для обычного нарика.

Если ты читаешь это, то вероятно ты мой подписчик. Знаешь, когда я в последний раз пополнял букмекерскую казну? 5 лет назад. Каждый месяц на дистанции я вывожу себя и людей в плюс. Моя прозрачность и открытость перед подписчиками — это самое важное. Моя статистика прозрачна и честна, а мой ROI (чистая прибыль) за каждый месяц составляет +120% к банку.

Но ты скажешь «120%? да это фигня!». Дружище, пойми, что это лучше, нежели пополнять казну букмекерскую каждый 2-3 дня. Мои подписчики понимают, что контору нужно обыгрывать на дистанции и только так.

Какими советами я могу тебе помочь?

— Ставь желательно по линии и отбирай матчи. Никогда не ставь на что попало и на удачу. 1-3 ставки в день — залог победы.

— Никогда не играй на последние деньги. Пойми, что не стоит брать многочисленные кредиты, чтобы сыграть, ибо поражение не должно влиять на твою жизнь никак. Играй на те деньги, которые не будут стоить тебе дорого и которые не жалко будет проиграть.

Никогда не ставь ВА-БАНК, хоть даже ты уверен в прогнозе. Всегда ставь по флэту в 3-5-7-10%, ведь это поможет сформировать психологическую устойчивость и полный слив денег вероятно тебя не коснется.

— Никогда не пытайся отыграться, ибо различные опасные и рискованные стратегии, типо догона, заставляют игрока выходить из психологического равновесия и ставить более крупные суммы на матчи с предлогом, как можно быстрей. Игроку хочется, чтобы ставка быстрее зашла, а на счету в БК светилась приятная для глаз сумма, но поверь, что с такими темпами на счету вероятнее будет цифра 0.

К ИТОГУ

Надеюсь, ты четко запомнил эти правила и будешь играть лишь по ним. Также советую ставить лишь со мной, ибо статистика показывает, что уже на протяжении 5 лет каждый месяц я выхожу в стабильный плюс и все это благодаря хладнокровию, многолетнему опыту и дистанции.


Russia Online