June 3

Как эксперту вложить в рекламу 28121 рубль, а заработать 816 832 рубля. Личный опыт создания воронки продаж и привлечения клиентов из Яндекс Директ

26 марта 2024 года запустил рекламу, через 2 месяца - 27 мая подвел итог и посчитал продажи

Получил оплат на 880 000 рублей, из которые 63 168 это комиссии и недополученные деньги, а 816 832 рубля деньги, которые поступили

Почему я говорю точные цифры?

Потому что в инфобизнесе часто врут. Говорят продали на миллионы, а в итоге там полученных денег 100-200-300 тыс., и результаты СИЛЬНО преувеличены.

Я с этим не согласен! Считаю надо честно говорить про результаты и хочу поделиться с вами:

  • Что я делал? Куда вкладывал? Как продавал? Что сработало?
  • Что не сработало?

И вы сильно удивитесь, когда я вам покажу, какие действия принесли деньги

Они простые! Прежде всего надо делать шаги, которые ведут к продажам, а после уже создавать систему, воронку, запускать рекламу


Оплаты были на следующие суммы:

  • 300 000, 120 000, 100 000, 100 000, 30 000, 150 000 рублей + 7 по 10 000 рублей = 880 000 рублей, из которых 816 832 рубля деньги на карте, остальные это % банков, сервисов

Этот результат получился за счет воронки продаж в Телеграм + консультации, выступления, разборы, участие в марафоне у другого эксперта. Это комплексная работа, про которую мы и поговорим с этой статье, дочитайте до конца!


Раньше я делал продажи без рекламы и встречался со следующими проблемами:

  • Продаю только на текущую аудиторию и если в одном месяце могут быть продажи хорошие, то в следующие обязательно падал
  • Заканчивались клиенты. Когда были продажи переставал привлекать новую аудиторию. Аудитория выгорала и переставала покупать. Только тогда я начинал снова ходить на нетворкинги, встречи, выступать и привлекать клиентов
  • Продавал сразу дорогой продукт. Человеку стрессово было принять решение, а чего-то маленького, тестового не было. Хочешь иди в наставничество за высокий чек, или не иди. Не было чего-то стартового, чтобы человек попробовал работу со мной
  • Слышал много возражений на консультациях. Бывало провожу 10 консультаций и ни одной продажи. Падала энергия, росло обесценивание себя, своих знаний и приходилось соглашаться на проекты лишь бы взять что-нибудь
  • Все деньги, которые зарабатывал тратил и ничего не вкладывал обратно в проект, что неизбежно приводило в падению доходов
  • Росли платежи. Доход был не стабильный и накапливались платежи по кредитам, приходится занимать, перезанимать и это вгоняло в еще больший стресс и еще больший рост обязательств

Все изменилось, когда стал планировать действия, которые я буду делать для привлечения клиентов. Считать количество проведенных за неделю консультаций, вкладывать деньги в рекламу, делать рассылки

Давайте разберем из чего состоит воронка продаж и как работают рекламные компании, а после покажу откуда и как были продажи

СХЕМАТИЧНО ВЫГЛЯДИТ ТАК

Реклама - сайт - пост в Телеграм - бот - 5 уроков - консультация - продажа

В бесплатном продукте у меня 5 уроков по созданию воронки продаж. Я показываю в них, как продавать без рекламы и как подготовить рекламные компании, чтобы приходили подписчики, прогревались, покупали

На этой схеме показано следующее:

  • Привлекаю подписчиков из Яндекс Директ + Спам рассылки (Спам на первом этапе плохо сработал, сделал небольшие вложения для теста)
  • С рекламы люди заходит на бесплатный продукт: серия из 5 видео
  • Далее попадают на дешевый, если еще недостаточно прогреты и низкое доверие. Это позволило не терять тех, у кого низкий уровень доверия
  • Продавал сразу основной, кто уже знает, доверяет. Так и случились основные продажи

Задача деньги с дешевого продукта направлять в рекламу, чтобы привлечение подписчиков не останавливалось!

