November 27, 2021

Отчёт о подготовке к курсам от Мастерской Исаева Моушн 4.0

Первым делом начать подготовку к курсу решил я с переустановки windows потому что и советы есть в модуле подготовки и к тому же я собирался это давно сделать т.к она у меня максимально захламлена все 3 диска забиты под 0 бесполезным хламом которым я даже не пользуюсь.

Проблемы начались на самом элементарном этапе для среднестатистического юзера ПК. Проблема заключалась в том что я не мог найти свою установочную флэшку и потратил на ее поиск около часа времени, дальше когда я вставил флэшку в передние слоты usb компьютер ее не видел уже начал думать что она не работает т.к другие дополнения для ПК такие как мышка, клавиатура, наушники и обычная зарядка для часов превосходно работали в данных слотах, но на всякий случай я решил проверить задний usb порты и моему счастью не было придела что не придётся завтра идти в магазин и покупать новую флэшку для windows. Далее этап по установки windows прошёл без проблем кроме как разобраться в непонятном bios от msi и после всего этого новенький windows был установлен и активирован успешно.

Вторым этапом была установка с софта. Начал я установку с программного обеспечения от adobe т.к народный софт данный легче найти чем c4+redsdhift на 2060 super. Мой выбор остановился на версии 20 года, но к счастью или сожалению при установки народного софта можно наткнутся на кучу вирусов которые создают проблемы работе системы и я наткнулся наверное на один из самых не приятных. Наткнулся на на miner и потратил я тоже кучу времени, а если быть точным около 2 часов на утонение данного вирусника из моей системы. Самое интересное это как я его заметил! Сижу я разбираюсь как получить студенческую версию C4 и понимаю что только с открытым браузером у меня компьютер шумит как будто я прохожу какую то очень требовательную игру с поддержкой RTX, я открываю диспетчер задач и вижу как графики ЦП и ГП резко со 100 процентов падают в нули и я понимаю что жопа надо как можно быстрее решать эту проблему.

И третий этап был почти самый легкий это приобретение студенческой подписки на С4 + red shift. Мне сказали что нужно студенческий из ВУЗа т.к средние технические учебные заведения не принимают. Это могло составить проблемы т.к я сам по себе в жизни не общительный. Тот человек который общается в интернете и играет в игры, но слава моему троюродному брату который в этом году поступил в вуз и я с ним в хороших отношениях и он мне скинул свой студенческий чтоб я получил подписку, а то бы пришлось не особо малые деньги отдать, а так всего 3$. Отправил я документы брата на проверку и через 2 дня получил одобрение. Оплатил все скачал и начал проходить бесплатный курс по моушну т.к я полный ноль так немного когда то монтировал мувики из кс в sony vegas и заменял текст в C4 все мои познания в сфере какого либо дизайна.

А это был мой рассказ о том как я подготавливался к курсу по моушну 4.0 от Мастерской Исаева instagram.com/isaevworkshop .