July 3, 2020

Рыбалка 01.07

Всвязи с последним днем голосования по поправкам в конституцию 1-го июня был провозглашен выходным днём. Мы с Игорем решили не упускать замечательную возможность съездить порыбачить.

После работы я в скором темпе поехал домой, т.к. магазины закрывались уже через час. Купили 2 пачки прикормки, опарышей, червей, мотыля и снасти для фидера. В другом магазине купили раскладной стульчик, о котором я давно мечтал. Стульчик купили конечно чуть дороже рыночной цены, но это того стоило потому, что рыбалка выходит на новый уровень комфорта.

Долго вязали узлы и снасти, в итоге вместо того, чтобы лечь в 9, легли только в 11 вечера. Встали в 2 и поехали на рыбалку на реку Мёша.

Дорога была быстрой и красивой, быстро нашли место и разложились. Берег там обрывистый и в нашем месте был крутой спуск, с более менее плоской площадкой и выходом к воде, однако, поставить стульчик и посидеть там практически не получилось. Игорь в первые минуты поймал мелкую густеру на поплавок, после чего мы разобрали фидеры и закинули их. Рыбалка шла крайне пассивно. Спустя какое-то время услышали резкий звон колольчика - это была поклёвка. Стоит сказать, что удилище для фидера я случайно нашёл на балконе съемной квартиры и поэтому оно было не очень хорошего качества. После поклёвки я практически не почувствовал рыбу и очень легко ее вытащил. Когда мы увидели что находилось на другом конце лески, мы очень обрадовались. Быстро подсаком вытащили рыбу и просто обалдели. Это был карась огромного размера. После этого удалось вытащить подлещика и еще одного средних размеров леща. Побежав за одной поклевкой я благополучно раздавил неиспользованного мотыля, которого потом пришлось выкинуть. Я рыбачил на один фидер, рядом стоял поплавок и параллельно я кидал спиннинг. Вижу плавную поклёвку на поплавке, бросаю спиннинг и бегу к удочке, в итоге чуть не падаю, подсекаю и вытаскиваю рыбу. Поймал небольшую густеру и отпустил.

Решили с Игорем отъехать перекусить, т.к. клёв закончился, съели вкусную выпечку, выпили вкусного кофе и двинули на новое место. На новом месте особо ничего интересного не было, добили прикормку и решили ехать домой.

Фото трофейного карася прилагается.