March 9

Как совмещать несколько проектов, и запускать помимо продюсерских проектов себя?

У эксперта может также разойтись видение с вами, может влезть вторая половинка, и тогда с вами разойдутся

Поэтому здесь я за диверсификацию и чтобы иметь хотя бы два проекта.

Во-первых, вы не начинаете заниматься всякой херней, которую могут делать другие люди. Просто банально нет на это времени.

Во-вторых, грамотнее распределяетесь ресурсами, то есть вам нужно уметь да рулить процессами, ставить соответственно людей на задачи, управлять в том числе и так далее, потому что у вас просто банально не хватит времени на всё.

Многие ещё говорят, что на себя нет времени. Не могут вести блог.

У меня сейчас также со сториз. Раньше их мог спокойно вести, без прогревов, на лайте. Но после что-то произошло и я перестал.

Если вам не нравится вести Инстраграм — вы можете вести другую соц сеть. Например тот же телеграмм. Подкасты записывать, делать прямые эфиры и тд.

Контент можно доверить копирайтеру. Надиктовывать ему голосовые и он на ваших голосовых будет писать уже посты, а вы дальше уже просто сами редактировать.

Таким образом использовать телеграм реально сильно проще вести лично для меня нежели инстаграм, например, можно дублировать там в инст.

Или например, записать видео на ютуб. Сделать из него потом нарезку.

Самое важное — найти оптимальный для вас формат

Это касается, в том числе экспертов, потому что контент реально очень важен, и никто не заменит вас, именно в контенте.

Ещё важно, что я видел единицы продюсеров, кто работать с экспертами прям долго (несколько лет). Но в любом случае такие партнерства себя изживают.

По поводу экспертов - я считаю что не всем нужны продюсеры. Учитывая долю, которую вы отдаете.

Некоторым в разы выгоднее двигаться самостоятельно

И все, то есть это будет, во-первых, сильно выгоднее в плане процентов и условий , то есть вы сможете зарабатывать больше.

Это будет сильно выгоднее, если смотреть в рамках 3 месяцев, полгода и так далее.

Либо взять просто опытного продюсера за процент, но чтобы он отстроил, например, команду помог всё дело выстроить, поставил на рельсы и потом просто в формате головы помогал на постоянной основе.


Также в ближайшее время я проведу персональные разборы, поэтому, кто хочет, заполняйте короткую анкету 🔽

1. Я помогу вам со стратегией по масштабированию вашего проекта х2-10

2. Исходя из этого поделюсь несколькими рабочими связками, которые вы сможете сразу внедрить и уже увеличить свой результат

3. Всем, кто заполнит анкету, я также отправлю полезные материалы из своего арсенала

https://forms.gle/Hdp5PmRtNNHQ3bEV6