А теперь... пошагово покажу, как устроена реклама из Яндекс директ в Телеграм

Шаг 1: Подготовил 28 заголовков для рекламной компании

Ниже можете посмотреть примеры. Сделал специально много, чтобы найти лучший, который даст дешевую цену подписки

На каждый сделал по 4 картинки. Они были одинаковые, менялись только заголовки

Шаг 2: Сайт в Тильда. На него люди попадали из Яндекса и сразу их перебрасывало на пост

С сайта людей сразу перебрасывало в Телеграм. Сам сайт не имеет большого значения, он нужен лишь для того, чтобы можно было делать аналитику рекламных компаний. Это нужно для сервиса внутри Телеграм, который видит откуда пришел человек, кто подписался

Шаг 3: Пост в Телеграм, с которого люди переходили в бота и смотрели уроки

⬇️ Ниже баннер и структура поста. Сам пост несколько раз менял, под ту тематику, на которую лучше всего среагировали люди

Пример поста в Телеграм канале

КАК ПРОДАТЬ НАСТАВНИЧЕСТВО, ИЛИ КУРС НА 300-500 ТЫСЯЧ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ, А ПОТОМ ВЛОЖИТЬ В ТРАФИК И ЗАРАБОТАТЬ 1 000 000 РУЛЕЙ +

Заходите в ➡️ бота, нажимайте /start, или напишите слово «воронка», чтобы запустить бота и создать свою систему продаж

В уроках пошагово рассказал:

1️⃣ Как создать систему привлечения клиентов, которая будет работать днем и ночью, в выходные и праздники

2️⃣ Как с помощью этой системы выйти на доход от 1 000 000 рублей без откатов и выгорания

3️⃣ Как грамотно вложить деньги в рекламу, чтобы зарабатывать 1-3-5 миллионов рублей

4️⃣ Как выстроить цепочку, где у вас покупают недорогой продукт на старте и все вложения в рекламу сразу окупаются

5️⃣ Как создать систему, в которой есть клиенты, продажи, постоянные деньги и время на путешествия, семью, хобби

➡️ Уроки внутри бота

Подходит для тех, кто сталкивается с проблемами:

- Хочу повысить цену на свой продукт, но боюсь, что не купят

- Веду блог, снимаю рилс, пишу посты, а продаж нет, или их недостаточно

- Наставничество, курс создал, а клиенты закончились, а где брать новых непонятно

- Привлекаю подписчиков, блог растет, а продажи стоят на месте

- Привлекаю только через живые мероприятия и нетворкинги и клиенты появляются только когда хожу на них

Заходите в ➡️ бота, нажимайте /start, или напишите слово «воронка», чтобы получить уроки

Обязательно подпишитесь на канал, иначе бот не отдаст уроки. 😉

Шаг 4: Бот в Телеграм с 5 уроками по созданию воронки продаж

Прежде чем получить уроки, надо было подписаться на канал. Бот проверял подписку и только после этого выдавал информацию

Уроки записаны в простом формате, без презентации, на камеру ноута. Чтобы донести свои мысли, подготовил схему, по которой все объяснял

Основное время ушло на-то, чтобы собрать материалы. Это очень удобно. Все на одной доске, супер понятно, наглядно, каждый может разобраться

Создано в сервисе miro.com.

Мне нравится создавать материалы, которые можно использовать долгое время. Улучшать, дорабатывать, дополнять

Один раз создал, пользуюсь на постоянной основе! По этой сфеме проводил живое выступление, снимал видео, проводил консультации. Универсальная штука!

В боте есть сквозная аналитика и видно кто с какой рекламной компании пришел. Можно посмотреть 11 показателей, и понять какие объявления сработали лучше всего

  • Подписки по источникам трафика и их остаток
  • Подписчики за последнюю неделю
  • Динамика отписок аудитории
  • Отписки за 48 часов
  • Возраст аудитории
  • Откуда пришли клиенты
  • Конверсия постов
  • Поведение на лендинге
  • Конверсия креативов
  • Данные подписчиков
  • Данные по переходам

Это все помогает видеть, как работает реклама и вносить корректировки. Понимать что отключать, а что оставлять в работе

Шаг 6: Из всех картинок выбрал самую лучшую, где была самая низкая стоимость регистрации

