June 4, 2019

Или +1 актив ?

Шалом бандиты. Романов у телефона. В прошлом посте я обещал рассказать зачем я создал этот канал и как ты сможешь зарабатывать на схемах заработка. Поехали.

Даже в худшие времена у меня было 19 источников дохода ©Роман Абрамович

Роман Аркадьевич прав как никогда. Если у тебя один источник дохода (будь-то зарплата или 1 бизнес) в случае непредвиденных обстоятельств - тебе пиздец.

Ну вот представь, что тебя прямо сейчас уволили с работы. У тебя есть запас средств хотя бы на 3 месяца существования? Или активы, которые будут приносить тебе деньги без твоего участия? С 99% вероятности у тебя этого нет. А если у тебя ещё и кучу с кредитов - то тебе придется занимать деньги, срочно устраиваться на любую работу, лишь бы там платили деньги и пытаться разруливать эту ситуацию.

Раньше я считал, что крутой мужик тот, который быстро решает свои проблемы. Нет. По-настоящему крутой тот, кто их не допускает. Вот собственно и я занялся этим вопросом.

Чем я занимаюсь

Все своё свободное время я ебашу. Раньше я вел один известный канал в телеграме, и параллельно работал по схемам заработка.

Но случилось то, чего я не ожидал - я перестал вести канал в телеграме. С него я получал около 50-60к, при затратах по времени в 30 минут в день.

Раз я потерял один актив, то значит нужно сделать ещё 3. Что бы впредь таких ситуаций не возникало. Тут я и занялся созданием своего канала. Вложил сюда 100к(в данный момент вложено 50, потом будет вложено ещё 50, и через месяц ещё 100), я планирую его окупать.

Монетизация канала

Знаешь что самое охуенное ? Прямо пиздец какое охуенное ? Ты вместе со мной можешь создавать активы! Да, я не только рассказал тебе о том, почему ты бедный , но ещё и помогу тебе выйти из этого!

К сути:

Я создаю магазин - EASY MONEY SHOP(кликабельно). Магазин в котором продаю схемы заработка стоимостью от 5 000 до 10 000 рублей.

Ты покупаешь схему, работаешь по ней, выводишь на пассив(что бы она требовала 20-30 минут твоего времени и в деньгах приносила от 50 000 в месяц), покупаешь следующую и так по кругу. Итого: спустя 2-3 месяца у тебя 3 актива, которые приносят тебе 100-150 чистых в месяц, и на которые ты потратил минимум времени и вложений. Что может быть охуенней?

Ничего.

Абсолютно ничего. Тебе не нужно год изучать скучную информацию, не нужно вкидывать по 100-200 тысяч, можно просто купить схему и работать по ней.

Так, что если ты не валоеб(а я надеюсь таких большинство на моем канале), а готов ебошить первое время, то жди анонса. В данный момент готовлю схему, через пару дней она будет в продаже.

Зачем я все это делаю

Мой канал - это мой новый актив. Вложив сюда определенную сумму я её окуплю, и в дальнейшем буду выводить себе на карман.

Так, что я не только наполню себе карманы налом, но и помогу тебе сделать точно так же.

Улетел

Много таких же пиздатых статей о финансах на канале - Наличка.

(Ссылка для ПК версии - Наличка)

Магазин Актуальных схем заработка - EASY MONEY SHOP

(Ccылка для ПК версии - EASY MONEY SHOP)

Связь со мной - Романов

(Ссылка для ПК версии - Романов)