April 6, 2020

Как не сдаться, когда ищешь себя?

Ты идешь вперед, а точней только собираешься.

Странно, но НАЙТИ, чтобы перло и несло деньги - трудно. Не так ли?

Почему я выделил "найти"

Потому что искать ответы трудней, чем идти.

Если ты не согласен, то вспомни яркие эмоции и крутые моменты из жизни. Сначала ты боялся, а потом "понеслась" и тебя уже не оттащить. Лично я так подсел на секс с девушками. Сначала боялся, а потом не оторвать от лона живородящего...

Я вот не знаю, как ты, а я верю, что каждый человек в мире может и должен делать, что умеет.

Не то, что нравится, а что умеет.

Это важная разница, которую недавно понял.

Статья не будет длинной как ч*** у негра, поэтому давай к делу.

Я долго сидел анализировал и размышлял, когда у меня появляются силы что-то делать, либо пробовать новое. Нашел простое и универсальное решение.

Пробовать что-то новое и не сидеть на одном месте.

На этом можно заканчивать. Я серьезно.

Просто не сдавайся и пробуй что-то новое, и следи за ощущениями в теле. Делай это каждые пару часов. Веди дневник, если хочешь. В интернете, или в тетради.

Идея, которая тебе сейчас кажется тупой в дальнейшем может приносить прибыль. И, если не тебе, так какому-то другому.

Вопросы - Телеграм @Romannews1