В таблице было видно, с какой картинки какие результаты. Сколько стоимость перехода и сколько стоимость подписки. Это очень удобно, и я быстро принимал решение что отключать, а что оставлять

Я выбрал 1 картинку, на которой была сама дешевая цена, ниже эта картинка

Вот заголовок, который в первой рекламной компании сработал лучше всего

В табличке выше я выделил графу с этой картинкой

Цена была по 74 рубля, далее поднялась до 350 рублей за подписку. Это большая цена за подписчика и сейчас я переделываю рекламную компанию, чтобы снизить цену и увеличить количество подписок

Эта статья нацелена на то, чтобы привлекать больше подписок по более низкой цене. Это один из элементов совершенствования моей системы привлечения клиентов и продаж

Создавал воронку во время путешествия в Тайланде. С любимой путешествовали 3 месяца

Побывали на: Пхукете, Пхи Пхи, Яо Яй, Самуи, Пхан Ган, Пиг Айленд, Бангкок, Патайя.

У нас был плотный график по отдыху и крайне мало время на работу. По этому я делал только-то, что приводит к продажам. Необходимый минимум

Чтобы была возможность сократить время на работу, больше зарабатывать и есть смысл создавать воронку продаж. Когда вы отдыхаете, а она работает, приглашает людей, прогревает

Проверено лично! 😉

За это время с канал с учетом подписки, отписки канал вырос на 40 человек. 40 человек Карл! Откуда продаж на 816 216 рублей?

Привлечение клиентов — это лишь часть системы продаж. Чтобы был результат я делал шаги, которые к этому результату ведут, о которых мы поговорим дальше! Читайте до конца и вы будете понимать как я сделал каждую продажу

Вы посмотрели внутреннюю кухню того, как у работает воронка из Яндекс Директа в телеграм, а теперь я хочу поделиться с вами действиями, которые я делал дополнительно к воронке, чтобы сделать продажи

Как обычно эксперты представляют воронку продаж?

  • Создал воронку
  • Запустил рекламу
  • Продается само, ничего не делать не надо!

Помните, как в мультике. Где двое из ларца сами доставали конфеты и сами ели за Вовочку

А что вы и конфеты за меня есть будете? Ага! Так же и здесь, не получится сразу создать волшебную кнопку и ничего не делать, а продажи САМИ НА АВТОМАТЕ, ТОЛЬКО ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ И ВСЕ


Давайте разберем, что нужно делать, чтобы конфеты-продажи не проходили мимо вас и можно было продавать регулярно свои курсы, наставничество, консалтинг не важно есть у вас реклама сейчас, или нет

Иллюзия, что сразу будет работать автоматически без вашего участия

Чтобы система работала должны быть точки переходов и точки продаж

Какие шаги я делал, чтобы у меня были продажи?

Я не ждал пока ко мне свалиться манна небесная и сами будут приходить люди и сами оплачивать. По этому я начал активно эту воронку продаж распространять и показывать тем, кто у меня есть в окружении, подписчиках, друзьях.

А теперь.... связки, которые принесли мне клиентов, продажи, деньги

Связка 1:

Короткое видео про воронку - выложил YouTube - добавил Vk.com - получил заявку - провел консультацию

Продажа на 300 000 рублей. Личное наставничество 6 месяцев

  • Создал видео. Снял его по схеме, по которой снимал уроки. Там рассказал, как эксперту создать свою воронку продаж и пригласил с него в своего бота, чтобы там люди могли ознакомиться подробнее
  • Выложил в ВК. Добавил к себе на стену. Ничего особо от этого не ожидал, просто добавил, пущай будэ!
  • Получил заявку. Написал мне мой знакомый, которого я давно знаю, но мы долго не списывались, не общались
  • Созвонился, закрыл. Назначил встречу и продал личную работу за 300 000 рублей

Ниже показываю с примерами

12 марта выложил видео в ВК.

По той схеме, которую показал выше я снял короткое видео и выложил его в YouTube. С YouTube сделал репост в ВК к себе на стену.

13 марта сообщение в личку.

Списались, договорились на встречу, провел созвон.

