March 20, 2020

ПОЧЕМУ ИСЛАМ? ☪️

Очень часто мне задают вопрос - «Чем тебе православие не угодило?» 

Когда меня спрашивают об этом, то в голове возникает вопрос - а тебе, действительно, это интересно? Я не понимаю, разве человек, которого интересует какой-то вопрос, не хочет найти ответ сам? Раньше, если я чего-то не понимал, я старался понять это. Так же случилось и здесь. После спора я просто не знал ответов на вопросы, которые мне задавали. Поэтому я пошёл, купил Коран и начал изучать. Это единственный и правильный путь - взять в руки книгу, прочитать, проанализировать и понять. И это, поверьте, гораздо интереснее, чем спрашивать то у одного, то у другого - а вот почему ты это, а вот почему ты то? Это изначально неверный путь. Так как, когда вы спрашиваете, вы уже знаете, что не согласитесь с ответом. Ну просто потому, что у вас другие взгляды на это, другое мнение и согласиться с кем-то будет очень сложно. Потому как, когда вам пытаются что-то вдолбить, а у вас об этом нет никакой достоверной информации, естественно, что вы будете относится к этому с недоверием и опаской. По крайней мере, у меня было именно так.

Второе глупое обвинение, которое я так же слышу в свой адрес звучит так: «Ты предатель! Ты предал свой народ и свою веру!». Если честно, меня всегда удивляла глупость таких людей. Неужели они полагают, что Иисус(Мир Ему) был русским? Неужели они думают, что Иисус специально был послан древнерусским славянам?) До насильственного крещения руси, которая просто утопала во крови на момент принятия христианства, наши предки исповедовали язычество. Там были зороастрийцы, родоверы, многобожники, язычники - кто угодно, но не христиане. Да и даже после христианства некоторые языческие традиции так никуда и не ушли: масленица, Новый год и всё в таком духе. Думаю, с этим понятно. Кто из нас предатель - это еще вопрос:)

Вернемся к началу. Почему же все-таки я выбрал Ислам? 

Ну, во-первых, начнем с того, что Ислам - это единственная религия, где в чистом виде сохранилось Единобожие. Единобожие - это основа ислама, да и вообще всех религий (так, по крайней мере, должно быть). 

«Скажи: «Он - Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого равного Ему» 

Изначально, именно это и привлекло меня. Никаких «посредников», никаких «проводников», никаких «оберегов» - только ты и Бог. 

У нас в религии приводятся такие слова, Господь сказал: « О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал ее запретной меж вами, так не притесняйте друг друга! О рабы Мои, все вы были заблудшими, кроме тех, кому указал Я правильный путь, так просите же Меня направить вас на правильный путь, и Я направлю вас! О рабы Мои, все вы останетесь голодными, кроме тех, кого накормлю Я, так просите же Меня накормить вас, и Я накормлю вас! О рабы мои, все Вы останетесь нагими, кроме тех, кого Я одену, так просите же Меня одеть вас, и Я одену вас! О рабы Мои, поистине, грешите вы ночью и днём, а Я прощаю все грехи, так просите же Меня о Прощении, и Я прощу вас! О рабы Мои, поистине, никогда не сможете вы ни причинить Мне вред, ни принести пользу! О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же благочестивыми, как и сердце благочестивейшего человека из вас, это ничего не добавило бы к тому, чем Я владею! О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же нечестивыми, как и сердце самого нечестивого из вас, это никак не уменьшило бы того, чем Я владею! О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и попросили Меня о чём-нибудь, а Я дал бы каждому то, о чём он просил, это уменьшило бы имеющееся у Меня, настолько же, насколько игла, опущенная в море, уменьшает количество его воды! О рабы Мои, поистине, это - только ваши дела, которые Я исчислю для вас, а потом сполна воздам за них, и тогда пусть тот, кто обретёт благо, воздаст хвалу Аллаху, а кто обретёт нечто иное, не пеняет ни на кого, кроме самого себя!» 

Именно поэтому, любой вид многобожия - страшный грех в Исламе, который делает тщетными все деяния человека и разрушает всю его веру. Человек не должен любить кого-то и надеяться на кого-то больше, чем на Всевышнего. Просить помощи и уповать на кого-то, кроме Всевышнего. Возвеличивать кого-то так же, как и Всевышнего.. Ставить кого-то наравне со Всевышним Аллахом. Придавать Богу сотоварищей. Поклоняться истуканам, идолам, просить помощи у святых, у тех святых, что уже умерли, верить в приметы, верить в чудодейственные камни, изображения, гороскопы, иконы и так далее и тому подобное - все это проявление многобожия, которое запретно во всех религиях. Для этого вы можете взять Библию и прочитать первые заповеди. Это я к тому, чтобы вы не думали, что только в Исламе Единобожие, а в других религиях этого нет. Это есть. Но люди исказили это понимание и извратили свою религию. Но сама суть религий - неизменна. И естественно, мусульмане не отрицают истинность Торы и Евангелия - все это от Нашего Единого Господа.

