June 1, 2021

Трафик на Европу для онлайн-школы Таро и Эзотерики

в предвкушении русских креативов

Добрый день, меня зовут Роман и я занимаюсь привлечением траффика для онлайн школ.

Ко мне обратился знакомый таргетолог с просьбой помочь, траффик уже велся на вебинар, но подписок было мало.

Подозрительно подумал я, тема не сложная, таргетолог с большим опытом...

Мне выслали информацию по проекту, ознакомившись, я приступил к работе...

Первым делом я настроил аудиторию на Россию с интересами: Карты Таро, Гадание на картах Таро, Рэйки, Мистицизм или Эзотеризм возраст согласно ЦА 40-60 пол: женщины

так себе результат, подумал я...

Продаж было 5000

Меняю аудиторию немного: шире диапазон по взрасту от 35-65+, а также интересы теперь ставлю: Ритуал, Мистика, Колдовство, Талисман или Амулет

чуть лучше, но не то

Продаж было 7000

Главная проблема была, регистраций было немного.

Попробовал ещё несколько раз, результаты были такие же, цена лида дороговата, регистраций мало.

Появилось понимание, что аудитории по России надо сделать перерыв. Уточню, не мог пройти этап обучения. Бюджет на старте небольшой выделили, чтобы посмотреть на меня, а ещё и аудитория была немного выжжена. Таргетолог, кто позвал меня откручивал рекламу на русскую аудиторию, у него реклама уже настроилась и было все неплохо, но цена за лид росла.

Появилась новая идея по аудитории, зайти на европейские страны, которые будут близко по часовому поясу к заказчику, а так же русскоязычные.

Подготовил креативы, настроил аудиторию и запустил. Результаты были поначалу неплохие, потом чуть хуже.

Первый запуск
Второй после корректировок

Европа дала свои плоды появились регистрации и самое главное у заказчика пошли продажи и я вышел на рентабельность.

Заключение

Как видите понимание аудитории играет немаловажную роль, мало добиться низкой стоимости лида и строго следовать той ЦА, которую даёт Вам заказчик.

Если думать шире, то результаты не заставят себя долго ждать

Если у Вас появились вопросы или предложения пишите мне https://t.me/Dobermariyo