November 16, 2021

Тайлер Дерден всех Тайлердерденов

Время прочтения чтива "быстры шагом" - три минуты.

Тайлер Дёрден - это Я.

Я - это чел(модно говорить так в тиктоке), который дёргал активно "писЪку" САМОРАЗВИТИя.

САМОРАЗВИТИЕ - это то, что кидало(кидает) меня из стороны в сторону как маленького дельфинчика из моря на сушу. Из суши в океан. Из океаны снова в суши. А потом в ролы...

Почему Тайлер Дёрден - логичный вопрос, так как я знаю пару каналов на ютубе и телеге с такими никами. Было бы хорошо сказать, что я просто на фонарь выбрал такой ник, но нет. Этот псевдоним много времени шагал со мной рядом. Шагал так, что один раз я ебанулся и поставил себе на грудь ожёг типа этого:

Вот только у главного героя на руке + это кино. А у меня жизнь. И на груди. Не горжусь этим, а скорей дико охуеваю. Ну и похуй, правильно?

Скажу, что я не буду тут рассказывать про гормоны как Арсен Маркарян или как с помощью тайных техник массонов от Владимира Древса трахнуть реальность пока она не нагнула тебя.

А теперь я выключаю режим "блохера", который думает, что его интересно читать, хотя на самом деле все хотят услышать от него секрет успеха и съебаться в свою норку. Но это другая история...

Всем интересна "сухая выжимка" сухого жмыха, которая им поможет ловить рыбу по жизни.

Тайлер Дёрден - так как идёт против системы. Я банковскую систему не хочу сломать. Но глубоко убеждён, что где-то нас - ДА - наебали.

Кто и как наебал - не важно: родители, образование, заговоры, илонымаски и т.д.

Понеслась по фактам. Вопрос - ответ. или Мой скромный опыт.

Зачем я создаю телеграм?

Если коротко - пишу о работе в сфере копирайтинга, рекламы, заработка в интернете, в целом. Я тебе скажу больше. Даже о её поисках.

Есть ли опыт в "майнинге мульйонов шекелей"(заработке кароче)?

Неа. Возможно, поэтому и создаю. Чисто потешить эго и самоутвердиться.

Есть ли опыт в копирайтинге/заработке на нем?

Ага, есть. Атвичаю.

О чем канал, КРОМЕ того, ЧТО Я УЖЕ НАПИСАЛ?

Канал о нелегком( а он буде таким) пути копирайтера или просто типа, который изъявил желание зарабатывать в параллельной вселенной - ИНТЕРНЕТ.

Почему стиль повествования иногда хуй знает какой ещё и с матами?

Потому что я придерживаюсь принципа: как общаешься так и пишешь. Чтобы избежать школьного синдрома, когда закрыл учебник с дохулиардом умных слов, вроде всё понял, а в аппарате речи ступор, так как ну прямо пиздец как умно написано. По итоге отшлепанная попка родителями за двойку.

О чем, СУКА, именно я собрался писать? Это будут копипастные схемки со СЛИВАПА ИЛИ ШАРВУДА?

Если бы всё так просто, то я бы не парился. + Мои скромные (пока ещё) познания в интернет-маркетинге подсказывают, что это не хайпит.

Буду писать не голые схемы или неудачный опыт, а именно всю поднаготную, все тяжести "семейной жести" и как трудно справляться с депрессией после очередного провала. Если серьезно, то ныть никто не собирается, а вот на мотивацию это будет похоже.

УЖ ЛЮБЛЮ Я ТАКОЙ ЖАНР:

Это было вступление, а это его окончание.
Всем спасибо. Я продолжу попозже.

p.s - чернухи и мамкиных букмекеров и ставочников-картёжников точно не будет. С меня хватит.