29 марта предоплата 100 000 рублей. Стоимость 300 000 рублей с разбивкой оплаты на 3 месяца

Остальное в течении 2 месяцев по 100 000 рублей в месяц, ниже оплаты

Как только у вас появилась воронка продаж, или какой-то материла - расскажите своему окружению! Сделайте видео, пост, истории, в которых пригласите людей в воронку

Так же можно отправлять личные сообщения тем, кто у вас был на консультациях, разборах, да и вообще всем, кто интересуется вашей темой

Только надо делать это аккуратно, чтобы не выглядело, как спам

Связка 2:

Истории в телеграм + воронка продаж + консультация

Как только я сделал воронку, я выложил в Телеграм истории. Оттуда начали заходить люди и смотреть мои уроки

ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫЛОЖИЛ

Можете взять и по примеру сделать у себя

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ ВИДЕО В ТЕЛЕГРАМ БОТЕ

Они сняты с минимальной подготовкой, на камеру ноутбука. Чтобы их снять я подготовил схему. Один раз сделал, пользуюсь на постоянной основе

В боте есть аналитика и я вижу действия каждого участника. Кто на каком уроке. Кто что посмотрел. Если вижу знакомых, которые зашли в нее, то сразу пишу!

Тут важно быстро выводить людей на консультации и не терять. Появился контакт - написали - пообщались - закрыли на оплату

Схематично выглядит так:

истории + бот + консультация = продажа на 150 000 рублей

Воронка продаж - это не волшебная таблетка, а прекрасный инструмент для "утепления" аудитории. Чтобы человек зашел, посмотрел, заинтересовался, а дальше консультация и оплата

Связка 3:

Живое выступление - воронка продаж - консультация - продукт тест-драйв - консультация - продажа основного

Выступление проходило на острове Пханган. Мой друг 2 года уже там живет и делаем живые мероприятия и мы специально приехали, чтобы выступить и посмотреть остров. Совместили приятное с полезным

Обратите внимание, что схему, которую я подготовил для видео я использую на выступлении. Такие материалы можно потом использовать годами и постоянно их совершенствовать!

Я выше писал, что создавал воронку во время путешествия в Тайланде

На консультации было минимум времени и нужны были инструменты, которые настраиваешь и они автоматизируют привлечение клиентов, утепление, продажи

Когда поедете в Тайланд обязательно посетите остров Пханган - остров свободы

Там невероятная природа, и особая атмосфера. Пханган - это Тайская Ибица. Остров свободы, где живут тусовщики, эзотерики, криптовалютчики, инфопредприниматели. И невероятная природа, закаты, видовые места для работы

Заметили? В воронке появился продукт Тест-драйв, которого не было в других продажах

Ученица, которая заинтересовалась не могла получить рассрочку пока на острове. Я предложил сначала зайти в продукт тест-драйв: 2 недели личной работы со мной за 10 000 рублей, где я работаю так, словно она у меня в наставничестве. Где мы прорабатываем продукт, привлекаем клиентов, продаем

За 2 недели работы она нашла новых клиентов и сделал продажи. Дальше не возникло никаких возражений, чтобы оформить рассрочку следующий более дорогой продукт

Связка 4:

Рассылка по базе подписчиков — консультация — продажа

Здесь 2 фактора:

  1. Контент в соц. сетях. Посты, истории
  2. Переписка в личные сообщения

Я вообще не понимаю, почему эксперты забивают на своих клиентов

Не поддерживают с ними контакт, после того, как провели консультацию, или какое-то время поработали. Очень часто слышу, что познакомились, провели какой-нибудь разбор и забыли, связи нет. А чего я буду им надоедать? Говорят мне на консультациях

  • Нет переписок и поддрежки связи
  • Нет общения и предложений, когда появилось что-то новое

Работа базой — главный источник продаж!

Проводились исследования, которые показали, что основные продажи идут среди тех, КТО ЗНАЕТ ВАС ОТ 30 ДО 360 ДНЕЙ!

Если вы работаете только на новых клиентов и не работаете с базой, то теряете 80-90% своих денег, которые могли бы заработать

А так пообщались и пара пара пам! ВСЁ!

Как это устроено у меня?

