January 25, 2019

Письма

1) Что губит новичков в шитье?

Что губит новичков в шитье? Отвечаю))

За эти 2 года, что существует моя онлайн 💻 школа, в ней отучилось более 5 тыс человек 💪🏼 (и это не считая тех, кто участвовал в бесплатных мероприятиях, там более 30 тыс😎) и я выделила одну единственную причину из-за которой срубаются новички.

И имя ей - лень.

Кое как сняли мерки - привет, не точное базовое лекало лифа! Привет, коррекция 🤦🏻‍♀️ Но если на первом макете был запал, а вот внести коррективы и сделать второй, чтобы все-таки получить идеальный результат…. эээээ…. 😪 лень

Или вот еще - лень нанести припуски на швы 📏линейкой. А потом хлопс! и не совпали детальки, теперь надо мучиться состыковывать, подрезать ✂️что-то или вообще распарывать и делать заново.

И мое «любимое» - лень утюжить 💨швы! Я постоянно говорю, что ☝🏼«самосшитые» вещи выдают плохая ВТО. Швы нужно делать максимально плоскими - это сильно улучшит вид вашей вещи.

1️⃣ Первое, что хочу сказать -дайте себе право на ошибку, вы для того и учитесь.

2️⃣ Второе - не ленитесь.

3️⃣ Третье - напоминаю, что курс «Трикотаж» 📐✏️начинается прямо сейчас))))

Поделитесь случаем, когда вы поленились, а потом пожалели об этом?


2 )Как мама с 2 детьми шьет себе и своим детям

https://www.instagram.com/p/BKtajUBjGP6/

Мы тут на курсе "Трикотаж" платьица закончили👗 Кристина себе шить не стала, зато сшила дочке👧🏻 Правила ведь одни и те же для всех


https://www.instagram.com/p/BK3w9EhDsTr/

Щас будет минутка хвастовства 😋 Это Аня -ученица моего он-лайн по трикотажу✌🏻️

Студентка! -скажите вы? Мама троих детей!- скажу я вам💪🏼💪🏼💪🏼 Вообще у меня 67 учениц на этом курсе и все шьют-шьют, я просто выкладываю редко😌

Я так надеялась, что это платье с углами все-таки кто-то сошьет🙌🏼✂️❤️

https://www.instagram.com/p/BMgxDagD1TC/


РАБОТА АНИ

https://www.instagram.com/p/BaZgwfShqwu/

•••••••••••••

Смотрите 😍Это работы Ани после курса «Трикотаж», получилась целая коллекция! Пожар!🔥

Аня прошла у нас курс «Основа» и «Трикотаж» и уже начала монетизировать свои навыки 💰💪🏼Это очень приятно!🤗

Аня, я искренне желаю тебе развиваться в том, что ты выберешь! 💫Ну и наше коронное: «Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет шить»✂️❤️👗

•••••••••••••

Как вам работы Ани? Поддержим лайком🙌🏼 А вы хотите курс «Трикотаж»?😉


3) ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?

Недавно несколько подписчиц попросили меня рассказать о курсах, которые я прохожу.

Конечно я не буду писать названия, т.к конкуренты 😏 не дремлют - это раз, а во-вторых то, что подходит мне - не факт, что нужно вам. Но в целом я свое мнение скажу на этот счет.

Я не раз говорила, что львиную долю своих заработков 💰трачу на развитие себя и своих навыков. Никогда не экономлю на этом (по моим подсчетам в свои знания я вложила сильно больше 1 млн рублей). Почему я это делаю?

МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ 1️⃣ причина - я узнаю то, что мне нужно в максимально сжатые сроки. Да, можно шерстить интернет в поисках бесплатной информации, перелопатить тонны полезной информации и не очень и откопать там здравое зерно. Но сколько я потрачу на это времени?Я свое время ⏱очень ценю.

