March 31, 2020

Как понять что нравится или не ссы признаться.

Предисловие.

Постараюсь не затягивать с прелюдией, но прочитай вначале это.

С начала зимы 2019 я зациклился на поисках себя. Звучит странно, так как тема модная сейчас.

Поиски себя. Найди себя. Откопай себя, среди ментального говна и прочее.

Как раз с ментального "💩" я начну.

Дело в том, что тот, кто закончил 9-11 классов школы СНГ - обречен. Хотите вы того, или нет. Хотя, кажется, что все нормально и ,мол, что ты лечишь, дядя? Все учились и я учился, и т.д. В школе накапливается куча негативных установок в неокрепшую голову дитины. Не верите?

Тогда простой тест.

Почему ты до сих пор не тот, кем хочешь себя видеть и не кайфуешь от жизни. Ответь честно, друг (подруга) и читай дальше...

Но, признаюсь, в школе я был тип, которых зовут в народе "ебанутый". Просто и со вкусом, как мамкина пахучая яишенка-глазунья перед учебой, пока ты смотришь Симпсоны. Отвлекся.

Я в школе - это последняя парта, не сделанная домашка, выкрики в сторону учителей и другие стремные реплики(иногда оскорбляющие толстую жопу учителя).

И вот недавно в голове щелкнуло и я врубился.

Так уж вышло, что как раз со школы мне в руки попадает та инфа, которая мне нужна. Я не знаю как это работает, но как только задаюсь вопросом - получаю ответ. Ответ в виде книги, видоса, человека, или ещё какой-то х*йни.

Я чекнул пару видосов Вероники Степановой и еще пересмотрел знания с пройденных тренингов. И понял, что все просто и сложно одновременно. В этом прекрасность пиздеца нашей жизни. Как в треке ниже.

Ближе к делу or что я сделал как вылез из ментальной ловушки?

  1. Выписал поочередно: Что я делаю(просто делаю)? Что я умею делать? Что мне нравится делать?
  2. Посмотрел, что из списка делаю чаще всего.
  3. Создал симбиоз из написанного.


С какими трудностями я столкнулся во время данной практики, Прасти Госпади?

  1. Неверие в себя. Для этого нужен дневник побед и достижений, который заставит поверить в себя.
  2. Игнорирование талантов и способностей. Этого быть не может, так как любой человек что-то умеет делать лучше другого. Да и что такое вообще талант? То, что человек заметил в себе и продолжил развивать и стал лучше других. Это не та штука, которая дана просто так. Увы и ах, как в Области Тьмы с таблеткой так не получится.
  3. Не понимание как зарабатывать. Это нормальная фигня, которая идет от родителей и со школы. Чтобы убедить себя в обратном я находил самые тупые примеры на чем зарабатывают люди: Продажа собачьих фекалий, мужская мастурбация, блогеры-бездельники.

Ну и напоследок...
Не думай, что сделав это за один день я стал миллионером и учу тебя жизни. Я всего лишь, делюсь своим опытом на личном блоге не более.


По всем вопросам строчи мне в телегу

https://t.me/Romannews1