  • Все в Телеграм разбито по папкам
  • Есть 4 папки с клиентами, которые распределены по степени интереса, где 4 это совсем холодные и 1 это те, кто уже что-то купили
  • Когда у меня появляется что-то новое, то я пишу клиентам. Приглашаю на марафоны, интенсивы, консультации, или просто спрашиваю: как дела?
  • Это не значит, что я человеку что-то сразу продаю, или предлагаю, НЕТ! Я поддерживаю связь и когда понимаю, что у человека есть интерес, то приглашаю на консультацию!

Личная переписка - консультация - продажи на 120 000, 30 000, 100 000 рублей

Работа с базой - это ключевое действие, которое приносит результаты на постоянной основе

Тут все максимально просто: Переписка - консультация - продажа

Встретились, пообщались, сразу оформили рассрочку на 120 000 рублей

  • Елена уже была у меня на некоторых небольших продуктах. По этому было высокий уровень доверия
  • На протяжении 9 месяцев поддерживали контакт, общались. Я сходил на пару ее разборов по психологии

Переписка + консультация + предложение в голосовом, продажа на 30 000 рублей

  • Списался с учеником, который уже был у меня в работе. Созвонились, провел разбор, он предложил мне заплатить за разбор, я отказался )
  • Так созванивались пару раз, потому что мне приятно дать что-то ценное тому, кто мне уже платил, я не жадный и не бросаю своих
  • Я понял в чем его ошибки и что он делал не правильно в течении последних нескольких месяцев
  • Предложил доработать его воронку продаж, чтобы у него были клиенты и продажи и подстроил предложение под его запрос. Именно на проработку некоторых деталей его системы продаж

Уходите от шаблонов, придумывайте разные варианты сотрудничества с вами и давайте людям возможность зайти к вам на небольшие продукты, чтобы они могли получить результат и дальше перейти на более дорогостоящие!

Я перестал думать о том, как срубить побольше здесь и сейчас, а начал думать о том, как сделать так, чтобы человек оставался со мной долго и мог возвращаться ко мне снова и снова!

И об этом будет следующая продажа

Переписка + консультация = продажа на 100000 рублей

Это повторная продажа ученице, которая была у меня уже в работе и получила хорошие результаты. Прошло время, я усилил свою воронку продаж, методологию и у меня появилось, что ещё предложить

Создал воронку - предлагаю создать тем, кто уже был в работе

Созвонились - пообщались - предоплата 50000 рублей сразу после созвона, остальное разбили на 2 платежа

Связка 5:

Участие в марафоне другого эксперта + посты в ВК + консультация = несколько продаж тест драйва

Принял участие в марафоне Ани Кей, в котором 28 дней подряд писали посты. В постах ракрывал свой опыт запусков, продаж и приглашал людей на консультации. Марафон был невероятно полезный и цена у него была довольно низкая!

При этом там было много экспертов из разных ниш, которым нужно было дорабатывать из продукт, систему, продажи

Несколько учеников марафона купили продукт тест-драйв за 10 000 рублей

Марафоны, массовые курсы у других экспертов, где есть ваша аудитория - это хороший способ привлекать себе подписчиков, клиентов

Заметили что общего во всех случаях?

Ключевое действие для продаж - это консультация. Встретиться, пообщаться, понять в чем проблема человека, показать решение. И на этом очень часто горят эксперты. Когда не правильно проводят консультации и по этому нет продаж.


Я не следовал четкому скрипту, при этом соблюдал следующие этапы:

  1. Понять проблему человека. Что не получается? В чем трудности? Что не понимает? Что делал и не сработало?
  2. Узнать что он хочет получить. Какие результаты? Что в плане клиентов? Продукта? Продаж? Жизни?
  3. Показать, чем я могу помочь. Показать план от текущей ситуации в ту, где больше клиентов, денег, продаж

Делюсь с вами списком вопросов, которые вы сможете использовать на консультациях:

1) Понять проблему человека:

  • Чем ты занимаешься?
  • Какой у тебя продукт?
  • Что ты продаешь?
  • С какими проблемами сейчас сталкиваешься?
  • Как пробовал решить эту, или эти проблемы самостоятельно?
  • Что больше всего не получается?
  • Что не получается в привлечении клиентов?
  • Что не получается в продажах?
  • Как часто продаешь? На какой чек?
  • Где берешь клиентов? Как работаешь с базой подписчиков?