К примеру, на курсе «Основа основ» девочки за 9 недель учатся делать то, чему я самостоятельно училась 📆годы (я не преувеличиваю)

САМА НЕ СПРАВЛЮСЬ 2️⃣причина - я не питаю иллюзий о своих способностях. В примеру, я проходила курс по е-мейл маркетингу у кого? У е-мейл маркетолога. И у нее явно больше опыта в теме, чем у меня. Да, я могу сама тыкаться👆🏼, совершать ошибки, прийти к каким-то результатам, но сколько это у

Я уверена, что психолог, который потратил годы на обучение и имеет часы консультационной практики за плечами,лучше меня знает, как выйти из сложной ситуации. Инвестор, который успешно работает с финансами лучше меня знает как этими финансами управлять. Человек, который создал огромный холдинг лучше меня знает законы рынка.

ПЛАЧУ ВСЕГО ОДИН РАЗ 3️⃣причина - платишь один раз, а знания навсегда. Можно потерять все, что нажито непосильным трудом, но вот тот опыт, который вы имеете никто у вас не отберет. ⠀

К примеру, когда у меня была идея переехать жить в Лондон, то я рассматривала вариант, что буду шить 👗👚🧥дома на заказ (заклеила бы весь район объявлениями и получила бы первых клиентов). Именно знания и навыки позволят мне зарабатывать в любой точке мира.

Если говорить кратко, то я постоянно учусь 📚всему и прохожу курсы на разные темы: бизнес, маркетинг, психология, здоровье и красота, даже вот по стилю купила первый курс (мне понравилось, как автор курса сочетает цвета). Имена, пароли, явки, ссылки не дам 😋

А еще хочу отметить, что новые знания выводят на новый уровень развития.

А как у вас с темой саморазвития? Любите учиться? Достаточно ли инвестируете в свою голову? займет времени, сил и часто еще и денег? Поэтому я выбираю пойти к профессионалу, который уже проделал путь, который мне только предстоит.


4) А подойдет ли "Трикотаж" тебе?

Итак! Остаются считанные часы до конца акции на курс «Трикотаж»⏳ В моей швейной секте прибавление!👭В этом посте отвечу на самы популярный вопрос: « а мне этот курс подойдет?»🤔

••••••••••

Этот курс для вас, если вы:

🐣Если совсем новичок. Трикотажные конструкции достаточно простые и понятые, выкройки строятся не сложно. Шьются эти изделия тоже быстро. Идеально для тех, кто хочет получить «настоящую» вещь и поскорее✂️❤️👗 В этой теме есть нюанс - строчки и настройка швейной машинки, если у вас нет оверлока🚙Надо будет поиграться с настройками (урок про это имеется)⚙️ Но в любом случае, ответственность за то идти на курс или нет, лежит на вас. Т.к у всех степень обучаемости разная и все по-разному усваивают материал🤓Но по опыту прошлых наборов (а этот курс у нас прошли более 500 чел🙉) могу сказать, что новичкам он под силу💪🏼 Желание, терпение,настойчивость и вы сошьете свои свитшоты, платья и штаны🙌🏼

🐥Любитель, но не уверены в своих навыках работы с трикотажем. Вам хочется свободы, шитье быстрее, брать заказы и быть уверенной,что ты можешь построить выкройку для себя, подруги или клиента📐✏️Если ты до сих пор многие вещи делаешь интуитивно, а хочется собрать все по правилам👌🏼 В общем для тех, кто хочет заполнить пробелы в знаниях📚

••••••••••

Оплатить курс по акции, прочитать программу, посмотреть работы и отзывы учеников вы можете по кнопке ниже

••••••••••

Девочки, расскажите, пожалуйста, почему вы шьете? Или хотите научиться шить? У меня много новеньких, интересно узнать ваши мысли


5) Остается 6 часов до конца

Привет! Ты все еще ждешь лучшего момента, чтобы начать? Сохраняешь фотки платьев и пальто в свой телефон с надеждой в сердце, что когда-нибудь ты начнешь шить? В жизни ничего не происходит без твоего решения. И часто именно оно становится точкой старта.

