April 22, 2020

О чем и для чего создал канал? Инструкция к использованию.

Ты будешь смеяться, но я хотел создать канал год назад.

Знаешь, что меня останавливало?

Останавливало лишь одно: незнание о чем писать и кому это может быть интересно.

На решение этих двух вопросов у меня ушел год.

Потом у меня щелкнуло в голове после просмотра одного умного видоса.

Если у меня возникла такая задача, то значит есть и у других.

В целом все успешные бизнесы на это и направлены: решать запросы и задачи человека.

Хочешь быть богатым - работай для бедных.

И, казалось бы, логичным сделать канал о том как вести телеграм-каналы. Но я копнул глубже и нащупал более глобальные и значимые задачи по моему скромному мнению.

Что будет на канале? Чем он будет тебе полезен и как решит твои задачи?

Данный канал будет полным отражением меня. Я бы с радостью зациклился на чем-то одном и писал об этом, но я так не могу. Например, я могу написать, как выгодно купить Авто из США, как успешно знакомиться с девушками.

Но нет! Для меня это приговор - загнать себя в рамки и писать только об этом.

Поэтому я указал в описании канала "Агрегатор годноты". Годнота, которая затрагивает общественно-пуканистые темы и поможет тебе быть на плаву в условиях непонятного пиз*еца, когда всех призывают гнить дома. После прочтения раздела ниже "Навигация на канале" - все поймешь.

Я буду стараться, чтобы каждый пост канала хотя на 1% упростил жизнь и сделал эффективней. Мою и твою жизнь.

По по поводу постов.

Посты - разнообразные.

Изначально я был убежден, что буду публиковать одни тексты, так как в целом язык телеграма - это текст. Потом заглянул в будущее - не мое это штамповать один и тот же контент + я люблю видосы. Смотреть и снимать. Да, и вообще считаю, что видео - это универсальный инструмент для всего. Обучения, заработка, общения, работы, бизнеса, творчеста.

Навигация на канале.

Чтобы разобраться в темах постов и быстро найти нужную информацию, я добавил хештеги ниже. К одной публикации прикрепляются 1-3 хештега. Само меню навигация вызывается с помощью хештега #меню - логично как по мне. Хештеги могут пополняться и можете в этом мне помочь. Как? Читайте дальше.

#меню (обновляется)

#сми

#мнение

#инсайт

#вопрос

#отношения

#секс

#женщины

#девушки

#социум

#цели

#мотивация

#мужчины

#резонанс

#подборка

#обсуждение

#опрос

#мейнстрим

#ютуб

#медиа

Обратная связь со мной.

В телеграме под публикациями есть кнопка "Обсудить".


Нажав на нее, попадете в чат, в котором можно обсудить все что угодно.


По всем остальным вопросам и пожеланиям, я создал анонимный бот в телеграмме - @RomanContent_bot

Если предложение уж очень горит - @Romannews1


На этом у меня все, Друзья) К чему лишние слова)
Увидимся в следующих постах.