February 1, 2019

Обо мне за 3 минуты!


Богомолов Роман, 39 лет, Москва.

Образование: высшее техническое

Семейное положение: женат, двое детей: сын Лев (3,5 года), дочь Елизавета (4 мес.)

Увлечения и хобби: бег, большой теннис, путешествия, работа, обучение осознанности в общении с детьми.

Ценности: семья, любовь, дети, здоровье, друзья, свобода, развитие, окружение, честность, открытость.



Мой опыт:

в 2002 году с двумя партнерам с нуля открыли компанию и без первоначального бюджета развили бизнес до оборота в 300 млн. рублей в год.

Прошел 2 кризиса, управляли шестью филиалами, в компании в 2012 году работало 74 человека. Я от А до Я знаю всё, что связано с прямыми поставками товаров из-за рубежа (Китай, Европа, США), ВЭД, налогами, контрактами и т.д.


Немного истории компании:

  • Компания - более 15 лет занимается прямыми поставками профессионального промышленного оборудования.
  • Участник специализированных выставок по всей России с 2004 года!
  • 16 лет на рынке прямых поставок Оборудования и материалов из Китая и Европы!
  • Постоянные публикации статей и рекламных материалов, а так же участие в опросах специализированных СМИ как специалиста области.
  • В рамках сайта компании организован форум профессионалов, работающий с 2005 года, где все участники рынка ведут дискуссии, обсуждают тенденции рынка, а так же получают профессиональную помощь специалистов компании.
  • Узнаваемость бренда и доверие как к одному из самых серьезных и старых игроков Рынка.
  • 6 зарегистрированных Товарных знаков, защищающих компанию от контрафактных поставок.
  • Один из лидеров и первопроходцев на рынке поставок профессионально индустриального оборудования из Азии.
  • Работа на прямую с заводами производителями.

В декабре 2018 года из-за разногласий с партнерами покинул Компанию!

Причина ухода - не в деньгах, а в разных, с партнерами, жизненных ценностях и принципах!
В данный момент набрал команду, вложил стартовый капитал и начинаю развивать новую компанию, работающую в той же нише.

Цель на 2019 год: Оборот Компании 200 млн. рублей с чистой прибылью 30 млн. рублей.


Цель на 2022 год: оборот 2 млрд. рублей.

Что ищу и почему мне нужен Ментор (Наставник):

Ввиду того, что ни я ни партнеры не имели экономического и управленческого образования, весь мой опыт получен через множество совершенных и совершаемых ошибок. За более чем 15 лет мы так и не сумели построить быстрорастущую дорогую компанию, с отлаженными бизнес процессами и системой управления. Все собственники являлись основным ядром, на котором держалось всё. Как сделать иначе мы не знали и в течении многих лет, так и не смогли пробить потолок по обороту и прибыли компании. Открывая новое дело, не хочется наступать на старые грабли и главное - терять время. Да, у меня есть опыт, есть понимание рынка, но мой опыт слишком узок, я не делаю того, что надо, не потому что не хочу, а потому что не знаю, что и как надо делать, что бы вырастить "правильную компанию", которая будет наращивать капитализацию и масштабироваться, а собственник будет заниматься не тушением пожаров, а развитием. Мне нужен взгляд со стороны на то, что я знаю, делаю и планирую предпринять, последующая корректировка с отсечением лишних, ненужных или неправильных действий, а так же задание вектора для правильного направления и быстрого роста!

Что я могу дать Ментору (Наставнику):

  • Полная осознанность в подходе к тому, что мне говорит Ментор
  • Откровенность при общении и не сопротивление всему новому
  • Гарантирую, что буду действовать и делать, а не искать повод бездействовать и не делать!
  • Уважение, понимание
  • Помощь в любых вопросах
  • Результат

Новый проект в самом начале большого пути - сейчас лучшее время для построения системы и введения новых правил, что бы потом не пришлось всё ломать и строить заново!

В декабре 2018 года вышел из зоны комфорта. Личный доход со стабильного среднемесячного от 500 - 800 тыс.рублей/мес. изменился на неопределенный! Готов действовать!

С Уважением, Богомолов Роман.