Не запирай в себе твое творческое начало. Откажись от дурацких отговорок. У тебя есть желание и идеи — это подарок Вселенной. И если ты не воспользуешься этим подарком, то рано или поздно ты перестанешь получать их. Зачем дарить тебе идеи, если ты не пользуешься ими и не показываешь миру плоды своего труда?

Разреши себе, наконец, творить и шить потрясающие вещи, зарабатывать на любимом деле. Дай себе шанс ощутить магию от создания одежды своими руками. Позволь себе испытать то самое состояние потока. Идеальные вещи не обязательно стоят великие тысячи. На них не всегда написано Dior или Prada… Там может быть твое имя.


6) Как я выбираю ткань?

Привет 📚👓Основными структурными элементами всех текстильных материалов (тканей, трикотажных и нетканых полотен, лент, тесьм, кружев и др.) являются текстильные волокна и нити. Текстильное волокно, или просто волокно,— это протяженное, гибкое и прочное тело с малыми поперечными размерами.....

Воу-воу-воу⛔️ Стоп-стоп! ✋🏼 Если вы ожидали увидеть глубоко научный текст от тканях, то это не ко мне😉🤷🏻‍♀️

Нет, я не буду писать вам скучную и непонятную лекцию по материаловедению. Я убеждена, что вы можете прочитать тонны информации, как в первом абзаце и в итоге в голове у вас останется вопрос: "Как выбрать ткань?"😣Лучше дам вам один практичный совет💎

Хотите начать разбираться в вопросе? Идите...по магазинам!🛍 И не по магазинам тканей, а по магазинам готовой одежды👗👔👚 И трогайте-трогайте-трогайте!👐🏼Смотрите из какой ткани что шьют. Вам нужно понять какой плотности ткань используют для платьев, рубашек, пиджаков и т.д. Сейчас нет никаких правил в этом вопросе: у меня есть брюки из рубашечного тонкого хлопка, часто можно увидеть пиджаки из трикотажа, пальто или свитшоты из неопрена🙀 Границ нет и это прекрасно😉

А что касается меня то я выбираю ткань примерно так:

✅ определяю для чего мне нужна ткань, какая модель и как должна сидеть. Это помогает понять, какие пластические свойства ткани мне нужны. Т.е будет это мягкая и легко драпирующаяся вискоза для свободного платья, или может быть костюмная шерсть для платья-футляр, или рубашечный хлопок для платья-рубашки

✅ ну в принципе дальше дело за малым. В магазине я иду к нужному мне стенду: к костюмным тканям, плательным, трикотажу, пальтовым или может быть к сорочечным хлопкам. А там я ищу по составу. Я выбираю 💯натуральные материалы или с малой примесью синтетики (ее добавляют для прочности, до 20% я нормально отношусь).

Ну вот и все🤗 Никаких тайных хитрых знаний🤓 В магазинах я до сих пор В магазинах я до сих пор внимательно рассматриваю одежду на предмет "из чего пошито" , потому что каждый раз можно обнаружить новое применение привычного материала. Так же я часто обращаюсь за помощью к продавцам, советуюсь, объясняю что нужно: ткань формоустойчивая или мягкая, хорошо драпирующаяся.

Как у вас обстоят дела с выбором ткани? Закупаете впрок? Умеете выбирать или все еще чувствуете растерянность в магазине? #ЮляБалль_прошитье


7) Почему ты не дошьешь? (4 пункта внутри)

4 решающих фактора, которые влияют на то, дошьете вы вещь или нет✂️ Не забудьте про лайк, они мне важны☺️

•••

Когда вела эфир на эту тему, говорила, что 3 фактора🤨 Решила все-таки разделить один пункт на 2👌🏼

1️⃣Четкий план и прорисованная модель. Как говорится: «кораблю, который не знает куда держит путь, никогда не будет попутного ветра». Сейчас мне комфортнее работать, когда я точно знаю над чем именно ✏️👗

2️⃣Наличие выкройки📐 Этот пункт плавно вытекает из предыдущего.Если я четко знаю модель,то я могу построить выкройку со всем деталями и выкроить все сразу, а не подкраивать по ходу работы. Подкраивать какую-нибудь обтачку, конда изделие уже собрано мне жутко лень😣 Хотя часто рукава я строю в последнюю очередь.

