June 13, 2022

Полезные выпуски подкаста для начинающих инвесторов

Я начал вести подкаст в пандемию 2020 года и первым выпуском стало мое голосовое сообщение для клиентов –– о том, как вести себя на падающем рынке. С тех пор прошло 2 года, я выпустил 66 эпизодов, о моем подкасте писали в РБК, а в гостях были Алексей Марков, Ольга Гоголадзе, а также топы российских компаний, например, АЛРОСА и Северстали. В подкасте я делюсь своим практическим опытом со слушателями и помогаю на простом языке разобраться в сложных вещах из мира инвестиций.

Ниже –– подборка выпусков для начинающих инвесторов, прослушивание которой поможет лучше понять работу рынка. Приятного прослушивания.


В этом выпуске мы поговорили о поведенческой экономике и влиянии поведенческих факторов на инвестора. Как знание основ поведенческой психологии помогает в принятии инвестиционных решений, какие ошибки допускают начинающие инвесторы и как их избежать. Гость выпуска –– Кирилл Костюков, экономист и финансовый консультант.


В этом выпуске я рассказал о громких историях обмана, на которых миллионы людей потеряли миллиарды долларов. В истории фондового рынка десятки ярких примеров, когда компания либо мухлевала с отчетностью и вводила инвесторов в заблуждение, либо откровенно их обманывала. Самое страшное, что подобные события происходят регулярно и в последнее десятилетие число таких примеров только растет. Я сделал этот выпуск, чтобы предостеречь вас от возможных проблем.


Я углубился в историю мировых кризисов и посмотрел, как экономики преодолевали периоды высокой инфляции, а какие активы помогали инвесторам сохранять и приумножать капитал в эти периоды. Стоит ли нам ждать очередного «потерянного десятилетия», когда в истории мы проходили нечто подобное и как из этих ситуаций выходили инвесторы в прошлом?


Другие выпуски подкаста слушайте на любой удобной подкаст площадке: Apple Podcast | Google Podcasts | Яндекс.Музыка

И не забывайте подписаться на мой Instagram и Telegram канал

Удачных инвестиций!