2) Узнать что он хочет получить:

  • Чего хочешь? Какой результат?
  • Что вместо "проблемы" хочешь создать в своем проекте?
  • Какие у тебя сейчас цели? Что хочешь сделать в ближайшие 1-2-3 месяца?
  • Чего ты хочешь? Какая у тебя цель, цели?
  • Как ты поймешь, что нужный результат достигнут?
  • Сколько ты хочешь зарабатывать? Какие ты хочешь создать отношения? Здоровье? (зависит от вашей темы)

3) Показать чем я могу помочь:

  • В чем нужна помощь?
  • В чем ты хочешь, чтобы я тебе помог?
  • Давай я тебе расскажу, как я вижу решение этой проблемы.
  • Смотри, что мы тут можем сделать.
  • Рассказать, чем я тебе могу помочь?
  • Смотри что мы можем сделать. 1...2...3... и будет такой-то результат.

Когда вы на понятным языком можете донести ценность себя, продукта, то у вас покупают

К сожалению многие эксперты объясняют сложно, не понятно, или на консультации начинают обучать. Загружают человека и он уходит в кучей советов что уже надо сделать. Ему бы разобраться с тем, что вы наговорили, а не идти дальше к вам в обучение

На консультации не надо обучать! Надо понять в чем проблема и показать, как ее решить

Если вы думате, что у вас нет продаж, потому что вам не хватает новых клиентов, то я вас огорчу. Скорее всего вы не умеете доносить ценность себя и продукта.

На первом этапе надо сделать именно этот шаг!

Подтянуть продажи и сделать их без воронки, системы, сложных схем. После уже переходить к созданию системы, воронки продаж, настройке рекламы

Давайте подведем итог!

1) Нужна ли воронка продаж, реклама? Определенно да! Это-то, что позволяет выстроить из проекта систему и увеличить продажи, вырасти в деньгах, создать из творчества бизнес!

2) Влияет-ли это напрямую на продажи? Далеко не факт! Возможно у вас проблема не в том, что нет новых клиентов, а в том, что вы плохо продаете и не работаете с базой

3) Что делать, чтобы увеличить продажи? Для начала разобраться в вашем продукте, продуктах, клиентах, продажах и посмотреть какие сейчас вы делаете ошибки. Их исправить и без рекламы сделать от 2 до 5 продаж. Полученный бюджет вкладывать в рекламу, систему, команду


В таком случае вы всегда сможете заработать на жизнь и на дальнейшее продвижение, потому что знаете что делать и как, чтобы были деньги

Благодаря этому сможете легко уехать зимовать теплые страны, оплачивать все счета без стресса, делать дорогие покупки и быть уверенными в себе и продукте

Вы можете возразить мне: что сработало у тебя не факт, что сработает у меня!

Я понимаю ваше беспокойство и давайте покажу несколько результатов моих учеников

Быстрые результаты:

Длительная работа дает следующие результаты:

Мне нравится делиться своим опытом и помогать привлекать клиентов, повышать продажи, выстраивать воронки, системы, упаковывать кейсы

Хотите увеличить продажи в своем проекте?

Тогда приглашаю на разбор, где мы создадим персональную стратегию: как выйти на стабильные 300-500 тысяч рублей в месяц и вы заработать от 1 000 000 рублей за 2-3 месяца?

На разборе обсудим:

  • Как определиться с продуктом, продуктами, воронкой и составить план развития на несколько месяцев вперед
  • Как привлекать клиентов без рекламы и как настроить рекламную компанию, чтобы постоянно росла база и вы были уверены в продажах
  • Как увеличить продажи, чтобы вы могли закрывать все платежи, поехать в путешествие на несколько месяцев и быть уверенным, что денег хватит на всё

И это все за 30-40 минут персонального разбора со мной и моей командой

Оставить заявку на диагностику можно по этой ссылке

Если вам нужно больше информации и вы хотите ещё что-нибудь изучить, почитать, посмотреть, то подписывайте на мой Телеграм канал. Там рассказываю про привлечение клиентов, продажи, запуски.