3️⃣Понимание технологии. Когда тебе не надо выдумывать и изобретать велосипед. Ты четко знаешь свой маршрут и идешь по нему шаг за шагом🗺🐾 В такие моменты не надо напрягать мозг, можно расслабиться и отдаться потоку творчества✨

4️⃣Желание результата. Этот пункт хоть и стоит последним, но он для меня первый по важности☝🏼 Ничего меня не мотивирует дошить свое изделие, как вечеринка сегодня или фотосессия завтра (скажу по секрету, что пуговицы к моим вещам пришиваются прямо на фотосете 🙈). Когда я знаю куда пойду в своей новой одежке и даже знаю на кого хочу произвести впечатление - вот что мотивирует меня по-настоящему💃🏻 😅Ну да, что? #яждевочка 🤷🏻‍♀️

•••

А для вас какой пункт самый решающий?


8) Мне грустно читать

Мне иногда так грустно читать комментарии о то, что я бы хотела, но боюсь/не могу/нет возможности. Грустно осознавать, что люди сами себе отсекают возможности проявиться, раскрыться, почувствовать радость от реализации задуманного. Как можно добровольно лишить себя этого?

Я не смогла вырулить свой первый бизнес. В 23 года я осталась с долгами, просрочками по кредитам, постоянными звонками осатаневших коллекторов. Мне было страшно? Не то слово.

Хотела ли я попробовать еще раз? Безусловно! Успех приходит не сразу, череда неудач неизбежна. Все это бесценный опыт, который делает вас вами, только в более совершенной версии.

Если что-то в жизни пошло не так, как вы хотели, не сдавайтесь. Не останавливайтесь до тех пор, пока не получится. Верьте в себя, доверяйте жизни. Не опускайте руки! Не ставьте крест на себе или на том пути, что выбрало ваше сердце.

Если не сложится как вы ожидали, то получится по-другому, при других обстоятельствах, с другими людьми. Все идет так, как нужно. Идите туда, где страшно. Проживите этот страх. И рано или поздно все сложится. Если вы останетесь верным себе, то все обязательно сложится. Живите, творите и ничего не бойтесь.

9) Знаете почему я начала шить 10 лет назад? Потому что денег не было😅⠀

Сначала их не было на костюмы во времена работы в клубе💃🏻 Потом на жизнь их не хватало и я стала брать заказы (страшно было очень, опыта ноль, знаний еще меньше)🙀

Я вообще очень много профессий освоила, потому что денег не было😂 Их не было на оператора, поэтому я научилось снимать и монтировать. Научилась делать сайты, рассылки, разобралась с фотошопом, продвижением, копирайтингом, изучала маркетинг и коммуникацию. Это далеко не полный список моих навыков🤓

А все почему? Потому что я всегда думала о том «как?», а не «почему?». Нужен сайт, но нет денег? Окей, гугл «как…?» Надо продвинуть инстаграм? Окей, гугл, давай поищем курсы👌🏼

Кстати, инвестировать почти все свои деньги в обучение, я стала именно тогда, когда поняла, что с тренером всегда быстрее🚀 Человек уже прошел путь, который тебе только предстоит, совершил ошибки и сделал выводы, создал систему. Бери и пользуйся! Сэкономишь время и нервы)))

Ограничения могут стать классной точкой роста, если правильно к ним подходить. Без вот этих «я не могу, потому что…» и список очень веских причин

"У меня то, у меня се, но вот если бы не было, то я конечно бы уже до звезд долетела.» Да 💩 это все!

Если ты не там, где хочешь, значит ты просто не хочешь☝🏼 Сидишь на жопе и оправдываешься все время. Или действий совершаешь мало. Если много, то подумай об их точности. ⚠️Загруженность создает иллюзию деятельности.