Дальше, так как я человек, который либо поймет, либо вскроет всем мозг, я начал рассуждать. У меня, слава Богу, с логикой все в порядке и это очень помогло мне в понимании религии. Потому как истина - это то, что способен понять разум. А то, что наш разум не может понять и осознать - это уже из раздела фантастики, планеты Пандора и так далее:) 

Так же, я никогда не понимал, будучи еще не в исламе - как Иса(Иисус, мир ему) может быть Богом или сыном Бога? Меня категорически не устраивала эта формулировка и для себя я решил, что Иса - это посланник Бога. Мой разум отказывался принять то, что Бог может явиться людям во плоти, принести себя в жертву и так далее. В общем, с положением Иисуса(мир ему) в христианстве я был не согласен. Тем более, если учесть тот факт, что часть религиозных догматов и положений, касаемо троицы и божественности Иисуса (мир ему) были утверждены на Никейских Соборах: один из них состоялся в 325г, можете погуглить, что там происходило и как Единобожники, кто считал Иисуса(мир ему) таким же рабом и посланником Божьим (как и все пророки до него) - в итоге,  были названы еретиками.
Так вот, а когда я начал читать Коран, то еще раз убедился в этом и нашел подтверждение своим взглядам. Всевышний говорит : «О люди Писания! Не преступайте границ в религии вашей и не говорите об Аллахе ничего, кроме истины. Поистине, Христос, Иса, сын Марйам, был только посланником Аллаха, и Его словом, которое Он даровал Марйам, и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и в Его посланников и не говорите «Троица». Прекратите: так будет лучше для вас, ибо только Аллах является Богом Единым, и Он превыше того, чтобы иметь сына. Ему принадлежит то, что в небесах, и то, что на земле, и достаточно Аллаха как Поручителя» (4:171)

И такого рода аятов и хадисов достаточно. И я сразу же принял это сердцем. Потому как всё стало ясно и понятно. Истина - она на то и истина, что прозрачна и ясна. А не покрытая тайной и мраком - как любят говорить многие. Типа это такой замысел, который мы не способны осознать… Господь Миров знает, как устроен человек. Он знает, что запутает человека, а что внесет в его ум ясность и свет.

И истина - она всегда подкреплена доказательством, а ложь - она бродит в одиночестве. И доказательств в исламе, при условии, что сердце ваше чистое, открытое и готовое легко воспринять правду, а не следовать за своей страстью, предостаточно! И если вы начнете изучать, то поймете это.

Так вот, когда я начал читать Коран и хадисы, где мне сказано, что ВСЕ РЕЛИГИИ от Единого Бога, что если бы Аллах пожелал, то сделал бы людей единой верующей общиной, но не сделал этого, так как пожелал испытать людей в их стремлениях, что все пророки от Единого Бога и мы, мусульмане, не делаем между ними никаких различий, что в то время, когда человечество было готово, когда «ребенок» подрос и окреп, Всевышний Аллах одобрил для людей религию Ислам, доведя ее до совершенства (« Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам»), когда я все это понял и осознал, то мне не составило труда ПОНЯТЬ - я мусульманин! Мой долг быть мусульманином. Для справки, мусульманин - верующий в Единого Бога. Поэтому каждый человек, когда рождается, то по природе своей он является мусульманином - то есть, верующим в Единого Бога.

Когда я все это прочитал, то понял, что я не имею таких прав, чтобы выбирать - за каким пророком следовать, а какого пророка отвергнуть. Всевышний уже все решил и все сделал! Нет выбора у верующего мусульманина в вопросе, в котором уже вынесли решение Аллах и Его посланник(мир ему и милость Аллаха). Поэтому, я просто понял, что должен следовать за последним пророком, за последним откровением, которое поразило меня своей справедливостью, разумностью, логичностью, правдивостью, истинностью, мудростью и любовью.

Пророк Мухаммад(мир ему и милость Аллаха) сказал: « Для сравнения меня с другими пророками(можно привести притчу о человеке), построившем красивый дом и сделавшем всё необходимое, если не считать того, что в одном месте не хватало одного кирпича, а после этого люди стали приходить в этот дом, дивясь его красоте и говоря «Дом был бы совершенным, если бы на этом месте лежал кирпич!» 

Поэтому, человек либо принимает всех пророков и следует за последним из них, либо отвергает истину и следует за своей страстью. Ведь все пророки и посланники призывали к одному - веруйте в Аллаха и поклоняйтесь Ему! Всё! Всё очень просто. И если человек понимает, что есть только Один Единственный Бог, который достоин поклонения, что нет Ему равных и что Мухаммад(мир ему и милость Аллаха) - это Его посланник, то такой человек мусульманин:) Можно смело повторить всё то же самое, только на арабском - и добро пожаловать в Ислам:) 

И в данной статье я не пытался провести подробный сравнительный анализ религий, дабы не задеть чувства людей Писания. Я не говорил от себя, а выражал лишь ту мысль и те взгляды, что есть в Исламе. Но в конце, все же скажу одну вещь: Один мусульманский проповедник, отвечавший на вопрос христианину сказал отличную вещь (дословно я не помню, передам лишь смысл) - Мы, Мусульмане, больше следуем учению Иисуса(Исы, мир ему), чем сами христиане. В доказательство он сказал следующее:  Иса(мир ему) был обрезан на восьмой день - мы,мусульмане, делаем обрезание, христиане же не делают. Алгоколь является запретным напитком - мусульмане не пьют алкоголь, большинство христиан пьют алкоголь. Каждая женщина должна носить платок - мусульманки носят платок, большинство христианок не носят платок. В библии есть запрет на свинину - мусульмане не едят свинину, большинство христиан едят свинину. - Получается, что если христиан - это тот, кто следует учению Иисуса Христа, то мы, мусульмане, живем больше по-христиански, чем сами христиане! Почему же так происходит? Задумайтесь.

Все люди созданы Единым Богом и должны следовать по Единому пути, который Всевышний указал нам через своих пророков и посланников! Пусть Всевышний наставит на прямой путь тех, кто ищет истину! Амин.