«О! Что ты? мне некогда! Я ведь занята кучей бесполезной фигни, ведущей меня… в никуда»😒

Не медитируйте на свои «веские причины», не пережевайте их постоянно, как жевачку. Сконцентрируйтесь на вопросе «как мне сделать то, что я хочу?» 👈🏻 Тут бы я еще про ответственность сказала, но это уже тема другого поста😄

А ты уже на пути к своим целям?

10) Парадокс перфекциониста

Вчера я начала читать очень классную книгу🤓📚 Знаете, такую когда, что ни предложение, то внутри вызывает восторженные крики «да-да! Точно!»🎯Называется книжка «Парадокс перфекциониста». Хочу поделиться отрывком, который отвечает на вопрос «что делать, если боишься начать шить?», «а если я боюсь, что не получится?», «где найти в себе силы начать проект?»🙄

•••

✌🏻«Моим студентам стоит чаще ошибаться - это одно из моих постоянных пожеланий (хотя они пугаются, слыша от меня такие слова). Совершая ошибки, люди идут на риск и проверяют себя на прочность. Только на основе опыта мы учимся и развиваемся, и этому гораздо в большей степени способствует поражения, а не успехи. Более того, подвергая себя риску, падая и снова поднимаясь, мы становимся сильнее и выносливее»

•••

🤘🏻«Парадоксально, но наша самооценка и вера в собственное умение преодолевать препятствия усиливаются, когда мы терпим неудачу, посколько мы осознаем, что чудовище, которое нас так пугает,- поражение - не так ужасно, каким мы его себе представляем.»

•••

Если у вас что-то получилось с первого раза- порадуйтесь💃🏻 Но знайте, это сокрее исключение, чем правило👌🏼Ошибки приближают к результату и позволяют получить бесценный опыт. Портите ткань, делайте по 10 макетов рукава, режьте и переделывайте, психуйте, кричите «Больше никогда!»😩😭🤯 Можно. Разрешите себе. Но всегда начинайте заново и, обещаю, с каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше💫 А мы здесь, чтобы вам помогать 🤗 #ЮляБалль_ученикам

•••

Много нас тут перфекционистов? Всё или ничего?😄

11) Секретная информация пошива

Хотите раскрою вам свой секрет?🙊 Вам удастся проникнуть в глубину моего мозга и узнать, как же я понимаю с чего начинать наколку сложных моделей? 🌀Свежая информация прямо из моей головы🗞 За мой лайфхак не забудьте поставить❤️🤗 #юлябалль_прошитье ----------

Итак приступим🤓 Когда у меня девочки спрашивают, как сконструировать ту или иную модель с фото, я часто ловлю себя на мысли мол это же просто и очевидно. Но со временем поняла, что видимо мое восприятие устроено немного иначе (уверена из-за большого количества практики работы с объемом в наколке) и я пыталась этот процесс уловить💭 Как же я понимаю выкройку? Что происходит в моей голове такого, что 3д формы я мысленно легко раскладываю в плоскость?🤔 И я поняла!☝🏼💡

Я мысленно распарываю модель✂️ Или как-бы развожу в стороны те места, в которых много складок (листайте фотки, там их несколько). К примеру, воротник Burberry: потяните мысленно вверх за место перегиба лацкана (если смотреть на картинку, то левый)↗️ И станет понятно, что перегиб лацкана рисуется не под таким углом, как левый, а под более тупым. Кто умеет строить воротник по моей методике, то поймёт, что повторить то же самое совсем не сложно👌🏼 А на следующей картинке потяните за уголок вверх ⬆️ Получится будто в середину лифа вставили треугольник (по типу, как "качели" делают).

Надеюсь такой мой приемчик поможет вам в понимании некоторых констуркций👻

Хороших вам выходных! Питер поглотил меня полностью и я держусь изо всех сил, чтобы не забыть про инстаграм🙈🐾